Советы от профи

Всю прошлую неделю фотограф Элла Линг провела на нью-йоркских кортах, фотографируя лучших теннисистов US Open. Линг начала снимать спорт еще подростком - она приходила на местные турниры с пленочной камерой. С тех пор она прошла большой путь, путешествуя по миру и ловя в объективе лучших спортсменов этого вида спорта. Мы встретились с ней во время ее пребывания в США, чтобы узнать, что для этого нужно.

В какое время дня лучше всего фотографируется теннисный матч?

Время магии для меня начинается с момента, когда тень сталкивается с кортом, и мы можем снимать игрока под вечерним солнцем с тенью на заднем плане, создавая резкий контраст и красивые чистые изображения. Много хороших снимков мной сделано именно благодаря игре с солнечным светом.

 

Насколько вы подвижны во время съемки? Вы должны просидеть всю игру на одном месте или вам можно передвигаться?

Зависит от турнира. На Уимблдоне всё  довольно строго в плане фото, и у нас нет той свободы, как на других шлемах. На каждой площадке есть определенные места, где нам разрешено работать, но за их пределами съемка запрещена. Начиная с полуфиналов, каждому из нас выделяется место, с которого мы должны снимать на протяжении всего матча.

 

Когда у вас есть возможность перемещаться, где вы стараетесь занять место на корте?

На крупных турнирах многие фотографы борются за лучшую картинку. Чтобы хоть как то выделяться в общем потоке, я не всегда слежу за мячом. Снимаю болельщиков, противника, ожидающего мяч на своей половине корта, такие приёмы помогают получить фотографии, которые есть не у всех. И это также создаёт больше атмосферности игры для зрителей.

 

С какой техникой вы работаете на матчах?

Прямо сейчас у меня два Canon 1Dx, и мои объективы, которые я ношу с собой. Это Canon 400mm F/2.8 и Canon 70-200mm F/2.8. От этих объективов наибольший толк, т.к. они охватывают всё по максимуму, от каких то мелких деталей до экшена, и с ними не тратишь время на постоянную смену объективов, из-за чего ты можешь просто «прощелкать» важный кадр.

 

Сколько обычно выходит снимков за матч?

Каждый раз всё по разному, в зависимости от того, что это за матч, игрок или ситуация. Так что количество снимков может варьироваться от 10 и до 500!

 

Кого из теннисистов вам интересней всего фотографировать?

Я фанат этого спорта, сколько я себя помню, и мне очень трудно выбрать любимого игрока, поскольку у меня была возможность снимать очень многих потрясающих спортсменов. От Рафаэля Надаля всегда можно получить мощный экшен, энергию и эмоции, какие-то детали. Как и от Серены.

 

 

Вы хорошо изучили стили игроков, чтоб предвидеть какой то конкретный удар?

Я думаю, фотографы улавливают определенные тенденции игры у тех игроков, кто хоть немного поиграл в туре. К примеру, Ник Кириос известен своей подачей «из под юбки», а подача Серены Уильямс всегда обеспечит вас отличными сниками. Другими примерами могут служить форхенд Рафы и бекхенд Федерера с определенных позиций на корте, но хорошо предсказать их могут только более опытные фотографы.

 

 

Какие советы вы могли бы дать любителю, который хочет начать профессионально фотографировать теннис?

 

Будьте готовы к тяжелой работе, терпению, долгим часам ожидания и тому что придётся сильно пожертвовать своей обычной жизнью. В этой области очень сильная конкуренция и никто не гарантирует успех. Если вы готовы ко всему этому, то попробуйте обратиться в различные фотоагентства или к фотографам и спросите их, есть ли какие-нибудь стажировки, с которых и можно будет начать.

 

Элла

Её твиттер

Оригинал статьи  

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Записки фото-дилетанта
0
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+