Трибуна
3 мин.

УЕФА заставил «Рому» поменять третью форму. Слишком много логотипов

Римляне нарушили правило, о котором вы вряд ли знаете.

Если бы «Рома» попала в этом году в Лигу Чемпионов, то их третий комплект наверняка был бы в топе лучших форм ЛЧ.

Nike хорошо поработал: третья футболка «Ромы» – синего цвета с жаккардовым паттерном из кругов, которые изображают символику прошлых логотипов клуба: ASR (1930-1934) и Lupetto (с итал. «волчонок», 1977-1997).

Самые глазастые фанаты клуба уже заметили, что форма уже изменилась по сравнению с пресс-релизом. Второй матч в Лиге Европы (против «Вольфсберга» – не опечатка, это австрийский клуб) римляне сыграли в переделанных футболках.

После дебюта в матче против «Истамбул Башакшехир» (19 сентября), паттерн третьего комплекта «Ромы» лишился одного из логотипов. Это требование УЕФА.

Как выяснилось, согласно правилам турниров УЕФА, на футболке клуба может быть не более двух клубных лого. Эмблема «Ромы» на груди исчезнуть не могла. «Роме» пришлось выбирать между ASR и волчонком. Оставили зверя – на наш взгляд, абсолютно правильный выбор.

Давайте разберемся, какие волки откуда. На логотипе на груди — капитолийская волчица, выкармливающая Ромула и Рема (близнецов, по легенде, основавших Рим). Волчонок «Lupetto» на паттерне — это старый логотип клуба, который использовался с конца 70-х до середины 90-х. 

Правила УЕФА не распространяются на Серию А – там «Рома» может играть в той третьей форме, которую отгрузила в магазины.

Реклама 18+

У Nike странное начало сезона: сначала «ПСЖ» не дождался новой формы и сыграл пару матчей в прошлогодней, теперь конфуз с правилами УЕФА. Видимо, все внимание ушло на именную коллекцию Неймара.

Выбрали лучшие формы группового этапа ЛЧ. На третьем месте – Дортмунд, на втором – «Локо»

С какими гонщиками F1 связаны именные бутсы Неймара Nike Mercurial Vapor 13 NJR «Speed Freak»

Узнавай о футбольных новинках первым. Подпишись на наш Telegram!

Фото: instagram.com/officialasroma; instagram.com/nike; it.wikipedia.org/wiki/Associazione_Spor tiva_Roma; REUTERS/Leonhard Foeger, Alberto Lingria