4 мин.

Во тьму и обратно. Главное мужество этого уик-энда

Блогер Dallas – впервые о политике, как обычно о мужестве. И о надежде.

В мире так много происходит, что порой как-то нелогично писать просто о боксе. Теперь стало важно из какой области тот или иной боксер Украины, с какими словами он выходит на ринг, и что для него будет значить эта победа. Как быстро из могучей легенды в посредственного оратора превратился Виталий Кличко, а у этого боксерского дуэта, заметно поубавилось поклонников в России. И вдруг каким резонансным становится теоретический бой Усика против лучшего крузера России; а ещё немножко БиХоп льет масла в огонь, соблюдая некое историческое «приличие».

С начала года новостей с Украины было так много, что я не успевал их читать, не говоря что о чем-то потом писать. По факту жизнь наша и наших стран заметно изменилось (в Краснодаре просто очень много машин с желто-синими номерами), что отразилось и на боксе тоже. Пока в ринге наши боксеры не выясняли свои непростые отношения, попробую сказать о боксе, вне контекста этого теперь принципиального противостояния.

Наверняка мало кто в курсе, но Джордж Гроувз снова в деле (это удивительно как он легко «отходит» от Фроча), отхватывает себе европейский титул, для очередной попытки добраться до женщины пояса Карла. Джордж всё ещё молод, полон задора, татуировок, правильной «дури» и очень неудивительно, что он воплощение народного боксера Англии. Его сдержанно корявый стиль в этом ему в помощь. Такие как Джорджи, Тони Белью и уже третий раз упоминаемый Фроч любят кровь, боль и удары с размаху. Думаю, любая Родина будет гордиться такими ребятами. Особую прелесть бою предавал периодически опасный такой же размашистый соперник из Франции. Побеждать в одну калитку, с огромным преимуществом для «Святого Георга» слишком просто, он, как и положено боксерам такого типа обязательно нарвется на встречный хук, пошатнется на вдруг ватных ногах, чтобы с размаху зарядить обидчику в ответ. Этот трюк он повторяет с завидной регулярностью, но к своему несчастью, Карлито бьет на сдачу так, что попросту его добивает. Даже комментаторы увидели что-то нездоровое в страсти Джорджа, с которой он стремится зайти в ринг с Фрочем, справедливо не находя для этого достойных аргументов.

 

«Донт край по ми Мехико» или что-то подобное только по-испански подумал себе Орландо Солидо, отправляя и падая в нокдаун от замечательного тайца Кокиетжима. В самом паленом качестве с комментариями местных этот бой серьезная заявка на прорыв/побоище года. То с каким задором мексиканец продолжает драться в свои годы, смешивая поражения и пояса, спокойно составляя план на бой с учетом парочки собственных нокдаунов, и с последующей победой в поздних раундах. Кто не в курсе – он именно так, после падения, сломал мечту имени Хуанма Лопес, сорвал планы Ломаченко на титул во втором бою в профи и почти добрался до новой суперзвезды имени Микки Гарсия.Счет по нокдаунам в крайнем бою был 3:3 и это скромная характеристика той битвы что устроили суперполулегковесы.

    

Про Роя Джонса вы, конечно, же в курсе, однако, для кого-нибудь это новость – он едет в Краснодар. Не на гастроли, а драться с малоизвестным даже дома египетским боксером. В андеркарде будет Макс Власов, возможно, Manowar и восходящие звезды не только бокса. Имен не помню, но выходов будет больше чем три. Кофе, шоу и бокс в одном ивенте со времен Пирога в Краснодаре не разучились делать.

                                                                           ***

Я начал этот пост с политики, которая столь долго не давала мне писать, закончить попытаюсь в этом же ключе. Да, очень многое в отношениях стран и народов изменилось, появилось больше количество собственной правды, которая отнюдь не служит делу укрепления таких…неоднозначных наших сегодняшних взаимоотношений. Однако, если футбол, бокс, балет или керлинг порой объединяет страны, и дает им возможность увидеть что-то большее, чем ненависть, пусть скорее пройдет какой-нибудь значительный бой, в котором мы снова увидим друг в друге людей. Сильных и мужественных, несомненно умных.

Которым никогда не поздно договориться.