2 мин.

52 000 в «Лужниках» на «Виктории Пльзень»: людей не испугал даже мороз

Сегодня ЦСКА в «Лужниках» поддержают около 52 тысяч человек – и это в минус 5, после снегопада, в игре с очевидно нетоповым соперником.

Все во многом потому, что клуб продавал билеты на домашние матчи ЛЧ одним пакетом – от 3200 рублей на три матча. В группе с «Реалом» и «Ромой» этот ход обеспечил отличный заработок и до конца гнал на трибуны тех, кто пошел на сделку в основном ради встречи с Кроосом, Модричем и Вараном.

О болельщиках заботились еще на подходе к арене.

В начале октября матч против «Реала» привлек на трибуны 71 811 человек, с «Ромой» три недели назад – 64 454 зрителя. Сейчас цифры скромнее, но все равно пришло значительно больше, чем вмещает «ВЭБ Арена» (30 тысяч).

1 октября (за сутки до первой домашней игры – с «Реалом») пресс-служба ЦСКА сообщила, что продано чуть больше 60 тысяч пакетов. Остатки (а «Лужники» вмещают 78 тысяч) продавали отдельно.

Внимание: панорама «Лужников» на каждом из трех матчей с одного ракурса.

С «Реалом»:

С «Ромой»:

С «Викторией»: пустоты только на верхних секторах.

Временный переезд в «Лужники» и схема с пакетными продажами – все не зря.

ЦСКА заработал на билетах больше 8 млн евро

Фото: VK/pfc_cska; Instagram/alfaclassicsdesign; borisdzeboev, tltdev, artembrel