1 мин.

Паскаль Верляйн

Команда: Мэйнор

Очки: 1

Место: 19

Средняя оценка: 6,06

Весьма неожиданно взяв титул в ДТМ, Паскаль Верляйн получил пускай самое скромное, но все же формульное вознаграждение от своего патроната в 2016 году. Паскаль был призван стать лидером скромной команды, а компанию ему составил индонезийский пилот Рио Харьянто.

Разговор о доминировании одним пилотом над другим перед сезоном даже не открывался - было понятно, кто фаворит. Однако первая квалификация оставила немалое число вопросов о форме и Харьянто, и Верляйна. Эти загадки моментально пришли в небытие днем позже, когда немец снял все подозрения о своём статусе.

Уроженец Тюбингена с маврикийскими корнями несколько раз за сезон по-настоящему удивлял как в субботу, так и в воскресенье. Первым бумом стала, пожалуй, квалификация в Бахрейне, а апогей "триумфа" пришелся на Штирию, где Паскаль Верляйн сумел заработать одно очко за 10 место, которое значит для Мэйнора не меньше, чем для Мерседеса титул.

Этот маленький, но в то же время огромный гандикап Мэйнора, заработанный благодаря Верляйну, делал немца настоящим спасом для британского коллектива. Сезон шел своим чередом, Паскаль на некоторых трассах ввергал в шок своими результатами во всех сессиях, но до очков так больше и не суждено было добраться.

Рио Харьянто был с разгромом побежден и поначалу не было предпосылок, чтобы и Эстебан Окон сумел навязать борьбу чемпиону ДТМ. Впрочем, в последних нескольких гонках Верляйн встретился с недюжинным сопротивлением своего непосредственного соперника и в какой-то степени даже ему проиграл.

Паскаля Верляйна можно смело назвать новичком года, потому как на самой худшей, возможно, машине он добился внушительных результатов, не оставив шансов на плотную борьбу с ним напарникам. Впрочем, именно Эстебан Окон заслужил место в Форс-Индии, а Паскаль вполне вероятно останется в команде-аутсайдере, дабы в Мерседес не спешат заменять одним немцем другого...