Хочу напомнить - Месси младше на 2.5 года, а Ранальду постоянно его в чём-то догоняет, но не может догнать)
Месси - Г.О.А.Т.
В трофеях, Игорюша, Криштиану только догоняет. В остальном Месси позади: голы за карьеру, голы за сборную, голы в ЛЧ (там все рекорды за Роналду, кроме количества голов на групповой и ⅛ стадиях). Да даже на ЧМ КР7 забил больше.
И что у вас, персофанов «гоата» за стереотип про 2,5 года. С чего ты взял, что Роналду раньше Месси закончит карьеру?!
У Роналду на один трофей меньше чем у вашего goat Который всю жизнь провел в Варселоне А Роналду играл в 3 чемпионатах ,и показывал топ уровень ,а Месси всю жизнь играя за Барселону опережает его всего на один трофей . Роналду лучший в Европе,а Месси только в Барселоне.
В трофеях, Игорюша, Криштиану только догоняет. В остальном Месси позади: голы за карьеру, голы за сборную, голы в ЛЧ (там все рекорды за Роналду, кроме количества голов на групповой и ⅛ стадиях). Да даже на ЧМ КР7 забил больше.
И что у вас, персофанов «гоата» за стереотип про 2,5 года. С чего ты взял, что Роналду раньше Месси закончит карьеру?!
На все 100% согласен, да и Месси не будет каждый год забивать по 50-60, все стареют, Месси не бессмертный, думаю не догонит, вот в прошлом году 27 голов
Учитывая развитие мировой инфраструктуры, статуса Роналду, его популярности и след в истории, Роналду буду помнить как одного из лучших в истории (а кто-то может и как лучшего). Совершенно заслуженно.
+7
-4
+3
Пользователь заблокирован
Лишнее доказательство того, что Криштиану Роналду лучший игрок планеты! Он ещё не один рекорд побьёт и установит для следующих поколений!
Да не надо песен. Даже в любимой ЛЧ результативность Месси выше.
Ну и на сегодняшний день множество крутых рекордов - за Месси. Это и количество золотых бутс и рекордное количество голов за год и за сезон. Хотя в его обязанности входит не только голы забивать, но и строить атаки. В креативности Роналду отстает от него на световые годы.
ЗЫ: вы еще называете кого-то персофанами. И при этом сами не ленитесь посты создавать с выборочными табличками))
Так для вас персофанов и создаю, поугорать над вами))
Результативность в среднем за матч, такое...
Так Месси созидать (в смысле опускаться ниже) начал, после ухода последнего из великой пары хавбеков. Также можно сказать, что в обязанности Роналду не входит креативить (строить игру).
Они разные по амплуа и задачам футболисты.
Рад вам, что зашли. Давно вас ждал) Хотя, может вы и заходите, когда речь касается Лео, но не всегда пишите (^_-)
Какая разница как назывался раньше приз лучшему игроку Европы. Эта та же самая безрукая богиня, которую вручает преидент Уефа тогда и сейчас. Это как-то отменяет мой довод, то что сейчас премия называется по другому? Ну и зачем эти придирки к мелочам?
https://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-2195929/Barcelonas-Andres-Iniesta-named-UEFAs-best-player-Europe.html
Да, Марка не посчитала у Месси всего один гол (не штрафной, штрафной - не получилось отобрать). и Роналду прибавила только один. Это что-то меняет в ее отношении?
Я еще и привела вам пример творчества постоянного автора рубрики там, чтобы вы посмотрели насколько "нормальные" люди там трудятся.
Да, твиттер Барсы и MD еще более предвзяты чем Марка, это вообще рупоры руководства Барсы, один - официально, другой почти официально. Но вы всерьез сравниваете с изданием, которое позиционирует себя как общенациональное, и имеет множество полномочий, имеет представительство во многих международных комитетах от Испании, участвует во всех голосованиях от Испании, цитируется всей ино-прессой как главная спортивная испанская газета?
Вы действительно не понимаете о чем идет речь, или делаете вид?
Я вам о том, что главная спорт. газета Испании насквозь предвзята, вы мне в ответ о твиттере Барсы и о том что премия называлась не The best))
Я н к каким премиям нормально не отношусь, я уже сказала, считаю, что все они зло для коллективного спорта. Но из всех из них признание игроков и тренеров своей Лиги (а такие премии существуют во многих странах) - самая бесспорная и объективная.
FF тоже предвзят, у них некотоый крен в сторону французов. Вы же выбрали премию насквозь ангажированной газеты и пытаетесь придать ей какой-то вес. Может быть раньше она была объективной, но сейчас об этом и говорить смешно.
Долго я над ответами не думаю, как читаю, сразу отвечаю. Думаю пора уже прекратить этот разговор о премиях, который начали именно вы. Мне не нравятся ваша манера уходить от аргументов, и за меня решать, что мне нравится или нет, и о чем я беспокоюсь.
«Да, Марка не посчитала у Месси всего один гол (не штрафной, штрафной - не получилось отобрать). и Роналду прибавила только один. Это что-то меняет в ее отношении?» — разве это великая потеря (в один гол), чтобы мне писать об этом, выставляя Марку в плохом цвете. Да, я соглашусь, что все (не только в футболе, но в других видах спорта) предвзяты. Но писать, что главное издание Испании — насквозь предвзято... я с каждым комментарием всё больше и больше поражаюсь вами))
«Но из всех из них признание игроков и тренеров своей Лиги (а такие премии существуют во многих странах) - самая бесспорная и объективная.» — вообще из всех, которые существуют. Любая премия изначально — субъективная, это как постулат. Тем не менее это ваше мнение, и оно имеет право на существование. Но это не значит, что ваше мнение является истиной в последней инстанции. Проще говоря, если я не признаю её — значит я «ненормальный», так что ли?
Если в ФИФА (при Блаттере) и УЕФА (при Платини), были нарушения коррупционного характера (а на мой взгляд, не только токового), то почему Лига (я сейчас не про голоса игроков и тренеров) не может быть таковой (я о сознательном прибавлении голосов в ту или иную сторону от чинушей) Напомните, у президента ЛЛ кто кумир из футболистов?
«Мне не нравятся ваша манера уходить от аргументов, и за меня решать, что мне нравится или нет, и о чем я беспокоюсь.» — Неужели? Будто мне интересно общаться с персофаном, который изначально предвзят. Вам же (я сейчас про всех персональных болельщиков того или иного футболиста) ничего не докажешь, вам приводишь довод, который дискредитирует вашего кумира, и вы тут же найдёте 10 оправданий. Так что не вижу смысла далее вести диалог.
Не забывайте ,что гном выиграл трофеи в дворовой лиге. В сборной он ноль,игрок одной команды и не более,Криш лучший был везде,поэтому сравнение не в пользу задохлика.
Ну хороший такой тест на объективность. Раз в честь легенды Мадрида назван, значит супер-обьективный) Напоминаете миссис Хадсон с ее : "так пишут в Таймс!"
