15 мин.

Рок жив!

   Всем здравствуйте! 

   В одном из предыдущих постов я вспомнила группу Скорпионс. И прямо захотелось-таки сделать пост о фк-программах, исполненных на популярные композиции в стиле рок. Подборка получилась очень разноплановой и по составу: тут вам и одиночники, и пары, и танцоры; и по музыкальному наполнению. Ведь рок - это совсем необязательно брутальные мужики на байках и в косухах. Рок - он разный. У него много настроений.А так как я ещё та рокерша, поэтому не судите пост с позиции брутального мужика в косухе на байке ))

   И если уж я вспомнила Скорпионс, то и начать хочу с произвольного танца сезона 2002-03 в исполнении Наоми Ланг и Петра Чернышёва. Still Loving You - классика и знаковая песня для многих. Даже мои ровесники в школе и в лагере танцевали под неё медляки.

   Пётр на льду шикарен! Наоми из тех, кого везут на плоских рёбрах... Но настроение танца и  порыв не акцентируют на этом особого внимания. По-рокерски богатые костюмы: ремни, заклёпки, металлические штуки, перстни (☺) и блонд Петра - внешне спортсмены выглядят эффектно. Красивая музыка, шикарный вокал, сильные слова в песне и катание на разрыв впечатлили зрителей. Наоми и Пётр всё равно были хороши и убедительны в своём романтическом роке. Мне очень нравится аксель Петра - супер музыкально.

alt
alt

Look Петра поближе:

alt
alt

   На предолимпийском чемпионате мира Тесса Виртью и Скотт Мойр исполняли один из самых своих необычных танцев - произвольный на песни группы Pink Floid Greate Gig In The Sky и Money. После целой серии нежных и романтичных танцев, так полюбившихся зрителям, пара предстала в неожиданных образах. Нет, их персонажи остались молодыми, но в каждом жесте появилось желание борьбы, желание сопротивляться правилам.

   По пластике в танце немало блюзовских движений. И сама музыка очень необычна для рока в понимании многих, и этот необычный вокал даже немного гипнотизирует. В танце очень много эффектных позировок и просто красивых поз. И графичные минималистичные костюмы это подчёркивают.

   Кстати, очень удачная смена костюмов: начинали сезон ВМ в какой-то разнопёрой "Радуге" http://www.cbc.ca/gfx/images/sports/photos/2009/03/23/virtue-moir-cp-090206-584.jpg и http://30.media.tumblr.com/tumblr_lqokygOowo1qklgayo1_500.jpg. По настроению для меня этот танец является неким блюзороком.  Мне очень нравится финальная поддержка! 

alt
alt
alt

   Звезда женского финского фк, Сюзанна Пойкио (даже не приставайте ко мне никто со своими "пёёёё", "пьоёёё", "йоооо", "йёёёё" и с прочими вариантами фамилии), считаю, ни разу за всю карьеру не промахнулась ни с музыкальным выбором, ни с костюмами - всегда у Сюзанны все было на высочайшем уровне.

   Её катанию очень подходит композиция One группы Apocaliptica. Инструментальный рок подчёркивает плавное женственное катание Сюзанны. А роковости она добавила в причёску, сделав пучок с "перьями" Очень красивый переход во вращение.

alt
alt
alt

   Все мы привыкли видеть Каролину Костнер в нежных постановках. Но думаю, многие запомнили её короткую программу на музыку группы The Doors Riders In The Storm. Пластика Каро отлично смотрится под инструментальную музыку.

    Дорожка шагов лично у меня вызывает восторг! 

   Кстати, до чёрного комбинезона на ЧЕ того же года Каро выступала вот в этом платье. Очень красиво, но комбез был больше в тему. 

alt
alt
alt

Эшли Вагнер очень разнопланова в выбираемой ей музыке. Она не боится брать варианты, которые до неё никем на льду не проверялись, и не боится открывать новые темы. Но всё равно Эшли убедительна настолько, теперь катание под "Мулен Руж!" с включением танго Роксаны выглядит позапрошлым веком.

   В программе под Shine On Your Crazy Diamond группы Pink Floid Эшли и женственная, и напористая, и дерзкая, и игривая. Сама программа смотрится очень дорого и стильно. Есть в ней тоже что-то блюзовое. Эшли настолько уверена в себе, что выступление выглядит импровизацией - настолько она органична в хореографии.

