Реклама 18+

Рыцари исчезают в золотой ночи

Мы произносим "knights", а собеседник может услышать "nights". В этом, возможно, и состоит ключевая задумка менеджеров, пиарщиков и прочих работников клуба.

Они мастерски использовали такое языковое явление как омофоны, то есть слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. При этом создается, подчас сознательно, двусмысленность. Это, знаете ли, как "умолять" и "умалять" или, что более уместно в контексте Вегаса, "порог" - "порок". Нельзя ассоциировать команду с пороком (имиджевые потери будут слишком значительны), но можно найти подходящий омофон. А если к нему подобрать нужный эпитет, в данном случае "golden", то желаемый эффект усилится.

И таким образом достаточно нелепые "Golden Knights" превращаются при восприятии на слух во вполне объяснимые "Golden Nights". "Золотые ночи" - это же настоящий символ Лас-Вегаса! Ночь - время суток, которое более всего ассоциируется с этим городом. И понятно, что ночь в любой момент может стать золотой. Не исключено, что мы имеем дело с тонкой рекламой той индустрии, которая и принесла Лас-Вегасу всемирную известность.

"Золотые ночи" - вот весьма вероятный посыл невразумительного, казалось, бы обращения к рыцарской теме. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
По ту сторону океана
+6
Популярные комментарии
Igbin
+3
Естественно! Собственно об этом и речь. Именно благодаря тому, что буква "k" в начале слова "knights", что называется, "немая", и возникает эффект, который описан в тексте.
Ответ на комментарий amra73
никто не произносит knights - произносится все равно найтс
Конифеев
+1
Ха, я тут на спортсе тоже предлагал их назвать просто Las Vegas Nights :)
Александр Балабанов
0
Приветствую, вам нужно добавить картинку блога.
amra73
0
никто не произносит knights - произносится все равно найтс
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+