Трофео ди Стефано вручается газетой Марка. Почти что Таймс))
LFР - голосованием тренеров и футболистов. Причем не каких- то забугорных, а тех кто играет против номинантов минимум 2 раза за сезон. Что может быть почетней вообще?
Ну и что касается газеты Марка и LFP, они меня сильно удивили однажды, даже раскрутили на это: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fcbarcelonavideo/538330.html
«Муньоса» (лучшего тренера) тоже Марка выбирает. Вообще все призы вручает это издание: «Пичичи», «Самора», «Сарра», «Ди Стефано». Так причём здесь Марка?! Она побудила что ли LFP придумать MVP на один сезон? Так и в сезоне-2013/14 на одно мероприятие придумали номинацию «Лучший гол сезона» и добавили ещё две номинации: «Лучший латиноамериканский игрок» и «Лучший африканский игрок». Тоже Марка? А редакция мадридская. Значит проделки Переса, верно я понимаю (даже в посте, который вы мне ссылкой кинули — комментарий ваш: «Кстати, теперь охотно верю, что Перес работает вот так же и с судьями, причем тоже успешно.») ?
Продолжаем:
В сезоне-2012/13 ввели «фейр-плей для клубов»;
Сезон-2014/15 убирают номинацию «Лучшего центрального полузащитника», оставляя «Лучшего атакующего полузащитника» и убирают «фейр-плей игрока» и «фейр-плей клуба», убирают «Открытие сезона». Вводят новую номинацию — «Лучший игрок по версии болельщиков или любимый игрок по версии фанатов»;
Сезон-2015/16 возвращают номинацию «Открытие сезона» и добавляют ещё две: «La Liga World Player» и «Лучший бомбардир женской лиги» (из какого клуба, думаю догадываетесь), при этом убирая номинации «Лучший латиноамериканский игрок» (Неймар же получил сезоном ранее, достаточно) и «Лучший африканский игрок». В этом сезоне выигрывает Гризманн и по версии лиги, и по версии болельщиков. А в новой номинации «La Liga World Player» побеждает Суарес.
Ну и крайний сезон-2019/20: «Лучший игрок» — Месси, по версии фанатов — Асенсио, в номинации «La Liga World Player» — Бензема. Причём по итогам прошлого сезона Бензема «Ди Стефано» взял, и я считаю, что это справедливо (принёс «Реалу» наибольшее количество очков из всех игроков ЛЛ, плюс победа в Примере).
Разве это не клоунада (LFP Awards) ?
Да и журналистов я всегда считал более объективными. Это как с ЗМ от ФИФА (2010 и 2013), и ЗМ от ФФ. П̲о̲д̲ч̲е̲р̲к̲н̲у̲, журналисты больше вовлечены в футбол, чем те же игроки и тренера. Они не будут каждый матч смотреть, в отличии от СМИ.
Здесь сразу понятно, если посмотреть победителей LFP Awards и Trofeo Alfredo Di Stefano — контраст налицо!
Долго вы думали над ответом))
Какой The Best в 2012?:) Когда эта премия появилась в 2016.
«Самое смешное, что она и сейчас поздравляет Роналду с новыми рекордами на гол раньше всех остальных сми, а Месси - на гол позже. Сами себя загнали в такую позицию)» — А ваша Mundo Deportivo белая и пушистая?)) После позорных 2:8 (14 августа), чтобы хоть как-то переключить внимание, постят (напоминают, что 16 августа «Реал» проиграл «Баварии» со счётом 9:1) — https://twitter.com/mundodeportivo/status/1294892901315383299 . То есть, в статье (советую, кстати, к прочтению. Ссылка имеется в твите) они равняют эти игры, указывая, что «Мадрид» проиграл с такой же разницей, как и «Барса». Хотя «Реал» проиграл в товарнике на предсезонке, а блауграну раздавили в ЛЧ 1/4 🤣
Или официальный Twitter (за день до Класико, вот такое видео выкладывает) — https://twitter.com/FCBarcelona/status/1233517373732290563 . И гранатовые сливают 0:2. Не стыдно?
Насколько мне известно, гол Роналду Марка только один прибавила (451 по её версии, вместо 450). Когда он рикошетом от защитника забил.
Нормальные...Значит «Ди Стефано» создали ненормальные, и все, кто работают в этом издании, ненормальные?!
Так вы же и переживаете за своего кумира (а сейчас не только о призах), то гол ему не засчитали (ВАУ, потеря...до ЗБ не хватило или хет-трика....? А-а, я кажись понял о чём речь — штрафной записали, как автогол, верно?) То частенько в комментах вас вижу, отвечаете (дискутируете) тем, кто плохо о Месси высказался. «Какое он вообще имел право писать о честном, робком гении». Разумеется вы беспокоитесь за индивидуальные награды и рекорды Лео (вы читаетесь, как открытая книга).
Значит к премии LFP только нормальные относятся (когда одни номинации появляются, другие исчезают и заново возвращаются). А сейчас, как вы пишите — гала-церемоний точно нет. И могут вручать призы не афишируя. И это разве не цирк?!?
Франц Футбол — ангажированное издание?
P.S. Чуть не забыл: в 2012 ЗМ должен был брать Иньеста (у нас, кстати, была дискуссия по этому поводу, правда, давно в 2018 или 19 году).
¡Adios señora! 🖐
Какая разница как назывался раньше приз лучшему игроку Европы. Эта та же самая безрукая богиня, которую вручает преидент Уефа тогда и сейчас. Это как-то отменяет мой довод, то что сейчас премия называется по другому? Ну и зачем эти придирки к мелочам? https://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-2195929/Barcelonas-Andres-Iniesta-named-UEFAs-best-player-Europe.html Да, Марка не посчитала у Месси всего один гол (не штрафной, штрафной - не получилось отобрать). и Роналду прибавила только один. Это что-то меняет в ее отношении? Я еще и привела вам пример творчества постоянного автора рубрики там, чтобы вы посмотрели насколько "нормальные" люди там трудятся. Да, твиттер Барсы и MD еще более предвзяты чем Марка, это вообще рупоры руководства Барсы, один - официально, другой почти официально. Но вы всерьез сравниваете с изданием, которое позиционирует себя как общенациональное, и имеет множество полномочий, имеет представительство во многих международных комитетах от Испании, участвует во всех голосованиях от Испании, цитируется всей ино-прессой как главная спортивная испанская газета?
Вы действительно не понимаете о чем идет речь, или делаете вид? Я вам о том, что главная спорт. газета Испании насквозь предвзята, вы мне в ответ о твиттере Барсы и о том что премия называлась не The best))
Я н к каким премиям нормально не отношусь, я уже сказала, считаю, что все они зло для коллективного спорта. Но из всех из них признание игроков и тренеров своей Лиги (а такие премии существуют во многих странах) - самая бесспорная и объективная. FF тоже предвзят, у них некотоый крен в сторону французов. Вы же выбрали премию насквозь ангажированной газеты и пытаетесь придать ей какой-то вес. Может быть раньше она была объективной, но сейчас об этом и говорить смешно.
