1 мин.

Ред Булл

Место: 2

Очки: 468

Пилоты: Даниэль Риккьярдо (3 место - 256 очков), Даниил Квят (14 место - 21 очко), Макс Ферстаппен (5 место - 204 очка)

Подиумы: 16

Победы: 2

Ожидая Испании, как поворотной точки сезона, Ред Булл к тому этапу успел завоевать подиум и немалое количество очков, которое на тот момент могло послужить отличным активом в борьбе за 3 место с Вильямсом. Однако, начиная с мая, команда-энергетик смогла преобразиться внешне и на асфальтном полотне.

Вице-чемпион среди команд мог вполне совершить практически невозможное: после краха Мерседеса в Монмело Дэн Риккьярдо был в шаге от того, чтобы подарить вторую подряд победу своей команде! Но пронесло, что называется. Начиная с Барселоны коллектив из Милтон-Кинса был ярко выраженным вторым номером, что уступал Феррари лишь по большим праздникам.

Принявшись в мае за уничтожение отрыва Скудерии, Ред Булл очень быстро вышел уже на 2 место. Дальнейшая борьба была не при прочих равных, так как невооруженным взглядом было видно, что команда Дитриха Матешитца в этот раз сильнее Маранелло.

Огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом, наверное, был возможен благодаря обновлению двигателя Рено и появлению Макса Ферстаппена, но в меньшей, конечно, степени. Если бы французские мотористы вновь промахнулись, то вполне вероятно, что в борьбе за 4 место к Вильямсу и Форс Индии примкнула и третья сила. В случае роста роли шасси в 2017 году вполне допускается достойная оппозиция Мерседесу со стороны Ред Булла.