2 мин.

Вторая форма «Боруссии» Д уже 11 лет черная. Так необычно для современного футбола

У «Милана» похожая.

PUMA представила выездной комплект дортмундской «Боруссии» на новый сезон. Это черная форма с широкими желтыми полосами на рукавах.

Воротник у футболки круглый. На груди – большой логотип компании Evonik, главного спонсора «Боруссии». Немецкий концерн занимается энергетикой, производством химической продукции и недвижимостью. Дочерняя компания Evonik Industries есть и в России.

Черный – такой же традиционный для «Боруссии» цвет, как и желтый, вполне логично, что он используется в одном из комплектов формы. Но это необычно мощная традиция: пока другие топ-клубы меняют цвет второй формы каждый сезон, у Дортмунда она черная уже 11 лет. Последний раз гостевая форма «Боруссии» была другого цвета в сезоне-2007/2008. Та форма чем-то напоминает майки сборной Бельгии, но на самом деле это отсылка к красному цвету на гербе города.

Кстати, обратили внимание на современный узор в традиционном желтом цвете на груди, плечах и спине новой джерси? Похожий – на третьей форме «Милана». Итальянцам форму тоже делает PUMA. 

Контракт бренда с «Боруссией» действует с 2012-го по 2020-й. До этого команду одевала Kappa.

Лучший телеграм о спорте и фэшне

Источник: soccerbible.com

Фото: Gettyimages.ru/Thomas Starke/Bongarts (5)