Долго я над ответами не думаю, как читаю, сразу отвечаю. Думаю пора уже прекратить этот разговор о премиях, который начали именно вы. Мне не нравятся ваша манера уходить от аргументов, и за меня решать, что мне нравится или нет, и о чем я беспокоюсь.
Не забывайте ,что гном выиграл трофеи в дворовой лиге. В сборной он ноль,игрок одной команды и не более,Криш лучший был везде,поэтому сравнение не в пользу задохлика.
Разве не вы начали о персональных наградах писать (или ЗБ не в счёт?). Первый ваш комментарий — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/27/1d21310af4514562c30d626e3f105b1f-full.jpg
«Да, Марка не посчитала у Месси всего один гол (не штрафной, штрафной - не получилось отобрать). и Роналду прибавила только один. Это что-то меняет в ее отношении?» — разве это великая потеря (в один гол), чтобы мне писать об этом, выставляя Марку в плохом цвете. Да, я соглашусь, что все (не только в футболе, но в других видах спорта) предвзяты. Но писать, что главное издание Испании — насквозь предвзято... я с каждым комментарием всё больше и больше поражаюсь вами))
«Долго я над ответами не думаю, как читаю, сразу отвечаю.» — Серьёзно? У вас между комментариями, два ответа под другим постом (скажите, что не видели?:-)) — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/27/6da112746757112c0ba7910a0a797bb9-full.jpg
«Но из всех из них признание игроков и тренеров своей Лиги (а такие премии существуют во многих странах) - самая бесспорная и объективная.» — вообще из всех, которые существуют. Любая премия изначально — субъективная, это как постулат. Тем не менее это ваше мнение, и оно имеет право на существование. Но это не значит, что ваше мнение является истиной в последней инстанции. Проще говоря, если я не признаю её — значит я «ненормальный», так что ли?
Если в ФИФА (при Блаттере) и УЕФА (при Платини), были нарушения коррупционного характера (а на мой взгляд, не только токового), то почему Лига (я сейчас не про голоса игроков и тренеров) не может быть таковой (я о сознательном прибавлении голосов в ту или иную сторону от чинушей) Напомните, у президента ЛЛ кто кумир из футболистов?
«Мне не нравятся ваша манера уходить от аргументов, и за меня решать, что мне нравится или нет, и о чем я беспокоюсь.» — Неужели? Будто мне интересно общаться с персофаном, который изначально предвзят. Вам же (я сейчас про всех персональных болельщиков того или иного футболиста) ничего не докажешь, вам приводишь довод, который дискредитирует вашего кумира, и вы тут же найдёте 10 оправданий. Так что не вижу смысла далее вести диалог.
Удачи вам и Лео в Кубке Короля против «Райо».
Насчет предвзятости Марки я вам привела множество фактов. 1. Ссылку на постоянные рубриками с персофанскими и антибарселонскими статьями достойными кисти ... здешних артемок. 2. Убавленные и прибавленные голы. 3. Красноречивый факт у меня в статье, где Марка вообще забыла про премию лучшему футболисту. 4. Голосование за Роналду вместо лучшего игрока ЧЕ Иньесты представителя Марки в год победы Испании. Иньеста в итоге опередил Роналду и Месси всего на 2 голоса.
Я могла бы привести еще множество ссылок на статьи и доводов. Если даже этого недостаточно. Но толку. Всё равно в ответ - одна вода. Ну КАК можно говорить, что она насквозь предвзята. Ну КАК?? разве так можно, ай-яй-яй.
У Тебаса Месси стал главным "кумиром" когда Роналду ушел, что вполне объяснимо с коммерческой точки зрения. До этого кумирами были оба. И даже не в этом дело, само предположение, что он накручивал голоса игроков и тренеров абсурдно. Да-да, он в одиночку что-то там подсчитывал, а потом сжег все бумаги. Или съел)
Возомнить, что я по 2 дня думаю что вам ответить - это просто эпично. Ладно если в шутку, но вы взялись всерьез это доказывать, со скринами и подчеркиванием)) Вам трудно понять, что не все пользуются сайтом таким же макаром как вы?
Да, вам неинтересно спорить с персофаном, поэтому вы заранее объявили и воспринимаете меня персофаном, и тем не менее спорите и задаете вопросы. Сами с собой разговариваете?
Я говорила о рекордах, о статистике, о чем ваш пост и был. ЗБ никто не присуждает, речи тут нет о необъективности, это математика. Вы первый начали обсуждать премии субъективные , причем конкретные.
Я вам говорю, что нет ни одного подтверждения, что премия LFP продолжает вручаться после 2016, вы мне: "цирк, что она вручается кулуарно".
Какая дискредитация, какие оправдания? ЧЕМУ оправдания? Это вы мне?? Мы о чем говорили вообще?? Там были оправдания? Кажется, я вообще перестаю вас понимать. А вы меня. Как будто не на одном языке говорим. Видимо на разных. Подождем когда появится гугл-переводчик с вашего на мой и обратно.
Насчет предвзятости Марки я вам привела множество фактов.
1. Ссылку на постоянные рубриками с персофанскими и антибарселонскими статьями достойными кисти ... здешних артемок.
2. Убавленные и прибавленные голы.
3. Красноречивый факт у меня в статье, где Марка вообще забыла про премию лучшему футболисту.
4. Голосование за Роналду вместо лучшего игрока ЧЕ Иньесты представителя Марки в год победы Испании. Иньеста в итоге опередил Роналду и Месси всего на 2 голоса.
Я могла бы привести еще множество ссылок на статьи и доводов. Если даже этого недостаточно. Но толку.
Всё равно в ответ - одна вода. Ну КАК можно говорить, что она насквозь предвзята. Ну КАК?? разве так можно, ай-яй-яй.
У Тебаса Месси стал главным "кумиром" когда Роналду ушел, что вполне объяснимо с коммерческой точки зрения. До этого кумирами были оба. И даже не в этом дело, само предположение, что он накручивал голоса игроков и тренеров абсурдно. Да-да, он в одиночку что-то там подсчитывал, а потом сжег все бумаги. Или съел)
Возомнить, что я по 2 дня думаю что вам ответить - это просто эпично. Ладно если в шутку, но вы взялись всерьез это доказывать, со скринами и подчеркиванием)) Вам трудно понять, что не все пользуются сайтом таким же макаром как вы?
Да, вам неинтересно спорить с персофаном, поэтому вы заранее объявили и воспринимаете меня персофаном, и тем не менее спорите и задаете вопросы. Сами с собой разговариваете?
Я говорила о рекордах, о статистике, о чем ваш пост и был. ЗБ никто не присуждает, речи тут нет о необъективности, это математика. Вы первый начали обсуждать премии субъективные , причем конкретные.
Я вам говорю, что нет ни одного подтверждения, что премия LFP продолжает вручаться после 2016, вы мне: "цирк, что она вручается кулуарно".
Какая дискредитация, какие оправдания? ЧЕМУ оправдания? Это вы мне?? Мы о чем говорили вообще?? Там были оправдания?
