1 мин.

День в истории. 20 августа

2009 - "Феррари" объявила, что на Гран-при Европы в Валенсии Фелипе Массу, получившего серьёзную травму во время квалификации Гран-при Венгрии, заменит тест-пилот команды Лука Бадоер. Поначалу всё шло к возвращению Михаэлья Шумахера, но он, сославшись на боли в шее, отказался гоняться. Тогда пришёл вариант с итальянцем, который до этого провёл 56 Гран-при в 1993, 1995-1996 и 1999 годах в составе "Скудерии Италия", "Форти" и "Минарди". Бадоер оказался не готов к выступлению на таком уровне: в Валенсии он был 17-м, в Спа на Гран-при Бельгии - 14-м, после чего его заменил Джанкарло Физикелла.

1939 - в швейцарском Бремгартене прошёл последнии перед началом Второй мировой войны Гран-при. Он состоял из двух отборочных заездов и общего финала. Гонка предсказуемо завершилась доминированием немецких машин "Мерседес" и "Авто Юнион", не первыи год властвовавших в автогонках. Финал выиграл Херманн Ланг, на три секунды опередивший Рудольфа Караччиолу, а немецкие машины заняли первые шесть мест. Седьмым стал Нино Фарина на "Альфа Ромео", опередивший несколько других быстрых "немцев".

1999 - Михаэль Шумахер провёл первые тесты после тяжёлой аварии на Гран-при Великобритании, где он получил перелом ноги. Наряду с Микой Сало и Эдди Ирвайном он участоввал в заездах в Мюджелло и проехал пять кругов. Шумахер вернулся за руль боевой машины на Гран-при Малайзии 15-17 октября.