4 мин.

Он хотел почтить память ушедшей эпохи «Хит», но что-то пошло не так

Фанат спорта, у которого подписчиков больше, чем у некоторых команд лиги

Эра интернета изменило многое. Появилось большое количество новых профессий и технологий, связанных с глобальной сетью. Интернет дал возможности многим людям, осуществить свои мечты. Один из этих людей, Омар Раджа.

 Летом 2014 года, Леброн Джеймс объявил о том, что возвращается в Кливленд. Это оказался конец, для династии команды из Флориды. Многие фанаты «Хит» были очень расстроены, и их можно было понять. Среди них был и простой парень из Флориды, Омар. В августе того же года, он решает создать инстаграмм-страницу House of Highlights (HoH), посвященную ушедшей династии «Майами Хит». На аватар помещает, конечно же, легенду клуба, Дуэйна Уэйда. Страница начинает набирать популярность. Во многом, благодаря эксклюзивному контенту (различные предыгровые ритуалы, видеобомбы), который почему-то не выкладывают «гиганты» индустрии. Уже через год у страницы HoH – один миллион подписчиков. Неплохо для парня, который создал ее, чтобы почтить память ушедшей эпохи «Хитлз».

Родители Омара – пакистанцы. Они эмигрировали в конце 90-х, из Пакистана в Америку, и поселились во Флориде. Здесь Омар окончил школу и пошел в университет. В школе он частенько подвергался «буллингу» со стороны сверстников из-за цвета своей кожи. Бывало, что его называли террористом и «предлагали вернуться обратно в Пакистан». Тем не менее, благодаря этому, он закалил свой характер и нашел верных друзей, который в дальнейшем будут помогать ему в работе над HoH. Все вместе, они часто зависали в спортивном баре, где смотрели несколько спортивных матчей одновременно.

Именно тогда, его друзья стали замечать, что Омар умеет подмечать различные детали, которые были недоступны взгляду других. Это впоследствии помогло ему, при развитии собственной страницы, которая сейчас обгоняет многих гигантов индустрии. Одним из первых успехов его страницы, стала публикация обычного видео c участием Кайри Ирвинга, где он забивает сверху в игрушечное кольцо, установленное на стене, прямо в доме. Видео стало вирусным, и многие медиа, которые публиковали это видео у себя, отмечали страницу Омара, что давало ему бесплатную рекламу.

Дальше - больше. С Омаром связывается Даг Бернштейн, вице-президент компании Bleacher Report. И уже через полгода, Bleacher Report приобретает HoH у Омара, и оставляет его главным в этой системе. Команда Омара увеличивается, но основную работу, он продолжает выполнять сам. На HoH начинают подписываться звезды NBA, такие как, Леброн Джеймс, Крис Пол и человек, с которого все начиналось - Дуэйн Уэйд.

Сейчас HoH – это полноценное медиа, с более чем 11 миллионами подписчиков. Они делают около 10 публикаций в день. Наиболее достойные вниманию хайлайты, обязательно появятся на этой странице. От данка в какой-нибудь школе на севере Калифорнии, до момента обмена любезностями между Грином и Дюрантом.

Омар и его команда, легко улавливают новые тенденции в информационном пространстве и создают тренды. DriveByDunkChallenge, в котором многие игроки лиги, такие как, Джейлен Браун и Энтони Дэвис, выбегали из машины и ставили сверху на кольца, установленные во дворах случайных людей, а затем убегали, как будто ограбили банк. Этот челлендж раскрутили именно HoH. Переплюнул всех, конечно же, Джеймс Харден, использовавший лодку для этого. 

 Hoodie Melo - этот своеобразный мем и вирусное видео, также раскрутили Омар и его команда. Мело, работающим летом с индивидуальным тренером, тренировался в черной худи (толстовка с капюшоном) и подозрительно попадал все, что можно. HoH запостили это видео, и на протяжении всего лета активно развивали эту тему. Так и зародилась история с Hoodie Melo, которую подхватили многие, включаю игру NBA2K и самого Мело. который пришел на медиа-день в Оклахоме, уже в фирменном худи. Жаль, что в итоге, это не помогло ему в дальнейшей карьере.

Также у HoH два собственных развлекательных шоу. Это комедийное Supreme Dreams, где обыгрывают различные ситуации в мире спорта, и Through the Wire Podcast, в котором четыре ведущих обсуждают прошедшие спортивные события. HoH публикуют не только баскетбол, но и американский футбол, бейсбол и многие другие виды спорта. Ограничений нет. Если хайлайт достоин вашего внимания, он обязательно будет здесь.

Пример Омара показывает, что необязательно владеть огромными ресурсами для создания чего-то стоящего. Важно желание, определенное новаторство и любовь к тому, чем занимаешься. Омару эти качества помогли создать новое СМИ/медиа, завести знакомство со звездами НБА, и получить рекламные контракты. 

Неплохо для этнического пакистанца, которого задирали в школе. 

Фото: https://www.instagram.com/omarhoh