Кажется, я вообще перестаю вас понимать. А вы меня. Как будто не на одном языке говорим. Видимо на разных.
Подождем когда появится гугл-переводчик с вашего на мой и обратно.
Да, тяжёлый случай....Всё, что вы перечислили — это всё крохи. Иньеста выиграл? Выиграл. А должен был победить и на ЗМ; По поводу гола, только Марка считает 451, на всех ресурсах 450; Ну работают там пару-тройку Артёмок, как это дискредитирует их премии? Вы не стригите всех под одну гребенку.
Можно пруфы, о том, что они оба у него были кумиры?
А что накручивание голосов — это что-то нереальное по-вашему? Конечно не один. У него что, нет подчинённых.
Я не знаю за всех, кто и как пользуется сайтом (ранее, если вы заходили на сайт, то отвечали мне, да не первому, но в течении часа (пока другим ответите). Когда у нас дискуссия шла о игре Реала и Локомотива. Если коротко, речь шла о судье того матча).
По поводу персофанства: Так вы сами в этом признались — «Да, конечно, я персофан, сначала Роналдиньо, потом Иньесты и Лео, теперь Лео, и уже отчасти Педри»
Я вам задал вопрос всего лишь: «Пользуюсь случаем, хочу поинтересоваться. Вы какую награду лучшему игроку ЛЛ цените больше: «Trofeo Alfredo Di Stefano» или «Premios LFP» ?». На что вы мне: «Естественно LFP, а вы? Она ведь по опросу игроков и тренеров ЛЛ... была.» Я ответил «Ди Стефано» и тут же началось (видимо никак не закончится) — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/e85bc0755258d3a57984a9e3032b4d9a-full.jpg Я вам привёл недочёты этой премии, но вам этого мало. Конечно, она для вас будет самой объективной наравне с ФФ и ФИФА, так как Месси там всё, почти, забрал. Я даже в шоке, как умудрились победить Роналду и Гризманн))
Так это не утверждение было, я отталкивался от ваших слов: «Одно верно, даже если если премия и продолжает существовать после 2016, то в глубоком подполье. А уж гала точно закончились на сезоне 2015/16.»
• Сезон-11/12: Моур выигрывает Примеру, ставя 4 рекорда (по набранным очкам (100), по количеству забитых голов (121 — по сей день не побитый рекорд), по разности забитых/пропущенных (89 — Барса повторит этот рекорд только в сезоне-14/15) и по количеству побед (32)). Но лучшим тренером признают Гвардиолу — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/4b4a45061dab72ed44fab35f3fe27901-full.jpg После этого можно было ставить крест на этой премии. Такая же ситуация была и в 2010 на ЗМ (ну вы итак знаете).
• Сезон-14/15: Рамоса нет в сборной, которого признали лучшим центрбеком.
• Сезон-15/16: Главный эпик — Лучший игрок сезона (Гризманн) не попал в сборную 😂
О какой░О░Б░Ъ░Е░К░Т░И░В░Н░О░С░Т░И░может идти речь?! Здесь только один смысл просматривается, а именно то, что там Месси порвал Роналду (6:1, а по лучшим напам так вообще 7:1).
«Какая дискредитация, какие оправдания? ЧЕМУ оправдания? Это вы мне?? Мы о чем говорили вообще?? Там были оправдания? Кажется, я вообще перестаю вас понимать. А вы меня. Как будто не на одном языке говорим. Видимо на разных.» — 5 (!!!) вопросов)) Если вы перестали меня понимать, это не значит, что я вас не понимаю)) Вы либо невнимательно читаете, либо забываете, когда пишите ответ. Вот мой коммент: «Вам же (я сейчас про всех персональных болельщиков того или иного футболиста) ничего не докажешь, вам приводишь довод, который дискредитирует вашего кумира, и вы тут же найдёте 10 оправданий.»
Мне вот одного не понятно. Вы отстаиваете эту премию, дискутируете и т.п. И тут же пишете «И самое последнее: по мне индивидуальные награды - это чистая попса от футбола, особенно сейчас, когда этих премий сотни, и каждая газетегка или околофутбрльная туса изобретает свою версию футбольного Евровидения. Т̲а̲к̲ ̲ч̲т̲о̲ ̲н̲е̲з̲а̲ч̲е̲м̲ ̲и̲з̲-̲з̲а̲ ̲н̲и̲х̲ ̲и̲ ̲к̲о̲п̲ь̲я̲ ̲л̲о̲м̲а̲т̲ь̲.» — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/8c8a975a536caa31f47a932d7ea0e40f-full.jpg
В чём ваша задача состоит в этой дискуссии❓
Можете не отвечать, мне лично всё понятно. Да и навряд ли мои четыре пункта, как-то повлияют на вас и заставят задуматься об этой премии.
Всего хорошего. Далее не буду даже читать (не вижу смысла).
Да, тяжёлый случай....Всё, что вы перечислили — это всё крохи. Иньеста выиграл? Выиграл. А должен был победить и на ЗМ; По поводу гола, только Марка считает 451, на всех ресурсах 450; Ну работают там пару-тройку Артёмок, как это дискредитирует их премии? Вы не стригите всех под одну гребенку.
Можно пруфы, о том, что они оба у него были кумиры?
А что накручивание голосов — это что-то нереальное по-вашему? Конечно не один. У него что, нет подчинённых.
Я не знаю за всех, кто и как пользуется сайтом (ранее, если вы заходили на сайт, то отвечали мне, да не первому, но в течении часа (пока другим ответите). Когда у нас дискуссия шла о игре Реала и Локомотива. Если коротко, речь шла о судье того матча).
По поводу персофанства: Так вы сами в этом признались — «Да, конечно, я персофан, сначала Роналдиньо, потом Иньесты и Лео, теперь Лео, и уже отчасти Педри»
Я вам задал вопрос всего лишь: «Пользуюсь случаем, хочу поинтересоваться. Вы какую награду лучшему игроку ЛЛ цените больше: «Trofeo Alfredo Di Stefano» или «Premios LFP» ?». На что вы мне: «Естественно LFP, а вы? Она ведь по опросу игроков и тренеров ЛЛ... была.» Я ответил «Ди Стефано» и тут же началось (видимо никак не закончится) — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/e85bc0755258d3a57984a9e3032b4d9a-full.jpg Я вам привёл недочёты этой премии, но вам этого мало. Конечно, она для вас будет самой объективной наравне с ФФ и ФИФА, так как Месси там всё, почти, забрал. Я даже в шоке, как умудрились победить Роналду и Гризманн))
Так это не утверждение было, я отталкивался от ваших слов: «Одно верно, даже если если премия и продолжает существовать после 2016, то в глубоком подполье. А уж гала точно закончились на сезоне 2015/16.»
