Аншлаги на матчах КХЛ. Как?
Ради бога, поставь плюс, чтобы этот пост попал в популярные. Тогда может его увидят маркетологи и продажники клубов КХЛ.
Проблема: нет аншлагов на матчах
Покажу на примере Торпедо. Даже на матчах с московским Динамо и Локомотивом - аншлага не было. В регионе, где обожают хоккей. На стадионе не досчитались больше полтысячи человек.
С командами-аутсайдерами - всё будет ещё хуже. Казалось бы 5100 или 5300 человек на арене - разница не существенная.
Простая арифметика: + 200 человек со средней ценой билета по 500 руб = 100.000 руб дополнительно в казну с одного матча. С одного матча - сотка! При тех же затратах.
Как её заработать?
Что делают клубы
Клубы на матчах делают шоу, внедряют фишки на арене и т.п. Прогресс идет. Но клубы не делают главное - не продают))) Они почему-то уверены, что афиши будет достаточно.
Даже когда дела у команды идут плохо, у лиги проблемы с конкуренцией, а цены на билеты растут.
Так что надо делать-то?
Работать с базой. Возьмем Торпедо. Только Вконтакте у них 68.300 подписчиков. Что-то подсказывает, если начать продавать - те же +200 человек на матчи привлечь можно.
19 сентября приезжают Кунь Лунь. Почти 1000 билетов в свободой продаже. Сколько постов они посвятили этому матчу? Правильно - ноль. Ноль гребенных постов)))
Заядлые любители хоккея уже взяли билеты. Но чтобы на таких командах был аншлаг, нужно создавать ажиотаж и антураж у простых кузьмичей и интересующихся)))
Какие могут быть посты?
Обзор мест, с которых лучше наблюдать за матчем
Этот пост ненавязчиво прорекламирует игру и билеты + поможет тем, кто собирается в первый раз на другие игры.
Обзор звезд клуба
Скажем Вольски в Нижнем знают:) Но не все в курсе, что он за Китай теперь
Обзор китайцев клуба
Да, людям далеким от хоккея это будет любопытно.
Главное не забывайте давать ссылку на покупку билетов онлайн. А если домашние матчи - идут нон стопом - обзоры можно делать общие.
Фото Скудры с битой и подписью, если Торпедо сегодня не будет бегать - он их в перерыве размотает:)
Это самое простое, что сходу приходит в голову. Я не собираюсь расписывать контент план для маркетологов - просто хочу донести до них общую идею и концепцию))
Подогревайте интерес к домашкам. Ваша аудитория в добиве - кузьмичи и случайные интересующиеся. Так и ответьте им постами на вопросы: какого хрена им идти. Уберите через посты возражения аля дорого, время нет.
Я вам гарантирую, что даже самые корявые подогревающие посты дадут продажи. А знаете почему? Потому что база - горячая и подогретая у вас)))
P/S
И да, если хотите ещё больше денег - ну распишите сколько стоит пиво на арене, а сколько сувенирная шайба. Дайте людям возможность планировать покупки и понимать, на что ещё можно спустить деньги)))
Хватит ныть - продавайте! А то аншлагов нет у них, да магазы плохо продают. Продавайте!
Проверить мой вариант - можно бесплатно. Вообще не тратя ни копейки. В худшем случае - у группы клуба будет более интересный и разнообразный контент. В лучшем случае - начнем дополнительно зарабатывать. Что даже при грустных расчетах - лямчик сверху принесет:)
С такими рисками и возможным профитом - грех не попробовать же)))
Ещё раз. Матч с Кунем завтра. Прямо сейчас - 1200 билетов в продаже. В группе ни одного приглашения не было, ни ссылки на билеты, ни подогрев интереса. Начиная с лета - ничего не было.
Проблема в том, что не продают. Куча билетов по 400-450 рублей. Это ленивые жопы маркетологов. Вот и всё.
-----
Казалось бы 5100 или 5300 человек на арене - разница не существенная.
Простая арифметика: + 200 человек со средней ценой билета по 500 руб = 100.000 руб дополнительно в казну с одного матча. С одного матча - сотка! При тех же затратах.
---
лично я склоняюсь ко второму варианту. уж больно похоже звучит.
все авторы подобных книжек и создатели курсов настаивают, что для продаж нужно именно "хлопотать". довольно странно, что никто из них не призывает создавать привлекательный товар, вместо того, чтобы создавать маркетинговую привлекательность откровенному фуфлу. да, спиннер можно продать кому угодно, почти. но чтобы одному и тому же челу впаривать по спиннеру еженедельно - это надо найти редкостного олигофрена, да ещё и с деньгами. тут уж интерес хоть обподогревайся.
Не малые цены? Да. Но база под 70 тысяч человек! С которой не работают. К слову матч с Кунем уже завтра - ни одного приглашения и поста про это не было до сих пор. О чем тут речь?
https://vk.com/wall-201387_807396