2 мин.

«Ман Сити» выиграл Суперкубок в ретроформе без спонсоров. Нежно-голубой цвет и изящество

«Манчестер Сити» выиграл Суперкубок Англии у «Ливерпуля» в особенной форме, которую Puma сделала в честь 125-летнего юбилея клуба.

Еще два спонсора «Сити», размещающие логотипы на футболке (титульный Etihad – на груди; производитель шин Nexen Tire – на рукаве), поддержали идею и отказались от рекламы на один день. 

Дизайн максимально прост: нежно-голубой цвет, белый воротник, белые рукава. Ничего лишнего. 

Так это выглядело на фотосессии Давида Сильвы: 

Так – в игре: 

У футболок есть пара красивых деталей.

Во-первых, под эмблемой располагается золотая вышивка 125 Years.

Во-вторых, на внутренней стороне футболки – копия документа об учреждении клуба.

В продажу выпустили лишь 1894 футболки – в соответствии с годом основания клуба.

Кстати, соглашение Puma и «Манчестер Сити» будет действовать 10 лет, по нему «Сити» будет получать 65 миллионов фунтов за сезон.

Но спонсорские логотипы вернутся уже с 1-го тура АПЛ. Наслаждайтесь моментом. 

Все формы команд АПЛ без логотипа спонсора. Стало лучше?

Фото: mancity.com (1,3,4); Gettyimages.ru/Michael Regan, Laurence Griffiths