6 мин.

«Баланда нормальная по вкусу, кстати». Мамаев дал интервью Алане

На ютубе наконец-то появилось интервью Аланы Мамаевой с мужем – она анонсировала его еще неделю назад. Пока что вышла только 12-минутная первая часть, мы зафиксировали главное.

О выходе из колонии

– Вышел ты из тюрьмы, сел в гелендваген. Что было дальше?

– Потом я пересел в Range Rover.

– Дальше?

– Все, потом поехали с Саней (Кокориным – Sports.ru) в Москву.

– Больше никого не было?

– Нет. 

– Машина сама ехала?

– Да.

– Водителя не было?

– Водитель был.

– Какие ощущения были после приезда в Москву?

– Очень непонятные. Изначально очень долго ждали. Когда озвучили решение о том, что нас выпускают, мы ждали этого дня, и каждый день был в тревоге, пока не наступило 17 сентября. Хоть это и было маловероятно, но в любой момент ждали подвоха от прокуратуры. Но его не оказалось.

Поэтому каждый день, кроме выходных, мы встречали с тревогой и ждали неприятных новостей, потому что на протяжении всего нашего дела хорошего было мало, одни негативные новости.

– Что ты почувствовал, когда зашел в квартиру?

– Когда возвращался домой, думал, что не представляю ощущения людей с большими сроками. Мы пробыли там 11,5 месяцев — и то, короче, вышли, а у меня сейчас телефон в руке, распорядка нет. Я проснулся сегодня в 6 утра, как на построение утреннее.

– А потом покушал тортика и лег спать.

– Да. Знаешь, была какая-то подкожная дрожь.

– Ты какой-то закрытый стал! Ты мало говоришь.

– Ну, мало говоришь, потому что там не надо много говорить.

О жизни в тюрьме: ел баланду, сотрудники не били

– Какой режим дня у вас был в колонии? На чем вы спали?

– Это железные такие спальные места, куда кладется матрас. В простонародье они «шконки» называются.

– А что вы там ели?

– Ели по-разному всегда – и баланду пробовали, и сами понемножку готовили.

– Баланда – это что?

– Это еда, которую там готовят. Нормально по вкусу, кстати. Но мы ее не очень часто ели.

– Можешь рассказать, что ты такое прям запомнил о тюрьме?

– Знаешь, у меня сложилось первое впечатление: прежде чем что-то сделать, нужно выработать план, последовательность своих действий. Начинаешь думать о последствиях своих поступков. Всегда чувствуешь ответственность за себя. Прежде чем что-то сделать или сказать, надо 100 раз подумать.

– Сотрудники вас там били?

– Конечно, нет. Я своими глазами не видел. Рассказывали про разные лагеря и СИЗО, но лично я не видел, чтобы кого-то избивали.

О планах

– Давай уже поговорим о наших планах. Как видишь, я в Москве уже немножечко...

– Да, мне рассказывали. У меня, кстати, за тобой много кто следил. Я тебе могу так сказать, что мне с утра что в «Бутырке», что в колонии... Не, в колонии поменьше, потому что там женщины особо не работали. Вот в «Бутырке» часто рассказывали: вот там у тебя жена это, у тебя то, у тебя то, короче...

– А ты че?

– Ну я че, ну это и то. Молодец, думаю, не сидит на месте.

– То есть не ты мне говорил езжать в Краснодар и сидеть там?

– Нет, я говорил, но от своих слов не отказываюсь.

– Хорошо, рассказывай, что будем делать дальше (интервью записали еще до перехода Мамаева в «Ростов» – Sports.ru).

– Пока еще не знаю.

– Как ты планируешь возвращать физическую форму, как себя чувствуешь? Не стал слабее, нет дискомфорта?

– Дискомфорта пока нету, потому что я не тренировался на том уровне, на котором был. В плане физической формы чувствую себя нормально.

– Не боишься начинать?

– Да нет, нет. Мы там каждый день в футбол играли. Сейчас такое состояние, что я вообще не переживаю. Уверен, все будет хорошо.

– Конечно, я же с тобой.

– Ну да.

Обещает сделать так, чтобы семья была счастлива

– Как ты вообще докатился до такой жизни, что вы с Кокориным попали в такую ситуацию? Причем не в первый раз!

– Я не буду отвечать за Сашу, его в этот заплет не буду подставлять. Видишь – так получилось. Все в жизни оступаются, делают что-то в жизни не так.

– Мне пишут: «Алан, он не изменится. Через пару месяцев будет гулять, изменять, он хреновый муж». Что ты можешь сказать в ответ?

– Могу сказать, не надо в грязном белье чужой семьи копаться. В первую очередь надо разобраться в себе. Счастливые люди – те, которые не смотрят на проблемы других людей, не замечают их просто, а пытаются разобраться в себе и своей семье. Я тоже попытаюсь разобраться в своей семье, потому что у нас многое было не так в плане взаимоотношений. Считаю, нам многое надо изменить.

– Например?

– Ну это уже наши личные вопросы, не надо их озвучивать. Думаю, надо нам к чему-то прийти. Повторится это или нет – все зависит от человека. У меня есть желание все сделать так, чтобы мы были счастливы.

– Ты счастлив?

– Я сейчас нахожусь в таком состоянии, что счастлив, что нахожусь рядом с тобой. Понимаю, что пройдут сутки, мы закроем какие-то свои вопросы, я прилечу к детям. От этого я счастлив.

В конце видео Мамаев говорит, что улетает в Ростов – подписывать контракт с клубом Карпина. А Алана обещает, что вторая часть видео выйдет уже после перехода в «Ростов», который в итоге состоялся.

Ждем!

Кокорин точно нужен «Зениту», а Мамаев легко впишется в «Ростов»