   Дорожка шагов просто невероятно музыкальная и танцевальная. И этот какой-то повелительный и уничтожающий остальных взгляд Эшли... Просто супер! 

alt
alt
alt
alt

Алекса Шимека и Крис Кнерим выбрали одну из самых известных роковых композиций - песню Nothing Else Matters группы Metallica. Знатоков творчества коллектива однозначно удивил женский вокал. Мне кажется, я понимаю задумку пары и их хореографа: хотели сделать некий диалог, разговор двух героев. Чтобы обоих было видно на льду. Но Алекса настолько явный лидер в паре, что можно было обойтись и оригинальной версией. Партнёрша не просто затмевает партнёра своими превосходными качествами, допустим, талантом; она его подавляет и излишней экспрессией, и жестикуляцией, и игрой лицом (я такую подачу не люблю, мне Алексы на льду много. Конкретно в этой программе Алекса катает что-то про вампиров и постоянно скалится и щёлкает ртом - ну, не знаю, по-моему комбинезон в сочетании с гладким накладным хвостом и с графичным макияжем глаз выглядит и так достаточно агрессивно... Но у такой подачи очень много поклонников - проверено моими постами), что получается, Крис там "для мебели" и для выброса-поддержки-подкрутки.

   Я не являюсь поклонницей этой пары. Мне нехватает у них культуры жеста и класса катания. Но сама идея программы очень неплохая. Я с интересом посмотрела бы на Ксению и Фёдора в этой музыке. А у Алексы с Крисом мне очень нравится выброс и следующие за ним растанцовка с дорожкой под насыщенный гитарный проигрыш. В программе есть напор и стремительность, но и мелких изысканных деталей там тоже не хватает.

alt
alt

   Программа Татьяны Волосожар и Максима Транькова на Bring Me Back To Life от Evanescence на контрасте с американцами выглядит (только на первый взгляд!!) несколько наивно что ли... Всё-таки большая разница между оригинальной версией с вокалистом и с караоке-миди-мелодией. В данном случае паре очень пригодилось бы разрешение на использование музыки с вокалом. Но даже такое ВТ исполняют круто и дорого. Выжали, считаю, по-максимуму.

   Перформанс на выходе. "Коза" на тодесе. Кожаные штаны у обоих, тематические аксессуары, даже брейк-движения от Татьяны в середине танца не выглядят нелепыми и смешными. Потому что ВТ настолько в образе и так убедительны, что лично я им верю. Верю, что готический рок может вот так выглядеть.

   Обращает на себя внимание разлохмаченный пучок (всегда такой аккуратный) Тани и накрашенные глаза Макса. Вот я ВТ за эти моменты уважаю (ещё Пешалу с Бурзой и Боброву с Соловьёвым отношу к этой же категории). Надо мужикам накрасить глаза для Лебедя, Рока и Мумии - накрасят. Нужно партнёршам сделать некрасивые, но нужные для тематики или отдельных элементов, причёски - сделают. Нужен макияж птицы и нужно навазюкать лицо и шею черными тенями (типо ты с французских баррикад) - сделают. Не побоятся, не постесняются. Будут выглядеть на 100% в образе.

   А если вернуться к ВТ, то не могу не сказать: насколько же они лёгкие! Как же хочется, чтобы эта лёгкость снова пришла. 

alt
alt
alt

   Забавный парень Кевин Рейнольдс со своим вздёрнутым носом и лохматой копной рыжих волос был очень органичен в легендарных песнях Back To Black и Thurderstruck групы AC/DC.

   Такой мальчишка, который с собственной группой, состоящей из друзей, репетирует в гараже и мнит себя рок-звездой. Этакий бунтарь, которому мама постоянно говорит:"Ты причесался бы! Ходишь, как пугало!" ☺.  У Кевина программа получилась очень лёгкой по восприятию, практически импровизация. Не знаю, любит ли он такую музыку, но смотрится очень естественно.     

alt

Хавьер Фернандез и его Black Betty от Ram Jam - это, конечно, огонь! Мне очень нравится эта программа. Она невероятно музыкальная, в ней нет пустого места, все акценты отражены в движениях. Я не знаю, какой Хави в жизни, какой у него характер. Но в этой программе он настоящая звезда рока. Так и представляю себе какого-нибудь дядечку из группы с гитарой, который выходит на сцену - зал ревёт, берёт аккорд на электорогитаре - в зале истерика. Так и тут: зал восторженно отзывался на каждое движение.

