2 мин.

«Локомотив» снова заполняет стадион по пригласительным? Так уже делала Смородская

Заметили странную вещь: на «Химках» практически солд-аут. В пост-коронавирусных масштабах, конечно, и тем не менее. Для «РЖД-Арены» 50% от максимальной вместимости – 14 400 зрителей. При этом средняя домашняя посещаемость «Локомотива» в постковидный сезон — 6 338. Да, было всего четыре матча, но среди них и топовая игра с «Зенитом», на которую пришли 7 739 зрителей.

Примечание: Да, мы знаем, что 50% вместимости разрешили только с 1 сентября. Речь о среднем значении.

В общем, нет ажиотажа на «Локомотив». И вдруг — всё будто бы раскуплено на «Химки». На официальном сайте почти все трибуны были отмечены серым – то есть, билеты закончились. То ли болельщики наконец-то вернулись с дачных участков, то ли самобытный коллектив Игоря Черевченко и возвращение Дениса Глушакова разожгли спрос.

При этом разные знакомые стали рассказывать, что очень много билетов-приглашений раздают как придётся: более-менее всем желающим работникам РЖД. Это показалось это странным, и мы решили изучить место, где пачки билетов уже появлялись несколько лет назад для перепродажи, – Авито. По поисковому запросу «Локомотив билеты».

Помимо обычных спекулянтов, действительно нашлось немало предложений о перепродаже этих самых «Приглашений». Большая часть – на нижний ярус Северной трибуны. У некоторых дельцов на руках сразу по паре десятков билетов. Мы попросили разных людей написать им в сообщения, но почти все не стали отвечать на вопросы о происхождении билетов. Хотя один из продавцов признался, что их выдают от РЖД.

Вопросов нет, РЖД платит и заказывает музыку для своих работников. Не будем вспоминать, что для сотрудников РЖД действует 50%-скидка на абонемент. Почему никто не контролирует количество «приглашений» в одни руки и их дальнейшую судьбу? Болельщикам «Локомотива» блокируют клубные карты и абонементы за передачу сторонним лицам. И вот на «Химки» можно приобрести целую пачку обезличенных билетов.

У прежнего руководства тоже были свои методы привлечения на «халяву». При Илье Геркусе можно было получать билеты по промокодам. Их даже раскидывали по Преображенскому району, где стоит «РЖД-Арена». Но это была хотя бы понятная система. Человек подписывался на рассылку от клуба и тогда получал билет.

К происходящему очень много вопросов.

Хотелось бы получить ответ от клуба, как практика ковровой бомбардировки «Приглашениями» работает на прокачивание лояльности болельщиков, заплативших за абонементы свои деньги? Стоит ли потом рассказывать, что болельщики ни на что не влияют?

Если это единичные акции, было бы интересно узнать, как часто они проходят и в каких масштабах. И почему все «Приглашения», в основном, на Северную трибуну, а не на центральные, как бывало ранее с сотрудниками РЖД?

И нет ощущения, что эти «потемкинские трибуны» откуда-то из методички Ольги Смородской?

🎧 Слушайте Локо Подкаст в YouTube | Яндекс.Музыка | Apple Podcasts | Google Podcasts

🚂Подписывайтесь на блог и наши Telegram | Instagram