6 мин.

Как развивается карьера футболистов «Фулхэма», которых продал Славиша Йоканович

Росс Маккормак («Астон Вилла», £ 12 миллионов)

 

Что случилось? «Фулхэм» расстался со своим лучшим бомбардиром за приличную стоимость, тем более Маккормак мечтал попробовать свои силы в Премьер Лиге, а перед началом сезона у «Астон Виллы» были большие амбиции на этот счёт. 

«Фулхэм» выиграл от этого трансфера? Клуб получил большие деньги за игрока, который очень хорошо себя зарекомендовал за «дачников». Несмотря на то, что в первом круге «Фулхэм» проиграл «Астон Вилле», потеря Маккормака оказалась не столь заметной, как сначала все ожидали.

Трансфер пошёл на пользу Маккормаку? Одним словом, нет. Игрок был отстранён Стивом Брюсом из состава по причине плохой физической формой, а в феврале игрока отправили в аренду в «Ноттингем Форест».

Константинос Митроглу («Бенфика», £ 6 миллионов)                                                                                           

Что случилось?  «Фулхэм» подписал Митроглу в январе 2014 года за 12 миллионов фунтов стерлингов, но так и не заиграл под руководсвом Феликса Магата, а потом отправился в аренду в  «Олимпиакос». Затем грек отправился на правах аренды в Бенфику», но после удачного сезона Лиссабонсикй клуб заключил с форвардом полноценный контракт.

 «Фулхэм» выиграл от этого трансфера? Игрок не вписался в стиль игры «дачников», а череда серьёзных ставм стала причиной расставания с игроком.  

Трансфер пошёл на пользу Митроглу? Греческий форвард в этом сезоне забил 16 мячей за «Бенфику» и помог клубу выигарть Чемпионат Португалии. По слухам игроку предлагали бодьшие деньги клубы из Китая.    

Мартен Стекеленбург («Эвертон», Свободный агент)         

                                                                                                              

 

  Что случилось? Голландец подписал контракт с «Эвертоном», проведя до этого два сезона в аренде сначала в «Монако», а потом сезон в «Саутгемптоне». «Эвертон» 1-го июля 2016-го года подписал со Стекеленбургом трёхлетний контракт.

 «Фулхэм» выиграл от этого трансфера? Стекеленбург не играл за «дачников», так как он потерял свое место в основе при Феликсе Магате, который отдавал свои предпочтения Маркусу Беттинелли и Джесси Йоронену.

 Трансфер пошёл на пользу Стекеленбургу? Вратарь провёл удачный сезон. А самый удачный матч для голкипера был на «Этихаде», где Мартин отбил пенальти от Серхио Агуэро и Кевина де Брюйне.

 Мэтт Смит («Куинз Парк Рейнджерс», £ 500 тысяч + бонусы)

 

 Что случилось? Смит был продан «КПР» в последний день зимнего трансферного окна, забив 2 мяча в сезоне. Мэтт не был тем игроком, которого любил Йоканович, и на фоне у них возник конфликт.

 «Фулхэм» выиграл от этого трансфера? Смит не получал место в составе, и, несмотря на необходимость ротации в линии нападения,«белые» решились на расставание с форвардом. Поэтому от этого трансфера, я думаю, что «Фулхэм» только выиграл.

 Трансфер пошёл на пользу Смиту? Он сумел в какой-то степени реанимировать потерянный сезон, где он начал регулярно получать место в составе и сумел зебить четыре гола с момента его трансфера, так что переход в новый клуб пошёл ему только на пользу.

Реклама 18+

Фернандо Аморебьета («Спортинг Хихон», € 300 тысяч)

 

 Что случилось? Не сумев закрепиться в старотовом составе «Фулхэма», Аморебьета дважды отправлялся в аренду «Мидлсбро», а затем был продан в «Спортинг» из Хихона (Испания).

 «Фулхэм» выиграл от этого трансфера? Несмотря на то, что он играл с клубом в Премьер-Лиге, у игрока были разногласия с руководством, а после прихода Тима Рима, Томаша Каласа и Рагнара Сигурдсона, Фернандо понял, что клуб на него не рассчитывает.

Трансфер пошёл на пользу Аморебьет? Защитник провёл 27 игр в чемпионате Испании, но его клуб финишировал в Ла-Лиге на 18-ом месте, и игрок не смог помочь своему клубу избежать вылета в Сегунду.

 Джаз Ричардс («Кардифф Сити», Часть сделки по Сокотту Мэлоуну)

 

 Что случилось? «Фулхэм» обменял Джаза Ричардса на Скотта Мэлоуна из «Кардифф Сити», а Йоканович в защите вместо валлийца предпочёл Райана Фредерикса.

«Фулхэм» выиграл от этого трансфера? Конечно, ведь Мэлоун оказался одним из лучших подписаний «Фулхэма» в летенее трансферное окно.

Трансфер пошёл на пользу Ричардсу? В сентябре Джаз получил травму и пропустил 3 месяца, вернушись только в январе. В этом сезоне он сыграл 29 игр за валлийцев.

 Дэн Бёрн («Уиган», Свободный агент)

 

 Что случилось? После истичения контракта Бёрн был отпущен, как свободный агент. 

 «Фулхэм» выиграл от этого трансфера? Еще один игрок, который не был достаточно хорош, что закрпиться в сосатве «дачников», поэтому после окончания контаркта ушёл в «Уиган».

Трансфер пошёл на пользу Бёрну? Он выиграл премию «Игрок года» в «Уигане», но, несмотря на это, не смог помочь своей команде удержаться в Чемпионшипе.

 Мусса Дембеле («Селтик», £ 500 тысяч)

 Что случилось? Воспитанник академии «ПСЖ» и «Фулхэма» согласовал свой контракт с «Селтиком», после удачного сезона в Чемпионшипе 2015/2016, где молодой снайпер забил 17 мячей.

 «Фулхэм» выиграл от этого трансфера? Не совсем, ведь игрок собирался покидать «дачников», а теперь игрока оценивают в 30 миллионов.

Трансфер пошёл на пользу Дембеле? Игрок стал развивать свой потенциал и помог «Селтику» завоевать три титула и провести Чемпионат без единого поражения.

 Бен Прингл («Престон», Свободный агент)

 Что случилось? После удачного сезона за «Ротерхэм» в 2015 году, Прингл перешёл в «Фулхэм», но не подошёл под стиль игры. Поэтому сначала игрок отправился в аренду в «Ипсвич Таун», а потом, как свободный агент перешёл в «Престон». 

«Фулхэм» выиграл от этого трансфера? Прингл не был действительно хорош для «Фулхэма», как это ожидалось, поэтому его трансфер в «Престон» был только на пользу всем сторонам этой сделки. 

Трансфер пошёл на пользу Принглу? Не особо... Игрок провёл за «Престон» в этом сезоне 14 игр, где не забил ни одного мяча. Ходят слухи, что этим летом он может вернуться в «Ротэрхэм»

Ещё игроки, которые покинули клуб: Энди Лоннерган, Эмерсон Хиндман, Джейми О'Хара, Александр Качаниклич, Сакари Маттила, Шон Хатчинсон, Анже-Фредди Плумейн и Адам Таггарт.