2 мин.

Лимит удачи исчерпан. Да здравствует лимит?

Все закономерно. Не может играть в футбол тот, кто не играет в него в течение сезона. Из текущего состава ни один игрок не играл в европейский футбол. В футбол, в который играют 90 минут. В футбол, в котором нельзя остановиться, когда бежишь за Гаретом Бэйлом. В футбол, где за стояние за спиной соперника в центре поля платят 300 фунтов в неделю в чемпионшипе. Да и то - неохотно.   

Весь наш лимитный чемпионат - это имитация борьбы. Имитация конкуренции. Имитация игры в футбол. Весь созидательный центр сборной паразитирует на движении, которое держится на легионерах. Даже лучшие из (такие как Глушаков в Спартаке) не способны выдавать обьем работы стабильно из раза в матч. Без двигательного допинга от легионеров сборная превращается в то, чем, например, являлся Спартак в худших матчах весны - медленный перекат мяча, поиск партнеров, ошибки под прессингом.  

И в этом нет ничего удивительного. Единственные забеги, в которых участвуют лимитчики - это забег к банкомату. И те нынче теряют актуальность. Ведь забеги на сумму контракта за них  выигрывают агенты, а к банкомату бегать в наш век электронных платежей и прочего мастеркарда - практически моветон.  

Осталось только понять, каким образом будет доводиться до ума (или до безумия) программа нашей подготовки к домашнему ЧМ. Где Родина (да что там говорить, сам Темнейший), понятно, провала не поймет и не оценит. Будет ли введен наконец лимит 11-0,  или за отдельно взятые газовые трубы будут натурализованы три скандинава (в центр защиты и опорную зону), один бразилец (для креатива), а также (зачем, вы поймете гораздо позже) - непременно еврей. Тренерский штаб должен возглавить исключительно Карпин. Хотя я бы лично предпочел Байдачного, если тот еще жив - у него шутки не такие грустные.  

Вызывает интерес вот какой еще разрез. Каким именно образом после всего этого через два года собирается выкручиваться гений лимитной программы Мутко и его присные. Настигнет ли заслуженная кара, или таки удастся осесть в каком-то околоспортивном (желательно с привлечением ветеранов в попечительский совет) фонде, призванном овеществлять агентские комиссионные.   

Ведь такое - не тонет.