2 мин.

Новый облик Лиги 1

Профессиональная футбольная лига Франции наконец-то официально показала новый логотип Лиги 1. Хотя мы его уже видели раньше, так как "Амьен", радуясь решению государственного совета забыл совсем о партнёрских соглашениях.

Однако теперь официальная презентация, которая также раскрыла нам и новый логотип второго дивизиона. Минимализм настигает футбол по полной программе. Хотя прежним эмблемам уже 11 лет, поэтому свежая струя необходима.

Генеральный директор Uber Eats France Бастьен Паус"Футбол - это спорт, который объединяет все поколения и представляет большой интерес для многих французов и пользователей приложения Uber Eats. Поэтому мы очень рады официально стать новым титульным партнером Лиги 1 и вместе написать эту новую главу во французском футболе. Мы с нетерпением ждём возможности почувствовать любовь футбольных фанатов Лиги 1, сопровождая их каждые выходные, чтобы дать им наилучшие впечатления. Мы искренне благодарим Профессиональную футбольную лигу за то, что выбрали нас для участия в развитии чемпионата Франции и французских профессиональных клубов"

У Лиги 2 тоже сменится титульный спонсор: вместо сети пиццерий Domino's приходит BKT, крупнейший игрок на мировом рынке внедорожных шин. Контракт рассчитан на четыре года.

Генеральный директор BKT Europe Люция Салмазо: "Мы очень рады стать титульным партнером этого турнира. Лига 2 - это чемпионат, в котором растут таланты, и мы гордимся тем, что можем помочь им в достижении целей и совместной победе во всех областях. Мы рады, что BKT руководствуется тем же духом соревнования и честной игрой. Мы стремимся приблизить фермеров к своей страсти, а также поклонников Лиги 2 из нашей профессии, которые очень часто пользуются нашими шинами, и поделиться всей нашей страстью к футболу и спорту".

Напомним, последние годы BKT являлась спонсором Кубка лиги, который со следующего сезона проводиться не будет, а остаться в французском футболе компания хочет.

Следом за логотипами показали и новые облики обеих лиг: номера, шрифты, телевизионная графика. Всё это должно позволить привлечь новых поклонников в Лиге талантов и её младшей сестре. 

 Подписывайтесь на наше сообщество ВК: