Реклама 18+

Как выбрать маскот для клуба с прозвищем «Чертята»? Идеальное решение для «Чертаново»

Для чего нужен маскот?

Если вкратце: маскот- часть маркетинга.

Персонаж-талисман, маскот— практически любой узнаваемый персонаж, олицетворяющий собой некий коллектив: спортивную команду, мероприятие или бренд.

Маскоты часто используются как персонажи, представляющие потребителям товары и услуги. Активно используются люди в костюмах талисманов самыми различными спортивными командами. Самый известный маскот в России: Олимпийский Мишка  

В первую очередь талисман необходим для пиара и нового контакта с аудиторией. С маскотом весело фотографироваться, у него даже может быть свой аккаунт в соц.сетях, за которым интересно наблюдать. Талисман увеличивает узнаваемость бренда и популяризирует его при правильном использовании. Да и продажа атрибутики с изображением/фигуркой/куклой талисмана добавит средства на счет клуба.

Какой маскот выбрать «Чертаново»?

Команда может пойти по пути многих команд в России и просто взять случайного зверька, дать ему имя, нацепить на него футболку и шарфик клуба, а затем назначить своим талисманом. Но ведь «Чертаново» уникальный клуб и должен выделяться из серой массы, правда?

От чего можно отталкиваться?

В большинстве случаев именно прозвище успешного клуба определяет его талисман. У районной команды прозвище «Чертята» и, следовательно, маскотом должен быть Чёрт. Но есть одна проблема. Религиозным людям может не понравится такой выбор команды. Звучит как-то невероятно глупо? Согласен, но таковы российские реалии. Даже у себя в блоге я часто видел в комментариях сообщения с возмущением по поводу “рожек на эмблеме” и т.д. Руководство клуба может выкрутиться в таком случае, и заявить, что это никакие не рожки, а «Волчонок с ушками». Похоже?

Какой самый популярный волк, помимо «С Уолл Стрит»? Правильно. Талисман Чемпионата Мира 2018 – «Забивака». Но права на него принадлежат ФИФА и вряд ли они разрешат его использовать. Да и мундиаль уже прошел, и волк многим порядком поднадоел.

И даже если немного переделать волчонка, то такой талисман уже есть у «Ахмата». А с грозненской командой ругаться не стоит. Изначально они использовали волка из «Ну, погоди», а затем сменили его на более агрессивную версию.

Получается, персонаж волка из мультфильма свободен, осталось только договориться по авторским правам. Однако, современные дети уже не в восторге от «Ну, погоди», у них другие кумиры, поэтому это не лучший вариант.

Но как же сделать маскот подходящий под прозвище команды, не выпрашивать «право на использование» и не получить охапку гневных отзывов? У меня есть идея.

Эмодзи. Фиолетовый эмодзи Чертенок.

 

Плюсы:

1.  Данный эмодзи часто используется в аккаунтах «Чертаново» в соц.сетях, а значит ассоциируется у болельщиков с клубом.

2.  Фиолетовый эмодзи не похож на «злого демона», а выглядит вполне миловидно.Каждый болельщик будет не против прикупить себе такую подушку.

 

3.  Эмодзи не является интеллектуальной собственностью какой-либо компании, поэтому не придется выпрашивать разрешение на использование:

Все эмодзи можно разделить на две категории: стандартные, то есть основанные на стандарте "Юникод" (Unicode-defined emojis) и авторские (Proprietary). Как раз тут – основной момент в назначении авторского права. Немодифицированные эмодзи стандарта Юникод не попадают под интеллектуальную собственность, а значит использовать их может каждый.

4. Атрибутика с таким чертенком будет пользоваться большим спросом среди болельщиков. Мягкая игрушка, брелоки, чехлы для телефона и прочие стандартные товары будут разлетаться с полок с неимоверной скоростью. 

5. Чертенка можно активно использовать в СММ, завести ему инстаграм аккаунт и т.д. Не открою вам ничего нового, если скажу, что соц.сети основной инструмент раскрутки мероприятий, матчей, продукта или бренда.

6.  Команда получит свой собственный эмодзи совершенно бесплатно.

7.  У «Чертаново огромный процент молодой аудитории, а порадовать детей – бесценно.

Минусы:

1.  Как долго бы я не сидел за ноутбуком, я так и не смог придумать Чертенку имя. Но если руководство возьмет идею на вооружение, я думаю они справятся с этой проблемой. Запустить голосование в группе будет не так трудно.

2.  Многим это может показаться глупой идеей, но всем мил не будешь. Больше минусов я не нашел. Пишите в комментариях,если найдете таковые.

 

Если вас заинтересовала тема талисманов спортивных клубов, ставьте + и подписывайтесь на блог, в скором времени сделаю такой пост для вас.

Instagram Для связи: @laaancer

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Наброс на вентилятор
+141
Популярные комментарии
Раменки за Динамо
+36
А что, если маскотом сделать известного комментатора Григория ЧерТанцева? Болельщицкая база пополнится ипотечниками.
Максим Ликинов
+30
Достаточная интересная идея, Александр! Возможно, я бы поменял цвет талисмана на оттенки атрибутики команды(эмблемы). Но мысль абсолютная верная, работа с публикой/зрителями - это «неотъемлемая часть» взаимодействия, а соотвественно заинтересованность болельщиков не только матчем, но и действием на трибунах. ! Удачи , надеюсь, тебя услышат!
cherrysvveet
+21
Чертенок Кузя.
volens-docens
+14
Я поставил плюс, поскольку тема задевает меня за живое.

Я коренной чертановец, с детства живу на Кировоградской, выпускник 1985 г. СДЮШОР №3 Советского района - предшественника "Чертанова" (играл в командах 1968-69 г.р.).

Но я как раз из тех "религиозников", которым не нравится нынешняя символика школы. Думаю, что предлагаемый Вами вариант принципиально ничего не меняет. Всё равно это производная от той же величины. Очень жаль, что родная школа и клуб выбрали такой символ.

Впрочем, я далёк и от того, чтобы как-то "протестовать" против происходящего. Мы живём в свободной и светской стране, и каждый вправе принимать свои не противоречащие законодательству решения.
Helge
+10
идеальным маскотом будет Роман Широков, говорящий: "вы черти галимые, можете дома сидеть, епт"
Написать комментарий 29 комментариев

Новости

Реклама 18+