3 мин.

Платежная карта MYOL. Новый продукт от Лиона

Лион основательно подготовился к открытию нового стадиона. Недаром руководители клуба пообещали, что Стад де Люмьер станет самой навороченной ареной не только во Франции, но и во всей Европе. Одним из крутых нововведений стало создание карточки MYOL, позволяющей совершать бесконтактные платежи на всей территории стадионного комплекса.

14 декабря на специальной пресс-конференции было объявлено от продлении сотрудничества Лиона с банком Caisse d’Epargne Rhône Alpes сроком на 4 года, а также о запуске нового совместного проекта. После успешного продвижения пластиковых карт Visa Classic OL и Visa Premier OL, стороны сделали еще шаг вперед и совместно с компанией Natixis Payment Solution презентовали новый продукт — карту MYOL. В начале января к проекту присоединилась и Oberthur Technologies, заработавшая себе имя в области организации безопасности при проведении платежей.

Карта MYOL, новый продукт Лиона

С помощью этой карты болельщики смогут оплатить абсолютно любую услугу на территории стадиона. За каждый потраченный или зачисленный на карту евро пользователь получает один бонусный балл, который позже можно будет обменять на приятные подарки от клуба. Например, зачисляешь на счет условные 20 евро, затем тратишь эту сумму на сувениры для друзей — и теперь на вашем счету уже 40 бонусных очков.  За активацию MYOL пользователь получает сразу же 10 баллов, ровно столько же можно получить за установку специального приложения Parc OL на свой смартфон.

«Мы разработали специальное приложения для мобильных телефонов, которое сможет установить любой желающий. Благодаря ему болельщики смогут заказывать любые продукты из магазинов стадиона, которые могут быть доставлены любо на их места, либо в любую другую удобную точку. Оплата будет проводить моментально, что к тому же позволит нам избежать очередей. В ближайшее время надеемся достичь показателя в 100 тысяч пользователей карт. Благодаря удобству совершения платежей мы рассчитываем, что продажи увеличатся в 3-4 раза» — рассказал Жан-Мишель Олас на презентации.

Потенциальные бонусы разделены на 7 групп, в зависимости от количества заработанных баллов. Так, например, набрав 1000 пунктов можно получить одноразовое приглашение в VIP-зону стадиона, за 10 000 можно получить клубную майку с автографами игроков или вместе с командой отправиться на выездной еврокубковый матч. Заработанные баллы действительны в течение 2 лет. На начальных уровнях можно будет также пользоваться лояльностью при бронировании мест на игры, получать скидки в официальных магазинах и лучшие места во время автограф-сессий игроков. Пополнить карту можно как онлайн на официальном сайте, так и на самом стадионе.

«Пока что карту MYOL можно приобрести на территории новой арены. В феврале она будет свободно продаваться в фирменных магазинах Лиона, а также на официальном сайте клуба. Стоимость карты MYOL — 2 евро. Во Франции уже есть эквиваленты данной карты, в частности, у клуба ASCL de Nancy.

Мы довольны запуском проекта MYOL. Мы уже смогли предоставить эту карту обладателям абонементов, а также посетителям матча-открытия нового стадиона. Абсолютно все функции карты можно будет оценить уже весной, в частности, программу лояльности. Все ныне действующие специальные программы будут изменены, чтобы стать частью одной большой клубной программы — MYOL.

Как ранее говорил Жан-Мишель Олас, новый продукт позволит нам увеличить число совершенных транзакций в течение матча, а также поможет избежать очередей и увеличить скорость проведения платежей» — комментарий от клубного отдела маркетинга.

Текст написан специально для сайта болельщиков Лиона

Твиттер проекта

Сайт карты MYOL

Photo: caissedepargnerhonealpes.fr