   Очень хорошая программа! Она такая по-хорошему ретро. Эта футболка, эти высокие джинсы - класс. И, согласна с комментатором, - так всё легко. И так азартно. Просто супер, Хави! Просто супер! Танцевальный рок тоже жив!   

alt
alt

   На программу Хавьера мне кажется похожей короткая нашего Максима Ковтуна. Для меня она стала, пожалуй, одной из лучших и интересной у мужчин в этом сезоне.

   Отличный выбор образа и музыкального материала. Наверняка все видели и помнят клипI Can't Dance Genesis о приключениях-злоключениях недотёпы. Пётр Чернышёв отлично перенес на лёд это самое извесное движение из того клипа. Вообще очень интересная и насыщенная хореография - ноги, руки и корпус спортсмена работают в разных направлениях.

   Программа очень подходит Максиму. Этакий начинающий музыкант, желающий понравиться девчонкам)) Классный костюм с джинсами с контрастной строчкой, с цепочкой (☺) и с рубашкой с гитарой навыпуск. И я очень люблю вот эту либелу во вращении у Палыча - очень эффектно.  

alt
alt
alt

   Не хочу обидеть поклонников группы Led Zeppelin, но их композиция Whole Gotta Love всегда ассоциировалась у меня с каким-то гламуром. Да, вот так)) И Адам Риппон в своём показательном номере воплотил все мои представления и ассоциации в жизнь.

   Эти волосы, неповторимая и неожиданная пластика, дерзкий уход прямо в танце со льда - очень дерзко. Настоящий глэмрок! Но спич, шутки и любимая Гришиным тема сексуальных меньшинств... ооохх. Ещё и Воронова пытался втянуть(( 

alt
alt

   Кстати, о Сергее Воронове ☺. На показательных ЧР-2015 он исполнил номер под песню "Это всё" группы ДДТ. Вокал с хрипотцой Юрия Шевчука и взрослое, прочувствованное мужественное катание Серёжи - сложившаяся картинка мне нравится. Хороший взрослый номер. Сергей доказывает, что может быть не только заводным. Лирический рок ему тоже поплечу.

   Как я уже сказала: не отношу себя к ярым поклонникам музыки в стиле рок. Я - меломан. Я слушаю любую музыку. И делать этот пост было интересно. Интересно был вспомнить нужные программы, покопаться в архивах памяти.

   Но я слишком хорошо знаю упорный характер комментариев под моими постами. Поэтому сразу предупрежу и отвечу на вопросы:

- не начинайте комментарии со слов "а где Иванова с Петровым и Сидоров?!". Где-где. В архивах вашей памяти. В списке ваших любимых программ. А это мой пост, следовательно, я сама выбираю героев. Про своих любимых вы в силах сделать пост сами. Без предъявлений своих "фи!". Если же считаете, что я какие-то программы несправедливо не упомянула (а такое бывает, я не могу помнить всех и благодарна людям, которые в своё время под моими постами посоветовали мне добавить в текст "Умираюшего лебедя" Белоусовой с Протопоповым и Вейра; "Кармен" и "Ромео и Джульетта" Моисеевой-Миненкова; "Аве Мария" Тотьмяниной-Маринина и Ламбьеля. И напомнили без истерик и без "?!?!?!?!") Так что, если есть, что добавить, вы добавляйте. Вы скажите об этом. Скажите, но не орите.  

- короткую программу под Сорпионс в исполнении Даниэля Самохина я не вставляла по двум причинам: 1) Сорпионс уже есть в исполнении Наоми с Петром; 2) уж больно у Дани чуднАя версия известной песни ☺.

- про короткий танец Ильиных-Жиганшина даже не упоминайте. Мне же хватило ума, понимания и , видимо, вкуса, чтобы в пост о "РиД" не вставить кт БС этого года. Имейте и вы чувство меры. Пожалуйста))