2 мин.

​​«Говорят, что Синиша стал плаксой. Но мне даже приятно. Раньше я скрывал эмоции. Теперь – нет»

Sportweek сходил в гости к Синише Михайловичу.

«Чувствуете этот запах? Мама готовит сарму! Это сербское блюдо: рулет из капусты с тремя видами мяса. После болезни я потерял вкус, сейчас он потихоньку возвращается, но мне нужны сильные запахи, запахи моей земли. Мама прилетела из Белграда, чтобы помочь мне набрать несколько килограммов. Но не будем говорить этого при жене, она очень разозлится…».

«Я научился наслаждаться каждым моментом, каждой мелочью – мы их вообще не замечаем, живем в бешеном ритме. Я научился слушать, смотреть в глаза людям, замечать их эмоции».

«Теперь у меня три любимых момента дня. Раннее утро: я гуляю, 7-10 км. Раньше я бегал, чтобы сбросить давление. Теперь я заряжаюсь. Смотрю вокруг, вдохновляюсь. Когда ты провел несколько месяцев в комнате три на три метра, каждый глоток воздуха – это чудо. Потом – граппа перед ужином. Я пью и думаю об отце, которого больше нет. После ужина – бокал красного вина и сигара. Я больше не курю сигареты, но наслаждаюсь сигарами».

«Мне хорошо, даже когда я ничего не делаю. Сижу на диване, наслаждаюсь солнцем Рима, видом на город, запахами – все прекрасно».

«Даже ужасная болезнь, если ее победить, может сделать человека лучше. Она изменила мой образ мышления, жизни и поведения. Теперь я часто плачу. Мне говорят, что Синиша стал плаксой. Но мне даже приятно. Раньше я скрывал эмоции. Теперь – нет. А еще стал спокойнее и терпеливее».

«Когда включаю телевизор и вижу шоу или рекламу, которые видел в больнице, то сразу переключаю. А еще звуки. Приезжают забирать мусор, и гудок грузовика, когда загружаются баки, очень похож на звук, который звучит при окончании, одной из процедур в больнице».

«Надеюсь, люди наконец-то поняли, какой я самом деле. Очень многие пишут и звонят за эти месяцы. Все переживают за меня. Если своими словами или действиями я помог кому-то в борьбе, то это для меня важнее скудетто».