3 мин.

Реклама «Первого канала» матча Россия – Кот-д’Ивуар. Как такое пропустили в эфир?

Глубокая аналитика того контента, что выходит на федеральном уровне.

Вот вы только что посмотрели это видео. Вам не кажется, что вы после просмотра данного ролика остались в дураках?

Автор поста был просто шокирован данной рекламой. Такое ощущение, что всем наплевать на предстоящий футбол. Конечно, это лишь товарищеский матч, наверняка рейтинги будут так себе (для Первого 7 вечера пятницы – золотая жила, а тут футбол). Но блин… мы же не малые дети. И это не канал «Карусель». 

Что увидит в этой рекламе обычный зритель? Недоумение. «Ха, забавно, мультипликация в футбольной рекламе, пойду сынишку позову». Мы же, люди посерьёзней, понимающие, что к чему, видим настоящее наплевательское отношение. За год с небольшим до ЧМ и за несколько месяцев до Кубка Конфедераций.

Если таким образом «Первый» хочет привлечь аудиторию помладше – идея хорошая. В связи с нашими неудовлетворительными результатами надо оставить после себя хоть какой-то шанс на то, что футбол не останется на периферии в будущем. С другой стороны, в любой игре может произойти драка, чудовищная травма, какие-то другие дикости, которые отложат отпечаток на душе юного болельщика и отворотят его раз и навсегда смотреть футбол. Второй вариант реалистичен, не думайте, что это дурацкие фантазии автора – такое возможно (учитывая контент, который смотрят дети в Интернете), но уж лучше первое.

Вообще мы прекрасно видим, что у нас со спортом на главном федеральном канале. На футболе не показывают гимны стран, хоккей переносят на «Матч ТВ» «в связи с возможным низким рейтингом». Спорта на «Первом» всё меньше и меньше. А если копнуть глубже, то и другие передачи на данном канале не балуют качеством. КВН считают за ребячество, прайм-тайм весь занят передачами а-ля «сериал Дианы Шурыгиной», даже перезапущенный недавно «Прожекторперисхилтон» насквозь пронизан политикой. Планку держат лишь «Голос», «Вечерний Ургант» да «Что? Где? Когда?». Куда уж там кому-то заморачиваться с футболом, мы наймем лучше ребят с «Карусели», они нам задёшево сделают 7-секундный анонс на два кадра гифками.

Бессовестность. Излишняя лайтовость. Первый всегда первый? Последнее время ощущение обратное. Вот кормят нас тем, что нам должно быть непотребно, а мы и хаваем. А ведь кому-то эта реклама понравится. Фанатам Николая Дроздова, безусловно. Автор данного шедевра - единственный, кто остался в выигрыше, а нам придется несвоевременно впадать в детство под так нарочито по-детски произнесенный слоган в ролике. Как же всё выглядит и звучит наивно...

Напоследок – «Первый» когда-то делал действительно классные анонсы к футболу. Оставляю вам парочку, чтобы забыть недоразумение, которое предваряет матч в Краснодаре. 

Голова – что булава. Все решающие мячи Серхио Рамоса, забитые головой

«Лестер», АПОЭЛ и ещё 5 клубов современности, неожиданно оказавшихся в четвертьфинале Лиги Чемпионов (+бонус)

5 форвардов, на которых нужно обратить внимание «МЮ» в случае неподписания Гризманна