4 мин.

Кокорин на гране потерять то, чему он отдал свою жизнь – футбол. Как желчь людей убивает его карьеру

Кокорин назвал народ стадом баранов? Не обижайтесь на правду.

Казалось бы, что российский футбол уже «выветрил» все события 2018-го года, и теперь ему ничего не может помешать начать всё с чистого листа. Но, хах, мы же забыли, что бардак прошлого года оставил нам на память в СИЗО «главного гангстера» – Сашку Кокорина. И как итог, российский футбол символично начинает «год свиньи» – в граммофон вставляется свинская пластинка «Кокорина на кол». А вы знаете, кто её туда вставил? Именно мы, народ. Да и себя я не списываю из народа, ибо здравый смысл заставил меня вновь обсудить эту тему. Здравый смысл в том, что я не могу обойти стороной бардак, который сотворили именно мы, и реакцию Кокорина в письме (то, в котором он нас назвал парнокопытными), которую побудили тоже мы. И по мне, у него есть все причины нас недолюбливать. А пока любители «крови» и «справедливости» не сварили меня в котле, поясню:

Очень важно, чтобы человек, который обвиняет Кокорина во всех смертных грехах понимал насколько тяжела его ситуация: парню 27 лет, и все, что он умеет – это пинать мяч. У человека неоконченное высшее образование, и мало того, что его шансы зарекомендовать себя в за футбольной сфере крайне низки (даже если у него будет такое желание), так он ещё и на грани окончательно потерять свою страсть и основной заработок – футбол. Напомню, что Кокорин до сих пор не восстановился от тяжелейшей травмы, и по информации разных источников, если у него не появятся условия для этого восстановления, то это может привести к летальным последствиям. От длительного и мучительного возвращения в строй, вплоть до инвалидности.

Люди наблюдают за этими новостями, и реакция на них разная: некоторые сожалеют, а некоторые продолжают язвить желчью. Но не в этом суть. Идея в том, что в самом начале абсолютное большинство людей поливало Кокорина грязью, а теперь получилось, что народ разделился на добрых и жаждущих крови.

 Но тот, кто считает себя миротворцем, виноват в нынешней ситуации не меньше остальных: где же были ваши благие слова поддержки, когда суд постановлял отправление Александра в СИЗО? Сейчас этого никто доказать не сможет, но я уверен, что если бы не бурный хейт против футболиста, то дела могли завершиться совершенно иначе. Друзья, мы живем в эпоху, когда журналисты могут влиять на мнение общества. На вас влияет телевизор, на вас влияют некоторые СМИ, я в конце концов, может быть прямо сейчас влияю на вас – одни подумают, что я толкую истину и поменяют свой взгляд на происходящее, а другие посчитают мой текст приобретением адвоката Кокорина. И соответственно у СМИ для этого есть своя цель – использовать ваш гнев во имя «хайпа».

Все это я клоню к тому, что на следственный комитет давит именно ваше мнение, которое вы даете регулировать за счет всеобщего порыва эмоций. Все жаждали того, чтобы Кокорин с Мамаевым сели, а если бы этого не случилось, то пошли бы предположения, дескать, «опять эти мажоры все купили». Это как минимум моё видение ситуации, правда, не исключаю того, что в аресте есть чья-то заинтересованность. Но при любом исходе событий это сделано с помощью мнения народа, ибо я не могу понять, как можно ограничить меру пересечения при снятии претензий одного из пострадавших и при лжи второго в показаниях.

Это может показаться, как оправдания для поступка Кокорина, но это не так. Да, Кокорин поступил, как мразь. Но какой бы мразью он не был, то, что с ним происходит – не заслуживает ни один человек, имеющий свою семью, друзей и любимое дело ради которого живет. И если вы скажите, что сам Кокорин повлиял на семью человека, которого избил, то будете тоже правы. Но поймите, что сейчас семье и здоровью тех пострадавших уже ничего не угрожает, так как полученные травмы за это время уже скорее всего хотя бы частично восстановились. А вот Кокорин при этом может из-за длительного задержания довести дело с его травмированным коленом вплоть до тяжелой операции со сменой коленного сустава. Ни в коем случае не пренебрегаю положение пострадавших, но риск потерять работу и стать инвалидом будет гораздо страшней, чем то, что случилось с ними.

А если вы все равно считаете, что Кокорин должен гнить в тюрьме, то слова футболиста получат истину – вы на самом деле бараны. Ведь только бараны никогда не будут способны отойти от своих аморальных принципов.