1 мин.

Петр первый – самый первый! Или прямой эфир в записи.

Прямой эфир – заманчивая надпись в углу монитора. Я вчера с удовольствием на неё купился.

 

История берет начало на прошлой неделе, когда несколько раз в день после достаточно профессиональных анонсов у меня откладывалось время и место, где я должен быть 17 августа.

В 22-35 я должен был смотреть выступления Елена Исинбаевой и Татьяны Лебедевой.

И вот, в якобы прямом эфире я увидел лишь последнюю неудачную попытку Исинбаевой и вообще не увидел выступления Лебедевой. И не важно, кто я – болельщик, специалист, тренер или журналист.

Я ждал и меня обманули!

 

Я настойчиво смотрел на манящую надпись в углу экрана и с интересом наблюдал за  соревнованиями  по легкой атлетике. Я стал свидетелем безобразных перебивок и обрезанных эпизодов попыток спортсменов  в разных дисциплинах. Голос Владимира Гомельского не давал мне права выключить ТВ, да и мои друзья, то и дело отвлекались от преферансной пули и с эмоциями бранили наших, восхищаясь представителями королевы спорта из других стран.

 

Это был мой первый фиктивный «Прямой эфир». Не думал, что волшебным значком «LIVE» можно так пренебрегать. Там где солнце обогревает и освещает добрую половину многотысячного стадиона, а у тебя на будильнике над телевизором 23.40, там нет удачи, веры, надежды и результатов.

 

Задача выполнена:  зритель у экрана, нажал на нужную кнопку и смотрит до конца.

Заранее отложенные российские медали плывут по рекам Европы.

Спокойной ночи!