Очень страшная авария, в которой никто не пострадал
Скотт Диксон уцелел чудом.
101-я гонка «500 миль Индианаполиса» ознаменовалась очень опасной аварией – примерно на четверти дистанции круговой Джей Ховард потерял контроль над болидом и врезался в ограждение. После этого неуправляемая машина вылетела на внутреннюю траекторию, где проезжали лидеры гонки. Одному из них – обладателю поул-позиции Скотту Диксону – не повезло: он на полном ходу врезался в автомобиль Ховарда.
Машина новозеландца взлетела в воздух, ударилась об ограждение и разлетелась на куски. То, что после происшествия четырехкратный чемпион «Индикара» вышел из уничтоженного болида на своих ногах – кажется невероятным.
Серьезных травм Диксону удалось избежать благодаря прочной капсуле, в которой находится спортсмен – она выдержала удар, а остальные элементы болида вокруг нее поглотили большую часть энергии от удара.
Оба пилота избежали каких-либо травм.
да простит меня автор поста)
И да - КЕРС - это все же часть тормозной системы, а "пуш-ту-пасс" - часть двигателя. КЕРС давала дополнительный прирост ускорения, а "пуш-ту-пасс" - кратковременный прирост мощности. КЕРС нельзя было пользоваться для защиты позиции, а "пуш-ту-пасс" - можно.
В индикаре ведь у всех одинаковые шасси и весь цимес в том, кто сможет лучше настроить машину на данную конкретную трассу.
Кто-то в свое время объяснил главное отличие овала от "неовала" - на "неовале" только одна наилучшая траектория, а на овале их много.
Да и не любая поломка авто - это гарантированный желтый флаг. Вспомним - в начале Инди-500 Джей Ховард резко замедлился на задней прямой, но смог сам дотянуть до пит-роуд - желтого флага не было.
Да и обгонов в Инди намного больше, чем в Ф1, вообще-то, в отличие от Ф1, где во главе угла - беречь шины и топливо. А любая "тупо рулетка" с желтыми флагами и стратегией может быть решена, если шаришь в теории вероятности и матстатистике
И кстати - сейфти-кар - это не издевательство над гонщиками, а мера безопасности, иначе аварий а-ля полет Диксона было бы больше в разы...