О̳к̳.̳ ̳П̳е̳р̳е̳х̳о̳д̳и̳м̳ ̳к̳ ̳г̳л̳а̳в̳н̳ы̳м̳ ̳к̳о̳с̳я̳к̳а̳м̳ ̳п̳р̳е̳м̳и̳и̳ ̳L̳F̳P̳ ̳(̳д̳о̳ ̳с̳е̳з̳о̳н̳а̳ ̳1̳5̳/̳1̳6̳ ̳в̳к̳л̳ю̳ч̳и̳т̳е̳л̳ь̳н̳о̳)̳:̳
• Сезон-11/12: Моур выигрывает Примеру, ставя 4 рекорда (по набранным очкам (100), по количеству забитых голов (121 — по сей день не побитый рекорд), по разности забитых/пропущенных (89 — Барса повторит этот рекорд только в сезоне-14/15) и по количеству побед (32)). Но лучшим тренером признают Гвардиолу — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/4b4a45061dab72ed44fab35f3fe27901-full.jpg После этого можно было ставить крест на этой премии. Такая же ситуация была и в 2010 на ЗМ (ну вы итак знаете).
• Сезон-13/14: Лучший кипер — Навас, лучший деф — Рамос, лучшие хавбеки — Иньеста и Модрич. Но в сборной никого нет из перечисленных — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/462ae14c468d029490de14c27d8e4f96-full.jpg
• Сезон-14/15: Рамоса нет в сборной, которого признали лучшим центрбеком.
• Сезон-15/16: Главный эпик — Лучший игрок сезона (Гризманн) не попал в сборную 😂
О какой░О░Б░Ъ░Е░К░Т░И░В░Н░О░С░Т░И░может идти речь?! Здесь только один смысл просматривается, а именно то, что там Месси порвал Роналду (6:1, а по лучшим напам так вообще 7:1).
«Какая дискредитация, какие оправдания? ЧЕМУ оправдания? Это вы мне?? Мы о чем говорили вообще?? Там были оправдания?
Кажется, я вообще перестаю вас понимать. А вы меня. Как будто не на одном языке говорим. Видимо на разных.» — 5 (!!!) вопросов)) Если вы перестали меня понимать, это не значит, что я вас не понимаю)) Вы либо невнимательно читаете, либо забываете, когда пишите ответ. Вот мой коммент: «Вам же (я сейчас про всех персональных болельщиков того или иного футболиста) ничего не докажешь, вам приводишь довод, который дискредитирует вашего кумира, и вы тут же найдёте 10 оправданий.»
Мне вот одного не понятно. Вы отстаиваете эту премию, дискутируете и т.п. И тут же пишете «И самое последнее: по мне индивидуальные награды - это чистая попса от футбола, особенно сейчас, когда этих премий сотни, и каждая газетегка или околофутбрльная туса изобретает свою версию футбольного Евровидения. Т̲а̲к̲ ̲ч̲т̲о̲ ̲н̲е̲з̲а̲ч̲е̲м̲ ̲и̲з̲-̲з̲а̲ ̲н̲и̲х̲ ̲и̲ ̲к̲о̲п̲ь̲я̲ ̲л̲о̲м̲а̲т̲ь̲.» — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/8c8a975a536caa31f47a932d7ea0e40f-full.jpg
В чём ваша задача состоит в этой дискуссии❓
Можете не отвечать, мне лично всё понятно. Да и навряд ли мои четыре пункта, как-то повлияют на вас и заставят задуматься об этой премии.
Всего хорошего. Далее не буду даже читать (не вижу смысла).
Задачи никакой нет, да и у вас тоже. ПризнАюсь, я потому и не отвечала долго, что хотела закончить разговор. Есть такая черта - если читаю небывальщину от разумного вроде человека, то отвечаю и спорю. А не очень хотелось. И смысла в этом нет, в 90% случаях люди разных убеждений просто не слышат друг друга. Да и времени сейчас мало. Больше точно читать не буду) Всего хорошего.
В трофеях, Игорюша, Криштиану только догоняет. В остальном Месси позади: голы за карьеру, голы за сборную, голы в ЛЧ (там все рекорды за Роналду, кроме количества голов на групповой и ⅛ стадиях). Да даже на ЧМ КР7 забил больше.
И что у вас, персофанов «гоата» за стереотип про 2,5 года. С чего ты взял, что Роналду раньше Месси закончит карьеру?!
В трофеях, Игорюша, Криштиану только догоняет. В остальном Месси позади: голы за карьеру, голы за сборную, голы в ЛЧ (там все рекорды за Роналду, кроме количества голов на групповой и ⅛ стадиях). Да даже на ЧМ КР7 забил больше.
И что у вас, персофанов «гоата» за стереотип про 2,5 года. С чего ты взял, что Роналду раньше Месси закончит карьеру?!
В трофеях, Игорюша, Криштиану только догоняет. В остальном Месси позади: голы за карьеру, голы за сборную, голы в ЛЧ (там все рекорды за Роналду, кроме количества голов на групповой и ⅛ стадиях). Да даже на ЧМ КР7 забил больше.
И что у вас, персофанов «гоата» за стереотип про 2,5 года. С чего ты взял, что Роналду раньше Месси закончит карьеру?!
На все 100% согласен, да и Месси не будет каждый год забивать по 50-60, все стареют, Месси не бессмертный, думаю не догонит, вот в прошлом году 27 голов
В прошлом году 41 гол и 20+ ассистов. Так же кубок Копа Америка и куча номинаций выигранных именно Месси
И опять Месси засчитали ту ЛЧ, в которой он практически ничего не сделал.
По разнообразию трофеев Роналду далеко впереди.
Теперь у Месси + 2 трофея за сборную, лига 1 и супер кубок Франции. Так же у Месси второе место в чемпионате мира, у Роналду нет. На данный момент у Месси 41 трофей, Роналду 33 или 35
Не забывайте ,что гном выиграл трофеи в дворовой лиге. В сборной он ноль,игрок одной команды и не более,Криш лучший был везде,поэтому сравнение не в пользу задохлика.
И самое последнее: по мне индивидуальные награды - это чистая попса от футбола, особенно сейчас, когда этих премий сотни, и каждая газетегка или околофутбрльная туса изобретает свою версию футбольного Евровидения. Так что незачем из-за них и копья ломать.
Разве я это начал? Я их с 2010, когда Снейдера прокатили, всерьёз не воспринимаю!
Хорошо что вы владеете гугл-переводчиком) Вот и прочтите описание в испанской версии, которую вы мне скинули. Там сказано, что лучших определяют игроки и тренеры. Я и без гугл-перевочика это знаю)
Кстати, все сезоны после 2016 не подтверждены никакими ссылками. Написать в вики можно все что угодно. Одно верно, даже если если премия и продолжает существовать после 2016, то в глубоком подполье. А уж гала точно закончились на сезоне 2015/16.
Про справедливость и неподкупность Марки, которая даже голы у Роналду прибавляла, а у Месси отнимает, ходят анекдоты. Самое смешное, что она и сейчас поздравляет Роналду с новыми рекордами на гол раньше всех остальных сми, а Месси - на гол позже. Сами себя загнали в такую позицию) Мало того, несколько лет назад хотели отнять у Месси еще один гол, но вмешался комитет по присуждению Золотой бутсы)
Представитель Испании проголосовал за Роналду на The Best 2012, а не за Иньесту - лучшего игрока ЧЕ, чемпиона Европы. Представитель из какого сми, как вы думаете? Был скандал, не очень большой, тк Иньеста все-таки победил, набрав голосов чуть больше.
