3 мин.

Ненавижу самедовский общепит

Предупреждение: все события, описываемые в этой заметке, вымышлены. Любые совпадения названий, имён и фамилий с реальной существующими являются случайностью.

Гуляя по Сокольникам семьёй, взалкали. Там непросто найти приличное место поесть, поэтому решились посетить семейное кафе «Сирень», принадлежащее известному  полузащитнику Александру Самедову и его жене. Я уже обладал опытом посещения ананковского SM-бара в Химках и четко осознавал, что точки общепита, открытые бывшими спартачами, лучше обходить стороной, однако зов желудка и просьбы детей победили.

Поначалу показалось, что всё может оказаться нормально, несмотря на то, что изнутри заведение оказалось окрашено вовсе не в красно-белый, либо бело-голубой, либо красно-зеленый цвет, а действительно в  очень странный сиреневый. Неплохая игровая площадка, на которую немедленно с восторгом полезла младшая дочь, попросив с собой и старшую сестренку, чтобы не было страшно потеряться. Идиллия длилась ровно минуту. Бдительный стюард заметил, что весо-ростовые показатели второй девочки превышают установленные строгим Самедовым максимальные пределы и вышвырнул переписанного игрока вон, невзирая на слезы и мольбы малыша.

Дальше пошёл сплошной мрак. Меню заведения оказалось примитивным и стандартным, как мысль Владимира Быстрова. Никакой ожидаемой азербайджанской кухни, никаких изюминок.  Я очень люблю свинину и хотел отъесться ей перед Великим Постом, однако свинины нет вообще! Справедливости ради, возможно, это требование третьего совладельца Толмацкого, судя по фамилии, иудея. Зато в семейном кафе имеется богатейший выбор разнообразной выпивки. И, разумеется, культовый кальян – за 2 штуки с хвостиком.

Размер порций – возможно, к счастью, учитывая качество - будто ребенок накакал, по удачному выражению Швейка. А блюдом из т.н. детского меню не насытишь даже новорожденного кенгуренка. Вкус – нечто неописуемое. Не знаю, что там у шеф-повара с ТТД, но результаты впечатляют. Солянка мясная – двойка, утиная ножка с яблоками – двойка, форель радужная собственного копчения – кол! В папарделли с белыми грибами соус свернулся – это надо умудриться. На секундочку, первое из перечисленных яств стоит 350 рублей, второе 600, третье 700, четвертое 500. Цены не просто ломовые, а грабительские. Впрочем, такова и должна быть, наверное, психология протестантов-выжиг Саши и Юли: нажиться на детях.

Официанты – просто песня. Тупее, ленивее и наглее российских футболистов. Вальяжно гуляют по залу, не обращая внимания на гостей и всем видом показывая, что ожидания клиента – это его проблемы. Безусловно, один шустрый чурек из бразильского таджикского кишлака с успехом заменил бы двух-трех этих граждан РФ, однако нельзя – лимит-с.  Как иллюстрация гостеприимства: я отлучился на минутку, а в этот момент мой сын, отведавший вусмерть пересоленного говносупчика, захотел пить, попросил воды. Отзывчивый халдей метнулся мухой, и принёс литр Виттеля. За 900 рэ. Я, конечно, понимаю, что среднестатистический футболист РФПЛ может на свою месячную зарплату приобрести в «Сирени» 6 тонн Виттеля, но для рядового обывателя вроде меня – штука за литр H20 дороговато.

В общем, ушли злые, голодные, оставив недоеденные порции этого дерьма и сильно поругавшись по поводу неизвестно за что приписанных к счету 10% чаевых. Правильно пишет спартакопедия про Самедова: «один из алчных воспитанников Красно-Белой Академии». Такой  жадности и невнимания к качеству как-то не ожидаешь от, мягко говоря, небедного человека. Проклинаемый обманутыми семьями, чей приятный отдых в парке он нарушил, Александр, вероятно, визжит от счастья, наблюдая посетителей из окна своего кабинета. «Они хавают это, честное слово, хавают!» Да, Саша, хаваем и платим. И твою игру хаваем. И в якунинских скотовозках ездим, чтобы ты как сыр в масле катался. Радуйся.