3 мин.

С этим все понятно, давай следующий!

До конца Формулы 1 2019 года остается две гонки. Это Сан-Паулу в Бразилии и традиционное завершение сезона в Абу-Даби. Льюис Хемилтон в шестой раз становится чемпионом мира. Уже вначале лета стало ясно, что Мерседесу никто борьбу навязать не сможет. Единственная надежда на интригу в борьбе за титул, состояла лишь в том, взыграет ли самолюбие у Вальтери Боттаса, но вместо этого он прекрасно выполнил роль второго пилота. Это сильно отличается от того, как например с этим обстоят дела у Феррари, где Феттель и Леклер, даже на стартах умудрялись создавать такие "ситуации", от чего у руководителя команды "Скудерии", Маттии Бинотто, могли запросто начать седеть волосы.

Что-то особенное сказать про чемпионство Мерседеса вряд ли получится. Болид Хемилтона на треке вел себя превосходно, не было глупых технических сходов с трассы, тактически Мерседес, переигрывал своих оппонентов, а если и возникали вопросы о лидерстве, то второй пилот Боттас мог и без лишних вопросов притормозить, как это было в Сингапуре.

Для Льюиса, как уже было сказано выше, этот титул 6-ой в карьере. И вот тут начинаются жаркие споры. Ведь до великого Шуми остался всего один титул. А спор заключается в том, можно ли Льюиса Хемилтона ставить в один ряд с Сенной или Простом? Или с тем же Шумахером, чья фамилия стала нарицательной, даже для тех людей, которые никогда не следили за гонками. Тем не менее, вряд ли у кого-то есть сомнения, что Льюис возьмет седьмой титул.

Отсутствие борьбы в верхней части пелотона "колесо в колесо", полное превосходство одной команды на другими, тактические провалы ближайших конкурентов, обгоны по большей части лишь в зоне DRS и довольно спорные судейские решения, приводят к тому, что для простого болельщика-зрителя гонка становится все менее интересна. Такими темпами Формула 1 сможет скатится по уровню зрелищности и стать, к примеру чем-то между походом в парк и заполнением налоговой декларации. Но если в следующем сезоне каких то глобальных изменений ждать не стоит, то уже начиная с сезона 2021 будет действовать новый "революционный" регламент, который как раз и будет направлен на то, что бы в Формулу вернулись обгоны, а с ними и настоящее соперничество. Будет введен "потолок расходов", тем самым поставит команды в более равные положения, да и в целом ожидаются совершенно новые подходы к конструированию болидов. Любые измения в регламенте Формулы 1, вызывают кучу разных споров, но, а нам в свою очередь остается только ждать и наблюдать за будущими изменениями.

Так же этот сезон запомнится российским болельщикам и фанатам "Торо Россо"! На Гран при Германии, Даниил Квят завоевал свой третий подиум в карьере и второй в истории команды «Торо Россо». В этот день победу завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал Себастьян Феттель на Ferrari, который стартовал с двадцатой позиции. Что характерно, гонка проходила в сильный дождь, а в дождевую гонку, как правило, болиды попадают в одинаковое сложное положение, где разница между машинами невилируется, и на первый план уже выходит высокое проявления мастерства самого пилота. Я не на что не намекаю!