3 мин.

Я понял, что все изменилось в тот момент, когда я перешел в «Ювентус». Интервью Мойзе Кина для SoccerBible

Мойзе Кин поспешил прекратить любые разговоры о потенциальном трансфере, заявив, что не видит для себя команды лучше, чем “Ювентус”.

“Я понял, что все изменилось в тот момент, когда я перешёл в “Ювентус”, - рассказывает 19-летний нападающий. - Клуб помогает игрокам расти и становиться мужчиной во всех аспектах. Здесь любой молодой игрок узнает много нового для себя. Я считаю, что стал лучше технически, и моя амбиция - становиться лучше день за днём. Я понимаю, что ношу футболку, которая предполагает большую ответственность, но бремени в этом для себя я не чувствую, потому что полностью сконцентрирован на происходящем. 

Я уверен в том, что сейчас нет другой команды, которая могла бы помочь мне стать лучше. 

Я родился здесь и почти всегда носил черно-белую футболку. Не знаю, что ждёт меня в будущем, но в одном я уверен: я всегда буду выкладываться по-максимуму. Конечно же, самая главная амбиция - это победа в Лиге чемпионов, но в “Ювентусе” игроков учат тому, что бороться надо за каждый трофей. 

Криштиану? На тренировках я стараюсь наблюдать за всем, что он делает. Я стараюсь перенять его отношение к делу на поле, желание играть, тренироваться и всегда быть готовым. У тренировок с великими чемпионами есть большие преимущества, которыми нельзя пренебрегать. Я не из тех парней, кто будет обращаться к ним за советами, но я всегда спокойно наблюдаю и стараюсь применить то, что узнал на поле. 

В детстве, меня всегда мотивировал Дидье Дрогба. Он мне очень нравился, был одним из моих кумиров. Я наблюдал за тем, как он двигается на поле и как забивает. Это было просто великолепно. Ещё мне нравился Марио Балотелли, особенно во время его игры за “Интер”. Марио я также могу назвать источником своего вдохновения. 

В самом начале своего пути, я хотел играть полузащитником, хотя моего отца это не устраивало. Он мне говорил, что я должен носить футболку с 9-м номером. Он даже угрожал мне, что не пустит на тренировку. Сейчас я могу сказать, что он был прав. Я также должен поблагодарить свою семью за то, до какого уровня я добрался. Именно дома меня научили целеустремлённости, темпераменту и преданности. Мама всегда настаивала на том, что я должен продолжать учебу, но совмещать учебу и тренировки было очень нелегко. В конце концов, мое желание стать футболистом любой ценой возобладало. Мама гордится мною, и я бы никогда не смог добиться всего этого без моей семьи. 

Вызов в сборную? Я не ожидал, что меня вызовут. На тот момент я находился в Ферраре со сборной до 21 года, сразу после матча со сборной Англии. Луиджи Ди Бьяджо подошёл ко мне и сказал, что мне нужно присоединиться к основной сборной. Просто представьте мои эмоции в тот момент. Я дебютировал в Бельгии, в игре против США. Вышел во втором тайме и, кажется, сыграл хорошо. Носить футболку сборной - это итог всего, чему я научился: нужно всегда быть готовым, тренироваться каждый день, потому что никогда наверняка не знаешь, что произойдёт дальше. Это был очень важный момент в моей карьере”.