Как можно всерьез относится к газете когда авторы постоянных рубрик там пишут на уровне бреда Артемки со спортса, ко всеобщему смеху.
https://www.marca.com/blogs/el-primer-palo-de-juanma-rodriguez/2017/02/13/basta-ya.html
https://www.marca.com/blogs/el-primer-palo-de-juanma-rodriguez/categoria/futbol-club-barcelona/
Да, на Марке испанцы сидят, и не только, вы не открыли америки. Но иногда бывает, что они почти все единодушны, под такими статьями особенно.
И вы думаете, нормальные люди будут всерьез относиться к ее премии, чьим бы именем она не освящалась?
7 призов это мало? Нет, не мало. Возможно такие вещи заботят вас, но вы приписываете это мне. Дело абсолютно в другом, вы так и не поняли.
Долго вы думали над ответом))
Какой The Best в 2012?:) Когда эта премия появилась в 2016.
«Самое смешное, что она и сейчас поздравляет Роналду с новыми рекордами на гол раньше всех остальных сми, а Месси - на гол позже. Сами себя загнали в такую позицию)» — А ваша Mundo Deportivo белая и пушистая?)) После позорных 2:8 (14 августа), чтобы хоть как-то переключить внимание, постят (напоминают, что 16 августа «Реал» проиграл «Баварии» со счётом 9:1) — https://twitter.com/mundodeportivo/status/1294892901315383299 . То есть, в статье (советую, кстати, к прочтению. Ссылка имеется в твите) они равняют эти игры, указывая, что «Мадрид» проиграл с такой же разницей, как и «Барса». Хотя «Реал» проиграл в товарнике на предсезонке, а блауграну раздавили в ЛЧ 1/4 🤣
Насколько мне известно, гол Роналду Марка только один прибавила (451 по её версии, вместо 450). Когда он рикошетом от защитника забил.
Нормальные...Значит «Ди Стефано» создали ненормальные, и все, кто работают в этом издании, ненормальные?!
Так вы же и переживаете за своего кумира (а сейчас не только о призах), то гол ему не засчитали (ВАУ, потеря...до ЗБ не хватило или хет-трика....? А-а, я кажись понял о чём речь — штрафной записали, как автогол, верно?) То частенько в комментах вас вижу, отвечаете (дискутируете) тем, кто плохо о Месси высказался. «Какое он вообще имел право писать о честном, робком гении». Разумеется вы беспокоитесь за индивидуальные награды и рекорды Лео (вы читаетесь, как открытая книга).
Значит к премии LFP только нормальные относятся (когда одни номинации появляются, другие исчезают и заново возвращаются). А сейчас, как вы пишите — гала-церемоний точно нет. И могут вручать призы не афишируя. И это разве не цирк?!?
Франц Футбол — ангажированное издание?
P.S. Чуть не забыл: в 2012 ЗМ должен был брать Иньеста (у нас, кстати, была дискуссия по этому поводу, правда, давно в 2018 или 19 году).
Пожалуйста — https://es.wikipedia.org/wiki/Premios_LFP И да, прочтите описание этой награды, хотя бы с через гугл переводчиком. В английской версии Вики (которую вы мне скинули).
Вы думаете на Марке только фаны «Мадрида» сидят?)) Туда как не зайдёшь там всегда кто-то чем-то не доволен (аналог нашего сайта).
Да с MVP они лажанули. Но чем вы не довольны, что Роналду признали лучшим игроком по версии фанатов (лучший его сезон с точки зрения статистики: улучшил свой же рекорд по голам за сезон -61 и ассистам-22). То, что он не попал не в одну из номинаций?! Так Асенсио сезон-16/17, Суарес-17/18, Годин-18/19 и Асенсио-19/20.
Я вообще эту паремию всерьёз не рассматриваю.
И последнее: а что, Марка обделила вашего идола с «Ди Стефано» (7 призов!!! Или мало???) — https://en.wikipedia.org/wiki/Trofeo_Alfredo_Di_St%C3%A9fano
И самое последнее: по мне индивидуальные награды - это чистая попса от футбола, особенно сейчас, когда этих премий сотни, и каждая газетегка или околофутбрльная туса изобретает свою версию футбольного Евровидения. Так что незачем из-за них и копья ломать.
И что у вас, персофанов «гоата» за стереотип про 2,5 года. С чего ты взял, что Роналду раньше Месси закончит карьеру?!
По разнообразию трофеев Роналду далеко впереди.
Который всю жизнь провел в Варселоне
А Роналду играл в 3 чемпионатах ,и показывал топ уровень ,а Месси всю жизнь играя за Барселону опережает его всего на один трофей .
Роналду лучший в Европе,а Месси только в Барселоне.
Результативность в среднем за матч, такое...
Так Месси созидать (в смысле опускаться ниже) начал, после ухода последнего из великой пары хавбеков. Также можно сказать, что в обязанности Роналду не входит креативить (строить игру).
Они разные по амплуа и задачам футболисты.
Рад вам, что зашли. Давно вас ждал) Хотя, может вы и заходите, когда речь касается Лео, но не всегда пишите (^_-)
«Да, Марка не посчитала у Месси всего один гол (не штрафной, штрафной - не получилось отобрать). и Роналду прибавила только один. Это что-то меняет в ее отношении?» — разве это великая потеря (в один гол), чтобы мне писать об этом, выставляя Марку в плохом цвете. Да, я соглашусь, что все (не только в футболе, но в других видах спорта) предвзяты. Но писать, что главное издание Испании — насквозь предвзято... я с каждым комментарием всё больше и больше поражаюсь вами))
«Долго я над ответами не думаю, как читаю, сразу отвечаю.» — Серьёзно? У вас между комментариями, два ответа под другим постом (скажите, что не видели?:-)) — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/27/6da112746757112c0ba7910a0a797bb9-full.jpg
«Но из всех из них признание игроков и тренеров своей Лиги (а такие премии существуют во многих странах) - самая бесспорная и объективная.» — вообще из всех, которые существуют. Любая премия изначально — субъективная, это как постулат. Тем не менее это ваше мнение, и оно имеет право на существование. Но это не значит, что ваше мнение является истиной в последней инстанции. Проще говоря, если я не признаю её — значит я «ненормальный», так что ли?
Если в ФИФА (при Блаттере) и УЕФА (при Платини), были нарушения коррупционного характера (а на мой взгляд, не только токового), то почему Лига (я сейчас не про голоса игроков и тренеров) не может быть таковой (я о сознательном прибавлении голосов в ту или иную сторону от чинушей) Напомните, у президента ЛЛ кто кумир из футболистов?
