4 мин.

Первая летучка канала Матч ТВ

Редакционная комната. За столом сидят все комментаторы НТВ+. Во главе стола Канделаки. Рядом, по правую руку, Уткин.

Уткин (встает): Уважаемые коллеги. На сегодняшней летучке хотел бы вам представить Генерального продюсера канала, на котором нам всем теперь предстоит работать. Тинатин Гиевна

Канделаки: Гивиевна

Уткин: Простите, Трантантин Гивиевна Кандекаки.

Канделаки: Канделаки

Уткин: Простите. Вот, коллеги. Вот такое произошло. Ну что ж делать. Бывает. Все, что называется, под Богом ходим. Кто знает, кому сколько осталось. Собственно, вот. Прошу любить и жаловать.

Канделаки: Спасибо, Василий. Так. У нас какой регламент летучки?

Уткин: Обычно 15 минут, распределить задачи на неделю.

Канделаки: Вы с ума сошли? 15 минут? Я даже поздороваться за это время не успею. 15 минут.

Уткин: Но у нас расписание, трансляции.

Канделаки: Хорошо. Давайте так. Летучка 15 минут. Но перед этим полтора часа, Час генерального продюсера.

Значит так. Перед нами стоит задача популяризации футбола. Я, господа, посмотрела статистику посещаемости. Это тихий ужас. В любом московском бутике в выходной, народу больше, чем на стадионе. Так быть не должно. А уж про рейтинги трансляций я молчу. Вас любая Ефросинья бьет, я уж не говорю про Ментов. Стыдно, коллеги.

Нам необходимо принять ряд мер, чтобы люди к нам потянулись и к 2018 году все слои населения, включая женщин, детей и даже футболистов увлеклись этим прекрасным спортом.

Во-первых, для того, чтобы эффективно пропагандировать спорт, самим надо быть спортивными. Вот вы Василий. Какой у вас вес?

Уткин: Ну, я давно не взвешивался. У меня весы дома только до 150 кг могут померять. Я где-то 200-300.

Канделаки: Кошмар. Я вас отстраняю от эфира и назначаю в программу Взвешенные люди.

Уткин: Ведущим?

Канделаки: Нет, конечно. Участником. Верну вас эфир, когда договоритесь со своими весами.

Далее. Футбол должен стать веселым, доступным, эффектным. Вот господин… (роется в списке) Розанов. Юрий Альбертович. Есть такой?

Розанов: Да, я.

Канделаки: Вы знаете я послушала пару ваших эфиров. У меня ощущение, что я побывала на концерте Радиохэд. Что это такое? (смотрит в записи). Вот. «Ливерпуль сегодня играет по схеме 4-1-2-3». Это что? Вы Очевидное-невероятное ведете или репортаж с футбольного матча?

Розанов: Но это схема игроков на поле. Для лучшего понимания игры.

Канделаки: Для лучшего понимания? 4-2-3-1 это для лучшего понимания? Эти в красном, эти в синем. Вот что нужно для понимания. Максимум. Все схемы оставьте в институте. На лекциях по электромеханике. Здесь эмоция должна быть. Драйв. Вы представляете себе вашу аудиторию?

Розанов: Ну… мужчины.

Канделаки: Так.

Розанов: Ну… от 16 до 60

Канделаки: Бред. Ваша аудитория, мужчина с пивом на диване, который хочет отдохнуть. Причем русский мужчина с пивом на диване. Дай бог 10% умеют до 4 считать. Дай Бог! Четыре цифры подряд на них действуют как выстрел шприцом с транквилизатором. Вы счет шепотом должны называть. И лучше без цифр. Красные впереди, синие проигрывают. Счет только в крайнем случае.

В общем, чтоб я этого всего больше не слышала. Когда вернетесь со Взвешенных людей, проверю на незнание счета до 10. Пока не забудете, никаких эфиров.

Далее. Вы работаете в эфире. Вас люди слушают. Что это за фамилии? Уткин, Дементьев, Казанский… Что это за колхоз? Вы звезды эфира! Имя должно быть, как лэйбл на джинсах. Короткое. Точное. Дон Джонсон. Саша Грэй. Фил Коллинз. (Смотрит в список) Вот… Поленов. Кто тут Поленов?

Поленов: Я Поленов

Канделаки: И вы хотите с такой фамилией популяризировать футбол? Пол Инов. Вот ваше новое имя. Пол Инов, эксперт по… где вы там эксперт?

Поленов: Латинская Америка

Канделаки: Прекрасно! Пол Инов, эксперт по Латинской Америке. Самба, карнавал! Что у вас со взглядом. Самба, карнавал, а у вас взгляд алкаша из средней полосы, ищущего у кого бы стрельнуть на похмелиться. Ну ка, покажите мне Рики Мартина. Ну ка Ливинг ла вида лока и бедрами карнавал.

Поленов неуверенно двигает бедрами.

Канделаки: Плохо. Ладно, потом потренируемся.

Дальше. Командировки. Где этот? Писклявенький?

Дементьев: Тут я.

Канделаки: У тебя командировка в Лондон. У нас в Лондоне что-нибудь происходит? Есть там команда какая-нибудь?

Дементьев: Есть. Несколько.

Канделаки: Отлично. Длительная командировка в Лондон. Еженедельный отчет о всех новинках в лондонских бутиках. Фотографии, описание, пробные экземпляры на примерку. Понял?

Дементьев: Понял. А футбол как же?  

Канделаки: Футбол? На стадионах магазины есть?

Дементьев: Есть. С атрибутикой.

Канделаки (равнодушно): Ну, зайди.

Далее. Мы должны расширять свою аудиторию. Привлекаем женщин. Чем? Скандалы, мода, мужики. У бровки теперь будет работать женщина. Рассматривать футболистов, комментировать задницы и прически. Рональдиньо у нас в какой команде играет?

Уткин: Рональдиньо не у нас играет.

Канделаки: Плохо. Плохо! С Рональдиньо все женщины были бы наши. А у нас играют одни обсосы. Я консультировалась с Тиньковым, я знаю.

Уткин: Тринтантин Гивиевна, может вам по этой части с женщиной проконсультироваться? Со Смородской, например.

Канделаки (с ужасом): Со Смородской? Это вот с этим (показывает руками большой лицо и жопу). Она красное с зеленым носит. О чем мне с ней консультироваться? Все решено. Возражений не принимаю.

Все. Все свободны. Казанский останьтесь. Скажите, в Махачкале у нас команда есть?