1 мин.

Без ограничений

29 октября  состоялась официальная презентация телеканала "Матч ТВ для прессы и будущих зрителей. На этой презентации глава Газпром-Медиа-Холдинга Дмитрий Николаевич Чернышенко чуть ли не клятвенно пообещал, что зритель «увидит всё самое вкусное из мира спорта», но обещанного прорыва так и не произошло, то есть права на североамериканские лиги так до сих пор и не выкуплены. Возникает вопрос, если Матч ТВ делался и ориентирован на спортивного зрителя, то почему же, не дать зрителю те соревнования, которые он хочет видеть, тем более, что бюджет холдинга практически неограничен.

Еще меня дико бесит отношение, таких, как Наталья Билан, к болельщикам. Она честно на этой неделе призналась, что «кроме оценки моей мамы, другие оценки мне неинтересны». Возникает опять-таки вопрос, а для чего тогда создавался Матч ТВ? Для удовлетворения эго руководителей? Если бы я был руководителем спортивного канала, ТЕМ БОЛЕЕ С ТАКИМ БЮДЖЕТОМ, вывернулся бы наизнанку, но дал бы зрителям любою трансляцию, которую они захотят. Вот и всё.

Дорогие зрители, а что бы вы хотели видеть на Матч ТВ?