«Мне не нравятся ваша манера уходить от аргументов, и за меня решать, что мне нравится или нет, и о чем я беспокоюсь.» — Неужели? Будто мне интересно общаться с персофаном, который изначально предвзят. Вам же (я сейчас про всех персональных болельщиков того или иного футболиста) ничего не докажешь, вам приводишь довод, который дискредитирует вашего кумира, и вы тут же найдёте 10 оправданий. Так что не вижу смысла далее вести диалог.
Удачи вам и Лео в Кубке Короля против «Райо».
Наверное, Трофей «Ди Стефано» – всё-таки в честь легенды «Мадрида» назван.
Продолжаем:
В сезоне-2012/13 ввели «фейр-плей для клубов»;
Сезон-2014/15 убирают номинацию «Лучшего центрального полузащитника», оставляя «Лучшего атакующего полузащитника» и убирают «фейр-плей игрока» и «фейр-плей клуба», убирают «Открытие сезона». Вводят новую номинацию — «Лучший игрок по версии болельщиков или любимый игрок по версии фанатов»;
Сезон-2015/16 возвращают номинацию «Открытие сезона» и добавляют ещё две: «La Liga World Player» и «Лучший бомбардир женской лиги» (из какого клуба, думаю догадываетесь), при этом убирая номинации «Лучший латиноамериканский игрок» (Неймар же получил сезоном ранее, достаточно) и «Лучший африканский игрок». В этом сезоне выигрывает Гризманн и по версии лиги, и по версии болельщиков. А в новой номинации «La Liga World Player» побеждает Суарес.
Ну и крайний сезон-2019/20: «Лучший игрок» — Месси, по версии фанатов — Асенсио, в номинации «La Liga World Player» — Бензема. Причём по итогам прошлого сезона Бензема «Ди Стефано» взял, и я считаю, что это справедливо (принёс «Реалу» наибольшее количество очков из всех игроков ЛЛ, плюс победа в Примере).
Разве это не клоунада (LFP Awards) ?
Да и журналистов я всегда считал более объективными. Это как с ЗМ от ФИФА (2010 и 2013), и ЗМ от ФФ. П̲о̲д̲ч̲е̲р̲к̲н̲у̲, журналисты больше вовлечены в футбол, чем те же игроки и тренера. Они не будут каждый матч смотреть, в отличии от СМИ.
Здесь сразу понятно, если посмотреть победителей LFP Awards и Trofeo Alfredo Di Stefano — контраст налицо!
https://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-2195929/Barcelonas-Andres-Iniesta-named-UEFAs-best-player-Europe.html
Да, Марка не посчитала у Месси всего один гол (не штрафной, штрафной - не получилось отобрать). и Роналду прибавила только один. Это что-то меняет в ее отношении?
Я еще и привела вам пример творчества постоянного автора рубрики там, чтобы вы посмотрели насколько "нормальные" люди там трудятся.
Да, твиттер Барсы и MD еще более предвзяты чем Марка, это вообще рупоры руководства Барсы, один - официально, другой почти официально. Но вы всерьез сравниваете с изданием, которое позиционирует себя как общенациональное, и имеет множество полномочий, имеет представительство во многих международных комитетах от Испании, участвует во всех голосованиях от Испании, цитируется всей ино-прессой как главная спортивная испанская газета?
Вы действительно не понимаете о чем идет речь, или делаете вид?
Я вам о том, что главная спорт. газета Испании насквозь предвзята, вы мне в ответ о твиттере Барсы и о том что премия называлась не The best))
Я н к каким премиям нормально не отношусь, я уже сказала, считаю, что все они зло для коллективного спорта. Но из всех из них признание игроков и тренеров своей Лиги (а такие премии существуют во многих странах) - самая бесспорная и объективная.
FF тоже предвзят, у них некотоый крен в сторону французов. Вы же выбрали премию насквозь ангажированной газеты и пытаетесь придать ей какой-то вес. Может быть раньше она была объективной, но сейчас об этом и говорить смешно.
Долго я над ответами не думаю, как читаю, сразу отвечаю. Думаю пора уже прекратить этот разговор о премиях, который начали именно вы. Мне не нравятся ваша манера уходить от аргументов, и за меня решать, что мне нравится или нет, и о чем я беспокоюсь.
1. Ссылку на постоянные рубриками с персофанскими и антибарселонскими статьями достойными кисти ... здешних артемок.
2. Убавленные и прибавленные голы.
3. Красноречивый факт у меня в статье, где Марка вообще забыла про премию лучшему футболисту.
4. Голосование за Роналду вместо лучшего игрока ЧЕ Иньесты представителя Марки в год победы Испании. Иньеста в итоге опередил Роналду и Месси всего на 2 голоса.
Я могла бы привести еще множество ссылок на статьи и доводов. Если даже этого недостаточно. Но толку.
Всё равно в ответ - одна вода. Ну КАК можно говорить, что она насквозь предвзята. Ну КАК?? разве так можно, ай-яй-яй.
У Тебаса Месси стал главным "кумиром" когда Роналду ушел, что вполне объяснимо с коммерческой точки зрения. До этого кумирами были оба. И даже не в этом дело, само предположение, что он накручивал голоса игроков и тренеров абсурдно. Да-да, он в одиночку что-то там подсчитывал, а потом сжег все бумаги. Или съел)
Возомнить, что я по 2 дня думаю что вам ответить - это просто эпично. Ладно если в шутку, но вы взялись всерьез это доказывать, со скринами и подчеркиванием)) Вам трудно понять, что не все пользуются сайтом таким же макаром как вы?
Да, вам неинтересно спорить с персофаном, поэтому вы заранее объявили и воспринимаете меня персофаном, и тем не менее спорите и задаете вопросы. Сами с собой разговариваете?
Я говорила о рекордах, о статистике, о чем ваш пост и был. ЗБ никто не присуждает, речи тут нет о необъективности, это математика. Вы первый начали обсуждать премии субъективные , причем конкретные.
Я вам говорю, что нет ни одного подтверждения, что премия LFP продолжает вручаться после 2016, вы мне: "цирк, что она вручается кулуарно".
Какая дискредитация, какие оправдания? ЧЕМУ оправдания? Это вы мне?? Мы о чем говорили вообще?? Там были оправдания?
Кажется, я вообще перестаю вас понимать. А вы меня. Как будто не на одном языке говорим. Видимо на разных.
Подождем когда появится гугл-переводчик с вашего на мой и обратно.
Можно пруфы, о том, что они оба у него были кумиры?
А что накручивание голосов — это что-то нереальное по-вашему? Конечно не один. У него что, нет подчинённых.
Я не знаю за всех, кто и как пользуется сайтом (ранее, если вы заходили на сайт, то отвечали мне, да не первому, но в течении часа (пока другим ответите). Когда у нас дискуссия шла о игре Реала и Локомотива. Если коротко, речь шла о судье того матча).
