4 мин.

У Bellator просто сумасшедшее Гран-при, на кону – миллион долларов и титул. Поговорили с русским чемпионом о предстоящих боях

Интервью Вадима Немкова.

Полутяжелый дивизион Bellator очень плотно поджимает UFC. Переход Джона Джонса в тяжи и трансферы звезд лучшего промоушена позволили Bellator создать нереальное по афише гран-при восьмерку, в котором при этом есть и конкуренция. Президент организации Скотт Кокер вообще любит этот формат, но интеграция в него действующего чемпиона делает гран-при еще интереснее.

А миллион долларов – приятный бонус к титулу. Так говорит Вадим Немков, для которого каждый бой Гран-при будет чемпионским. Первую защиту он проведет уже 16 апреля – реванш против Фила Дэвиса. Единственного человека, которого Немков не финишировал в Bellator.

Сразу после объявления состава Гран-при мы поговорили с Вадимом: о звездном составе, подписаниях Энтони Джонсона и Йоэля Ромеро и радости от высокого темпа 2021-го.

Первый бой Немкова в Гран-при за миллион долларов: защита титула против Дэвиса. Онлайн Bellator 257

***

– Мои первые мысли – круто, придется попотеть в этом году. Есть ради чего. Хотелось бы выиграть, конечно. Соперники очень сильные, но на таком уровне привыкаешь, что каждый боец – топовый. Нужно драться и показывать свою работу. А так – не испугался. 

– В первом раунде ты дерешься с Дэвисом. Это хорошо или все-таки обидно, что дерешься не с новым оппонентом?

– У меня каждый бой будет титульным, он всегда на кону. Поэтому Фил Дэвис – это справедливо, потому что после проигрыша мне он три раза выиграл. Он главный претендент.

– Он единственный в Bellator, кого ты не финишировал.

– Фил неуступчивый боец. Терпит, проявляет характер и идет до конца. Дэвиса тяжело сломить – и морально крепкий, и физически.

– Что изменилось за 2,5 года с вашей первой встречи?

– Я набрался опыта, подрался с серьезными бойцами, чемпионский поединок с Бэйдером. Буду другой психологически. Тогда я выходил на топового бойца своего веса, была неизвестность. Сейчас я сам в топе. А у Дэвиса, судя по его боям, особо ничего не изменилось – он все такой же.

– Раньше у тебя средний темп боев был раз в 4-6 месяцев. Потом стал драться реже: 9-11 месяцев. Сейчас возвращаешься спустя 8.

– Это вообще круто, я рад, что есть конкретика по боям, график. Знаю, к чему и как готовиться. Меня этот момент напрягал: я нахожусь на пике, а дерусь раз в год. Тяжело держать себя постоянно в форме, тяжело бороться с весом. Надеюсь, сейчас не будет такого, что подрался и потом разожрался. Хотя сейчас короной переболел и набрал, люди скидывают обычно.

– И какой сейчас вес?

– Нормальный, 105 кг. А сколько набрал – секретик. Но бока висели. 

– Сама система Гран-при тебе нравится?

– Это интересный турнир. Бойцам хорошо тем, что знают расписание, соперников. Фанатам – кто же выиграет. 

– Платить будут за каждый бой или просто миллион в конце?

– За каждый, а потом бонус сверху. 

– Тебя больше мотивирует: чемпионский пояс или миллион долларов?

– Главное выиграть Гран-при, а миллион уже просто как хороший бонус. Когда едешь на чемпионат мира тоже есть призовые, но главное – стать чемпионом и получить это звание. Так и тут: хочется выиграть такое крутое Гран-при.

– Есть мнение, что твоя сторона Гран-при жестче, чем вторая. Согласен?

– У нас с первого боя начинается жесткая сеча, а там Бэйдеру дали Мачиду, который уже не тот. Кори Андерсон против Ягшимурадова – я не знаю, кого выигрывал Довлетджан. В моей подгруппе все бойцы известные, поэтому кажется, что жестче. Но в целом – какая разница, с кем драться.

– Bellator подписал Джонсона и Ромеро. Это крутая конкуренция или старички на излете?

– Это очень серьезная оппозиция. Не знаю, как себя будет вести Ромеро в нашем весе, каким вернется Рамбл. Но они дрались в UFC на типовом уровне и в хорошем темпе. Это не старички.

– Ты главный фаворит Гран-при, на втором месте – Ромеро. 

– Мне кажется, тут вообще ничего нельзя раскладывать. У нас такой вес и такой уровень – все может решиться в любую секунду. Поэтому нельзя сказать, кто выиграет. Но я думаю, что я.

Немков переехал Бэйдера: в семь раз больше попал, а потом нокаутировал. Теперь Вадим – лучший полутяж мира

Фото: Instagram/vadimnemkov; Twitter/BellatorMMA