4 мин.

Предлагаю вспомнить одну из самых запоминающихся гонок 2019 года - Гран - При Бразилии

Почему же я выбрала именно эту гонку? Даже не знаю, что ответить, она была насыщена на события, и было приятно наблюдать на подиуме таких молодых ребят, как Макс Ферстаппен, Пьер Гасли, а позже к ним присоединился и Карлос Сайнс, так как Льюиса Хэмилтона оштрафовали на 5 секунд... Но я предлагаю вспомнить немного подробнее эту гонку и поговорить об инцидентах в деталях.

КВАЛИФИКАЦИЯ:

Карлос не смог показать времени в первой части квалификации, так как возникли проблемы с силовой установкой, но его допускают до старта. Шарль лишается 10 стартовых позиций из - за замены двигателя внутреннего сгорания и опускается с 4-ой позиции на 14-ую на стартовой решетке.

ГОНКА:

Гонка была довольно событийной, несколько первых кругов меня удивлял Шарль и Карлос, потому что ребята умело отыгрывали позиции у соперников. А также меня заинтересовала борьба между тремя гонщиками из трех команд: Шарль Леклер - Феррари, Ландо Норрис - Макларен и Даниэль Риккардо - Рено. Победителем из этой схватки вышел - Шарль, а Ландо смог удержать Дэна. На 8 круге Дэн боролся уже за место с Маркусом и это дошло до контакта.

На 21 круге произошла неприятная ситуация между Робертом Кубицей и Максом Ферстаппеным на пит - лейне. Вина полностью лежит на Роберте и он признал ее: «Мне стыдно, так как я знаю, каково это, когда ты борешься за победу в гонке. Ведь когда-то и я лидировал в Ф1, и я понимаю, что подобных инцидентов быть не должно. Тем более неправильно, когда в этом участвуют пилоты Williams, вынужденные сражаться только друг с другом. Я искренне извиняюсь. Но в тот момент я уже ничего не мог сделать, я его не видел».

После этого было довольно стабильно на трассе и не происходило никаких значимых ситуаций.

Желтые флаги вызывает гонщик Мерседерса - Вальттери Боттас, которому пришлось сойти из - за проблем с двигателем. Рестарт за машиной безопасности, поэтому и Макс, и Льюис бок о бок боролись за первую строчку, после чего Макс одержал вверх и отдалился от Льюиса. А также второй пилот Ред Булла - Алекс Альбон опережает Себастьяна Феттеля за 3-е место и претендует на свой первый подиум.

66/71: произошло столкновение между двумя болидами Феррари, после чего обе машины сошли с дистанции. Это событие многие ожидали раньше, так как борьба за "первое" место в команде нарастала с каждой гонкой. Вы можете вспомнить, как это было и посмотреть на эмоции Себастьяна после этого инцидента (и не только его), напомню вам, что это была 100-ая гонка Феттеля за Феррари. После этого сошел с гонки и Лэнс Стролл, под машину которого попали обломки из - за аварии с болидами Феррари.

Подходим уже к завершению гонки. На 70 круге происходит столкновение между Льюисом и Алексом за 2 - ую позицию. Льюис атаковал соперника, но как потом выяснится неудачно для них обоих.

Очень здорово проявил себя Пьер Гасли, который сражался последние метры с Льюисом, но не отдал ему вторую позицию. Да, Пьер первую часть сезона проехал за Ред Булл и не смог показать не единого подиума, но только ему стоило сесть в Торро Россо и он блеснул.

Подведем итоги гонки:

Льюис Хэмилтон изначально финишировал третьим, но получил 5-секундный штраф за обгон со столкновением с Александром Албоном, после чего на третью строчку поднимается Карлос Сайнс, стартовавший 20-ым, и это значимая и долгожданная награда за их работу. Нико Хюлькенберг изначально финишировал 12-м, но получил 5-секундный штраф за обгон в режиме автомобиля безопасности. Хочется еще выделить Альфа Ромео, ведь оба гонщика показали прекрасный результат: 4-ое и 5-ое места.