По поводу персофанства: Так вы сами в этом признались — «Да, конечно, я персофан, сначала Роналдиньо, потом Иньесты и Лео, теперь Лео, и уже отчасти Педри»
Я вам задал вопрос всего лишь: «Пользуюсь случаем, хочу поинтересоваться. Вы какую награду лучшему игроку ЛЛ цените больше: «Trofeo Alfredo Di Stefano» или «Premios LFP» ?». На что вы мне: «Естественно LFP, а вы? Она ведь по опросу игроков и тренеров ЛЛ... была.» Я ответил «Ди Стефано» и тут же началось (видимо никак не закончится) — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/e85bc0755258d3a57984a9e3032b4d9a-full.jpg Я вам привёл недочёты этой премии, но вам этого мало. Конечно, она для вас будет самой объективной наравне с ФФ и ФИФА, так как Месси там всё, почти, забрал. Я даже в шоке, как умудрились победить Роналду и Гризманн))
Так это не утверждение было, я отталкивался от ваших слов: «Одно верно, даже если если премия и продолжает существовать после 2016, то в глубоком подполье. А уж гала точно закончились на сезоне 2015/16.»
О̳к̳.̳ ̳П̳е̳р̳е̳х̳о̳д̳и̳м̳ ̳к̳ ̳г̳л̳а̳в̳н̳ы̳м̳ ̳к̳о̳с̳я̳к̳а̳м̳ ̳п̳р̳е̳м̳и̳и̳ ̳L̳F̳P̳ ̳(̳д̳о̳ ̳с̳е̳з̳о̳н̳а̳ ̳1̳5̳/̳1̳6̳ ̳в̳к̳л̳ю̳ч̳и̳т̳е̳л̳ь̳н̳о̳)̳:̳
• Сезон-11/12: Моур выигрывает Примеру, ставя 4 рекорда (по набранным очкам (100), по количеству забитых голов (121 — по сей день не побитый рекорд), по разности забитых/пропущенных (89 — Барса повторит этот рекорд только в сезоне-14/15) и по количеству побед (32)). Но лучшим тренером признают Гвардиолу — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/4b4a45061dab72ed44fab35f3fe27901-full.jpg После этого можно было ставить крест на этой премии. Такая же ситуация была и в 2010 на ЗМ (ну вы итак знаете).
• Сезон-13/14: Лучший кипер — Навас, лучший деф — Рамос, лучшие хавбеки — Иньеста и Модрич. Но в сборной никого нет из перечисленных — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/462ae14c468d029490de14c27d8e4f96-full.jpg
• Сезон-14/15: Рамоса нет в сборной, которого признали лучшим центрбеком.
• Сезон-15/16: Главный эпик — Лучший игрок сезона (Гризманн) не попал в сборную 😂
О какой░О░Б░Ъ░Е░К░Т░И░В░Н░О░С░Т░И░может идти речь?! Здесь только один смысл просматривается, а именно то, что там Месси порвал Роналду (6:1, а по лучшим напам так вообще 7:1).
«Какая дискредитация, какие оправдания? ЧЕМУ оправдания? Это вы мне?? Мы о чем говорили вообще?? Там были оправдания?
Кажется, я вообще перестаю вас понимать. А вы меня. Как будто не на одном языке говорим. Видимо на разных.» — 5 (!!!) вопросов)) Если вы перестали меня понимать, это не значит, что я вас не понимаю)) Вы либо невнимательно читаете, либо забываете, когда пишите ответ. Вот мой коммент: «Вам же (я сейчас про всех персональных болельщиков того или иного футболиста) ничего не докажешь, вам приводишь довод, который дискредитирует вашего кумира, и вы тут же найдёте 10 оправданий.»
Мне вот одного не понятно. Вы отстаиваете эту премию, дискутируете и т.п. И тут же пишете «И самое последнее: по мне индивидуальные награды - это чистая попса от футбола, особенно сейчас, когда этих премий сотни, и каждая газетегка или околофутбрльная туса изобретает свою версию футбольного Евровидения. Т̲а̲к̲ ̲ч̲т̲о̲ ̲н̲е̲з̲а̲ч̲е̲м̲ ̲и̲з̲-̲з̲а̲ ̲н̲и̲х̲ ̲и̲ ̲к̲о̲п̲ь̲я̲ ̲л̲о̲м̲а̲т̲ь̲.» — https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/8c8a975a536caa31f47a932d7ea0e40f-full.jpg
В чём ваша задача состоит в этой дискуссии❓
Можете не отвечать, мне лично всё понятно. Да и навряд ли мои четыре пункта, как-то повлияют на вас и заставят задуматься об этой премии.
Всего хорошего. Далее не буду даже читать (не вижу смысла).
ПризнАюсь, я потому и не отвечала долго, что хотела закончить разговор. Есть такая черта - если читаю небывальщину от разумного вроде человека, то отвечаю и спорю. А не очень хотелось. И смысла в этом нет, в 90% случаях люди разных убеждений просто не слышат друг друга. Да и времени сейчас мало. Больше точно читать не буду) Всего хорошего.
Какой The Best в 2012?:) Когда эта премия появилась в 2016.
«Самое смешное, что она и сейчас поздравляет Роналду с новыми рекордами на гол раньше всех остальных сми, а Месси - на гол позже. Сами себя загнали в такую позицию)» — А ваша Mundo Deportivo белая и пушистая?)) После позорных 2:8 (14 августа), чтобы хоть как-то переключить внимание, постят (напоминают, что 16 августа «Реал» проиграл «Баварии» со счётом 9:1) — https://twitter.com/mundodeportivo/status/1294892901315383299 . То есть, в статье (советую, кстати, к прочтению. Ссылка имеется в твите) они равняют эти игры, указывая, что «Мадрид» проиграл с такой же разницей, как и «Барса». Хотя «Реал» проиграл в товарнике на предсезонке, а блауграну раздавили в ЛЧ 1/4 🤣
Или официальный Twitter (за день до Класико, вот такое видео выкладывает) — https://twitter.com/FCBarcelona/status/1233517373732290563 . И гранатовые сливают 0:2. Не стыдно?
Насколько мне известно, гол Роналду Марка только один прибавила (451 по её версии, вместо 450). Когда он рикошетом от защитника забил.
Нормальные...Значит «Ди Стефано» создали ненормальные, и все, кто работают в этом издании, ненормальные?!
Так вы же и переживаете за своего кумира (а сейчас не только о призах), то гол ему не засчитали (ВАУ, потеря...до ЗБ не хватило или хет-трика....? А-а, я кажись понял о чём речь — штрафной записали, как автогол, верно?) То частенько в комментах вас вижу, отвечаете (дискутируете) тем, кто плохо о Месси высказался. «Какое он вообще имел право писать о честном, робком гении». Разумеется вы беспокоитесь за индивидуальные награды и рекорды Лео (вы читаетесь, как открытая книга).
Значит к премии LFP только нормальные относятся (когда одни номинации появляются, другие исчезают и заново возвращаются). А сейчас, как вы пишите — гала-церемоний точно нет. И могут вручать призы не афишируя. И это разве не цирк?!?
Франц Футбол — ангажированное издание?
P.S. Чуть не забыл: в 2012 ЗМ должен был брать Иньеста (у нас, кстати, была дискуссия по этому поводу, правда, давно в 2018 или 19 году).
¡Adios señora! 🖐