Реклама 18+
Реклама

Сеть супермаркетов выделила персональные места для парковки игрокам сборной Англии

Лучшее выступление сборной Англии с 1966-го не прошло незамеченным. Сеть супермаркетов Lidl, выступающая спонсором сборной, выделила персональные места для парковок игрокам сборной Англии.

Особый кайф акции в том, что парковочные места находятся в родных городах спортсменов! Там, где они мечтали играть за сборную. У каждого парковочного места призыв о том, что надо мечтать по-крупному. 

Заехав в родной Вашингтон (не путать с округом Колумбия), Джордан Пикфорд может козырнуть личным парковочным местом перед корешами детства:

 

Заехав в Кроули, вы знаете, где паркуется Гарет Саутгейт:

А Харри Кейну не придется кружить около супермаркета в Чингфорде:

Здесь Киран Триппьер припаркуется в Бери:

«Dream big» или мечтай по-крупному – слоган рекламной кампании супермаркетов Lidl в партнерстве со сборной. До ЧМ выходили забавные ролики с детьми и английскими звездами:

 

Сборная Англии заняла четвертое место на ЧМ-2018.

+60
Популярные комментарии
+12
Игорь Бубльгумов
Вряд ли они со своими доходами попрут в Лидл. Это как представить Смолова в Магните 😄
+3
Controller
По мне так просто пиар от супермаркета
+1
Marcus-light
Это их сетевая фишка, которая не зависит от выступлений команды.
Ответ на комментарий SirAlexBubnovIII
Сейчас в Италии Лида почему-то пиарит эмблему национальной сборной Италии, хотя они на ЧМ вообще не попали. Сложно понять их маркетологов
Написать комментарий 6 комментариев

Еще по теме

Реклама 18+