3 мин.

Журанков доказал правоту Тарасовой в ситуации с Медведевой

 Мы помним, как Татьяна Анатольевна сказала во время проката Медведевой на 6-м этапе гран-при: «Спасибо вам, дорогие французские зрители за поддержку. Зал не состоит из наших только злых журналистов». В ответ на эту реплику посыпались возмущения:

«А где злые журналисты?»

«Никакой травли нет»

«Если кто что пишет, так всего лишь на форумах, подумаешь»

Иными словами, провалы в памяти, отрицание и обесценивание.

Но комментатор Андрей Журанков, отношение к которому среди поклонников фигурного катания меняется каждую неделю, дал интервью, представляющее собой ценное доказательство правоты Татьяны Анатольевны.

Версия Журанкова

«Недавно общался с фигуристкой из сборной России, и она выразила мнение, что Жене не хватает льда – у нее 45 минут утром и 45 минут вечером. В России группа Тутберидзе работает на льду огромное количество времени, и так было всегда. Полтора часа утром, полтора часа после обеда, есть еще ОФП. Так достигается натренированность, причем именно в ледовой работе».

Факт из интервью Медведевой

«Одна тренировка длится меньше, но самих тренировочных сессий больше. В России у меня было две сессии по 1,5 часа. Теперь сессии короче, но их больше. И так даже тяжелее, чем я думала».

Иными словами, речи о том, что Медведева работает на льду меньше, чем раньше, нет. Зато известно, что среди её тренировочных сессий есть та, в которую Брайан Орсер работает с ней одной, что встречается в фигурном катании исключительно редко. Обычная практика – тренировки в группах.

Итак, ключевой вывод Журанкова основан на его ошибочном мнении по поводу того, что же из себя представляет тренировочный процесс Медведевой в Канаде. Потому бессмысленно обсуждать прочие аспекты в корне неверной теории.

Конечно, хотелось бы, чтобы профессиональные журналисты проверяли такие значимые факты, прежде чем поделиться ими со всей страной. Но все мы люди. Не стоит придавать слишком большее значение тому, что Журанков предпочел поверить словам некой фигуристки, не являющейся непосредственно Медведевой, вместо того, чтобы почитать или посмотреть общедоступные интервью Жени, где она не раз проливала свет на то, как теперь тренируется. 

Но есть в словах Журанкова то, чему следует придать большое значение.

«Медведева говорила, что с ней работает диетолог, и она может есть, что угодно. Но то, что мы все увидели во Франции… Кажется, диетолог не справляется со своей работой, а крой платьев это только подчеркивает».

Оставим в стороне моральный аспект ситуации, в которой взрослый мужчина считает, что может говорить о юной девушке в таком тоне. Одним это и так понятно. Другим этого никогда не объяснить.

Лучше узнаем, что сказала Медведева. Ссылка

«Я могу есть всё, потому что у меня такой сильный желудок. Но я стала работать с диетологом. Мы стараемся найти оптимальное питание для меня и движемся к этому шаг за шагом».

Отсюда видно, что фигуристка не утверждала, будто вопрос решен, пора оценивать проведенную диетологом работу. И не утверждала, что ест всё подряд. Было бы странно, говори она такое, ведь поиск оптимального питания – процесс длительный и по большому счету нескончаемый до тех пор, пока человек желает сочетать нагрузки спорта высших достижений с перспективой выйти из него живым. Смысл слов фигуристки заключался в том, что она не ограничивает себя в питании из-за невозможности есть определенные продукты, но находится в поиске наиболее подходящей для её цели диеты. А её цель – Пекин 2022. И чтобы туда доехать, вероятно, сегодня чем-то придется пожертвовать.

К примеру, впечатлением Андрея Журанкова:

«Новая музыка, новый образ, новые платья и чуточку новая фигура – "вау-эффекта" не получилось».

Прости, Андрей, что 19-летняя девушка, многократная чемпионка страны и мира, огорчила тебя, планомерно и разумно двигаясь к своей цели.

#ПростиАндрей