2 мин.

Официальный календарь «Ньюкасла» на 2020-й – фиаско. На фотографиях ушедшие игроки и прошлогодняя форма

На январе вообще игрок, который уже забил «Ньюкаслу».

Календарь любимого клуба – простой и дешевый подарок для фаната. Его можно подарить, например, коллеге: болельщик будет счастлив целый год смотреть на дорогих сердцу игроков. Что может пойти не так? «Ньюкасл» – клуб АПЛ с саппортерами по всему миру – облажался с созданием календаря.

Болельщики нашли в официальном магазине потрясающий настольный календарь за 7 фунтов. И взорвались от недовольства. Суть претензий:

• На обложке календарика изображены Саломон Рондон и Айосе Перес – оба игрока покинули клуб летом;

• На страничке с июнем изображен празднующий Кенеди – бразилец тоже покинул клуб летом (вернулся в «Челси», у которого был арендован).

Бонусы: выездная форма прошлого сезона, недовольные болельщики «МЮ» на фоне и плохие воспоминания – в том матче «Ньюкасл» забил два гола в первые 10 минут, но в итоге проиграл 2:3 («МЮ» забил все голы после 70-й минуты).

• На странице с январем снова изображен Айосе Перес. А теперь суперфакт: Айосе летом укатил в «Лестер», а первого января 2020-го забил «Ньюкаслу» победный гол. Представьте, как были счастливы обладатели календарика.

Фанаты снова считают, что клуб экономит вообще на всем: британского миллиардера Майка Эшли считают самым скупым владельцем в АПЛ. В «Ньюкасле» уже пообещали разобраться, почему с календариком случилось то, что случилось.

Но причину, кажется, нашли журналисты издания The Teleragh. И да, дело в экономии: клуб заказывает эти календарики у фирмы Danilo, которая печатает продукцию в Южной Корее, а потом отправляет в Англию. Из-за сложной логистики, Danilo просит присылать готовые эскизы к концу июня.

Правда, можно было подумать и наперед: Рондон и Кеннеди ушли еще в июне, а переход Айосе случился в первых числах июля.

Хотя чего еще ждать от клуба, который в официальном магазине продает шорты другого клуба (а именно, «Манчестер Юнайтед»). Да-да, владелец сети магазинов спортивной одежды Майк Эшли использует стор «Ньюкасла» для реализации залежавшейся продукции:

Ждем появления твиттер-аккаунта «Ньюкасл коммерческий».

Майка Эшли поддерживает только Рио Фердинанд. Правда, у бывшего защитника общие бизнес-интересы с миллиардером

У «Спартака» тоже были проблемы с интернет-магазином и соцсетями. За это клуб стебал шедевральный твиттер-аккаунт