4 мин.

«Серхио Рамос спросил, чего я раньше не приехал». Смолов в эфире Нобеля

Вирус, туалетная бумага, предложение от «Вест Брома».

Федор Смолов подключился в прямой эфир к Нобелю Арустамяну из испанского Виго и рассказал о жизни на карантине.

Коронавирус: «В городе по моим ощущениям тихо и спокойно, хотя домработница сказала, что в какой-то из дней было 100 летальных случаев за день. Вечером здесь каждый день люди выходят на балконы, аплодируют врачам и всем медработникам, которые помогают справиться с вирусом. Вообще они молодцы. 

Зарплата: Руководство 2-3 дня назад передало пожелания, просят нас пойти на понижение. Гендиректор поговорил с капитаном, потом мы все вместе пообщались в скайпе. Я отношусь с пониманием, мы пошли навстречу, никто особо против не был.

Гречка и туалетная бумага: Видел, что это мастхэв в нашей стране. Не понимаю. Тема личной гигиены не для обсуждения, но я не могу понять, параллельно с карантином воду отключили, что ли? Если бумага закончилась, нельзя в душ сходить?»

Испанский язык: «Неважно. Большая часть испанских ребят говорит на английском. 4-5 испанцев, иностранцы Брадарич, Систо, тренерский штаб – все говорят на английском. Я собирался изучать испанский, но сейчас такая ситуация, что единственный вариант – это онлайн. Моя лень меня поедает». 

Сиеста: «Они очень поздно едят. Я не могу под себя подстроить режим: тренировки в 9:30, соответственно нужно вставать в 8:30, а ужинаешь только в 9 вечера. Мне прям это дико не нравится. Поэтому поздно ложишься, вот такой замкнутый круг».

Серхио Рамос: «Началась уже игра, мы поздоровались и он сказал: «Ну как тебе, как впечатления? Чего раньше не приезжал?» Я сказал, что очень рад переходу. Он ответил, что надо было раньше приезжать. Я с ним в первый раз познакомился после товарищеского матча в Питере, попросил футболку и мы после игры немного поговорили. Потом на чемпионате мира и вот сейчас».

«Милан» и Миранчук: «Я болею за «Милан». У Лехи Миранчука была возможность поехать и наладить все. Он хотел поехать, я с ним говорил. Но у «Локомотива» была твердая позиция по этому вопросу. Ему [Миранчуку] было бы боязно и страшновато, но он был готов ехать. Понятно, что без брата будет тяжелее. Уехать одному в чужую страну... Он помоложе меня, английский не так хорошо знает. В плане футбола Миранчуку не будет сложно. Тяжеловато в плане быта. По футбольному, у меня нет сомнений, он сможет себя проявить».

Англия: «За 2-3 дня до [перехода в «Сельту»] появился вариант с «Вест Бромвичем». Но это чемпионшип, я не очень хотел, толком не задумывался даже. Я сказал, что хотел бы играть в Англии. Но когда назвали команду, то я сказал Герману Ткаченко: «Не, сливай». Был вариант с «Фейеноордом», но «Локомотив» отказал. Я бы рассмотрел этот вариант, что-то в этом было, все-таки определенная цикличность присутствует в жизни каждого человека».

«Рубин»: «Слуцкий приглашал меня в «Рубин». Это было только на уровне нашего разговора. Поговорили с ним, он прочувствовал мою ситуацию. Но в итоге я перешел в «Сельту». Это было очень спонтанно. Круто, что все получилось. Но в «Рубин» меня бы, скорее всего, и не отпустили».

Конфликте Дзюбы и Ткаченко: «С Ткаченко общаемся с 2008 года. Знакомы, потом начали сотрудничать. Ни для кого не секрет, что он мой товарищ, поэтому это будет выглядеть субъективно. Я отвечу таким образом: его профессиональную работу стоит оценивать по составу «Анжи» и «Крыльев», которые он комплектовал. Как при нем играли «Крылья», когда он был президентом клуба. Как они добивались лучшего результата, каких он привозил игроков.

Понятно, что сейчас большинство скептиков скажет: в «Анжи» Керимов выделял такие бюджеты, надо быть дураком, чтобы не привезти игроков, когда ты насыпаешь ему много денег. Но я вижу, что он делает и насколько он хорош в профессии. А комментировать слова другого человека, учитывая наше личное знакомство, мне не стоит».

Прозвище Царь: «Видел, что в соцсетях и в каких-то пабликах меня так называли, да. Но вообще, оригинальный царь в «Сельте» – это Мостовой. А я – принц. Хотя принцем называют Аспаса. Мостовой – царь, Аспас – принц, а я – Федька из Саратова».

Смолов провел эфир из карантина: играет по 12 часов в CS, читает американский роман и верит, что скоро мир станет лучше

Наши клубы сокращают зарплаты: первым это сделал «Спартак», «Рубин» урезал наполовину, а «Динамо» воюет с игроками – они не хотят терять 40%

Фото: globallookpress.com/AFP7/Keystone Press Agency