4 мин.

Топ-менеджеры ЦСКА масштабируют провал пиарщиков. Отсутствие мгновенной отставки главреда CSKA TV – очередная катастрофа

На основе предыдущего поста этого блога фанаты ЦСКА составили петицию.

В октябре прошлого года медиаслужба «армейцев» серьёзно провалилась, пригласив тик-токеров для привлечения новых фанатов. Уже тогда у медиа-группы «красно-синих» скопилась масса провалов, о которых я рассказал в предыдущем посте.

Кроме того, в статье был приведён успешный пример полного обновления медиа и пиар-отделов московского «Локомотива». Медиа «красно-зелёных» не стали лучшими в РПЛ, но уровень очевидно повысился.

Вероятно, моя статья понравились активным фанатам «красно-синих», благодаря чему несколько абзацев из моего поста оказались в петиции по поводу увольнения сотрудников и руководителей, причастных к репутационному провалу.

Прочитать легендарную статью и подробно изучить провалы можно тут.

Подписать петицию болельщиков ЦСКА – тут.

Ниже я объясню почему руководство «армейцев» должно как можно быстрее удовлетворить петицию

На мой взгляд, действующая медиа-группа ЦСКА – генератор скандалов

Вам может показаться, что это попытка поострословить, но, к сожалению, это факты. Авторы петиции привели 9 провалов медийщиков своего клуба (в том числе один провал лично Екатерины Кирильчевой).

Даже если мы не будем учитывать тот факт, что главный редактор CSKA TV считает потребителей своего контента бездельниками, то всё равно получим максимально грустный результат – в среднем, чтобы облажаться, сотрудникам клубных медиа ЦСКА требуется 3 месяца.

В инфополе ошибки случаются у всех клубов во многом из-за того, что соц. сети российских клубов стали активно развиваться не так давно, но пиарщики «ЦСКА» - единственные, кто поставил провалы на конвейер.

Неважно за какой клуб Вы болеете, например, я фанат «Локомотива», но прекрасно понимаю, что конкуренция - это круто. Нужно, чтобы качественного клубного контента становилось больше. Это будет привлекать новых фанатов, сильнее вовлекать старых, да и просто репутация нашего футбола будет расти.

Как российский клубы заглаживают свою вину перед болельщиками? Как это делают «армейцы»?

Например, пиарщики «Спартака» неудачно пошутили в Twitter, зато выпустили классное промо к игре с «Наполи» и сделали самый популярный клубный тик-ток, который может кому-то не нравится, но точно не вредит бренду клуба, ведь он основан на футбольных мемах, а не на танцах. Людей, которые вредят имиджу «красно-белых» мы сегодня затрагивать не будем, очевидно, что рядовые сотрудники не могут на них повлиять.

Другой кейс - сммщики «Локомотива» безвкусно «укололи» Гжегожа Крыховяка в Instagram, но сотрудники «железнодорожников» частично искупили свою вину крутыми промо-роликами к матчам.

До этого были адекватные сценарии, но сейчас виртуально возвращаемся на 3-ю песчаную улицу и тут снова всё плохо. Фанат голосует за лучшего игрока месяца, но результаты обнуляют.

Болельщик заходит на YouTube-канал, но уже на первой минуте ролика ловит испанский стыд от кукол. Расстраивается, выключает.

Заходит почитать про обстановку в клубе, но автора статьи перестают аккредитовывать.

Листает тик-ток и натыкаешься на это.

Клуб арендует крутого, по меркам РПЛ, игрока. Кажется, что облажаться невозможно, но у сотрудников твоего клуба получается.

Задумайтесь, если завтра медиа-отдел ЦСКА расформируют (не пересоберут, а именно расформируют), оставят пресс-службу, чтобы появлялись новости на официальном сайте, и человека, который раскидывает фотографии по социальным сетям, то будет только лучше. Репутация клуба зафиксируется на низкой отметке, но хотя бы перестанет падать, а возможно даже вырастет за счёт спортивных результатов.

Конечно в, цифровом, 21-м веке такой сценарий практически невозможен, но он ясно показывает, что нынешние медиа и пиар-службы ЦСКА под руководством действующих боссов больше не имеют ни малейшего право на существование.

Спасибо, что дочитали до конца! А ещё отправляю респект фанам ЦСКА, которые использовали аргументы из моей статьи. Мне приятно, что мои статьи так высоко котируют)