1 мин.

Женщины и атрибутика

Было это солнечным майским утром. Я опаздывала на футбол, нервно продираясь сквозь толпу единомышленников на подходе к Лужникам. Народу была тьма. И все опаздывали. Я стояла в длинной очереди на первый досмотр. Рядом продавали атрибутику. Ничего необычного: красно-синие розы, флаги, постеры с изображением игроков, плюшевая голова коня. И вдруг я увидела ЕЕ. Стыдливо розовея, она проглядывала прямо над ухом вечно ржущего животного. Сначала я не поверила своим глазам. Присмотрелась. Точно. Розовая роза-шарф ЦСКА в черно-розовым. Всю бурю эмоций, которые я испытала, когда поняла, что символизирует сей эмовски разукрашенный кусочек ткани, описать трудно. Со всех ног я кинулась к продавцу, чтобы он сказал мне, что это доченька его пятилетняя, лапочка- девочка краску случайно пролила. Ну не выбрасывать же теперь, ей богу! Но чуда не произошло. Он сказал мне, что это специальная модель для женщин.

Футбол перестал быть брутальной игрой для настоящих мужиков не с появлением красавчика Криштиану, не с появлением большого количества женщин на стадионах, а с момента изобретения розового шарфа.

Безусловно, культура футбола меняется. Фанатки-болельщицы-это новый сегмент аудитории, которому нужно что-то предложить. Но вся беда в том, что вы, мужики, представляете себе нас слишком упрощенно. Не все бабы блондинки, не все бабы любят розовые, не все мечтают выйти замуж за Диму Сычева. А вы, между тем, заставляете нас быть такими. 

Каждая фанатская группа в социальных сетях обязатаельно проводит конкурс: "Мисс @наш самый лучший клуб@. В 99, 9% случая победу одерживают сиськи с шарфом.Раздеться, обмотаться розой, победа твоя. 

Можно быть Ольгой Юрьевной и вытирать шарфом со стола, можно носить белье в цветах клуба. На мой взгляд, ни первое, ни второе, не имеют к футболу никакого отношения.