2 мин.

Критика Медведевой. Кратко

Все хотят драмы. Здесь и сейчас.

Либо триумф, либо провал. Иного не дано. А иное - это адекватная оценка происходящего.

1) Вспомним постолимпийский сезон Липницкой - сотрудничество с Этери продолжалось, а тело ширилось, оформлялось, прыжки падались, нервы трещали. Спад прогрессировал вплоть до завершения карьеры. В похожем состоянии пребывает сейчас Медведева и физиологически и ментально.

2) Искажённая психология Жени... Подумаем, ведь фраза про задержку Загитовой в юниорах и изучение баллов конкуренток вместо саморефлексии в первые минуты после проката - из одной оперы. Женя хочет побеждать ЛЮБОЙ ценой, она голодна, кровожадна, зла до победы - и это очень крутые качества для спортсмена, но если этот голод созвучен с гримасой от лицезрения неудач-подачек соперниц - имеем не волю к победе, а претензию на фортуну, иными словами - гордыню имеем.

3) Женя оказывается вообще не умеет слушать музыку. Как можно было катать под "флэш бэм алаказэммм" с таким лицом, с таким напором, с таким настроем, которые совершенно не имитируют ритм музыки, а полностью музыку выдавливают. Такое можно только если она СОВСЕМ музыку эту не чувствует. А ведь выбор музыки вроде как был супер свободный и всё такое...... Помните, мы смеялись над либретто Авербуха типа слышу-не слышу, взрывы... А ведь такая степень буквальности была, по-видимому, единственным способом объяснить Жене что она катает, вызвать у спортсменки эмоции и привязанность к программе, неравнодушие. И кстати Женя очень прилежно подходила к своей "коме" и тому подобному, чего совершенно не скажешь о танцевальной, моноэмоциональной короткой программе этого сезона - программе без развития, без истории, без посыла, без всего, что, как выяснилось, так нужно Медведевой.

4) И танцевать Женя не умеет. Или перефразируем: хореографическая палитра у неё очень ограниченная. Джаз не органичен совершенно. Работать. Работать. Работать.

5) Не сказала бы, что Женя пополнела. Пересматривая её старые программы, теперь не могу не заметить широкую спину. Но как грамотно были составлены костюмы. Костюмы этого сезона во всех отношениях: в отношении фигуры, раскрытия образа и придания Жени уверенности в себе - совершенно бесполезны.

6) А теперь надо сказать то, что скучно. Результат работы тандема Орсера-Медведевой будет ровно через год. 

И регресс говорит о том, что идёт серьёзная работа над изменением техники, поиски оптимальных решений, нахождение понимания, подхода, фундамента. Женя убила себе всё сама, не сумев правильно переварить серебро олимпиады. И вот с этой "убитой" фигуристкой, которая после проката жестом стреляет себе в голову и истерит всю ночь, Орсер должен проложить дорогу к подиуму, окружённому в глазах Медведевой предательством, обидой, растерянностью и бог знает, что ещё она себе внушила, обвиняя серебряную медаль во всех грехах человечества. Регресс сейчас - это не "курс искусства проигрывать", а коренная переориентация места Медведевой в спорте, переориентация характера, трудолюбия и воли. Её испытание временем, переменами, бессилием, ревностью, смирением только начинается. Предсказать, сказать наверняка сейчас или никогда - не сказать. Случилась жизнь. И жизнь случилась с Медведевой, а не Медведева случилась с жизнью, короче не Орсер случился с Медведевой. И не нужно судить жизнь законами зрелища.