6 мин.

«Без Ибсона «Спартак» стал сильнее в центре поля». Обзор футбольных конференций Sports.ru

Дмитрий Долгих расстраивается назначению Алекса Маклиша главным тренером «Астон Виллы», Кирилл Дементьев не видит Баллаку места в сборной Германии, Юрий Розанов называет принятие закона о болельщиках необходимостью, Василий Уткин сравнивает Андре Виллаша-Боаша с Денисом Казанским, Станислав Рынкевич рассказывает о сборных командах испанских регионов, а Константин Генич раскрывает секреты контрактов футболистов. Эти и многие другие истории – в обзоре футбольных конференций Sports.ru

Дмитрий Долгих

Обидно смотреть, когда из молодой, задорной и, в общем, атакующей команды пытаются сделать что-то осторожно-закрытое. Я не вижу ни одного аргумента за Маклиша в данном случае и мне не очень понятно, как можно было хотя бы посмотреть в его сторону. Похоже на отчаяние и желание назначить хоть кого-то. При этом Маклиш совсем не плохой тренер, просто по стилю хуже «Вилле» подошли бы разве что Пулис с Эллардайсом, да и то вряд ли. А предсказывать я сейчас ничего не возьмусь – пока есть лишь разочарование (О назначении Алекса Маклиша тренером «Астон Виллы»)

Первое ощущение – рано, для всех. Еще бы сезон с «Порту», дебют в Лиге чемпионов, чуть больше опыта и авторитета. А сейчас, боюсь, очень велик риск – опять же для всех. Но со стороны следить за этим, конечно, будет ужасно интересно (О Виллаше-Боаше в «Челси»)

Кирилл Дементьев

Никто Баллака в запас не отправлял. Просто его сломал в кубковом матче Кевин-Принс Боатенг, и Баллак пропустил из-за этой травмы чемпионат мира. Леву пришлось перестраивать игру, и вышло просто замечательно. Пока Баллак лечился, пока форму набирал, сборная ушла вперед. Вполне закономерно, что сейчас капитан уже по объективным причинам не проходит в состав. Сезон у него в Байере вышел скомканный из-за травм. Так что, решение тренера кажется логичным (Об отсутствии Баллака в сборной Германии)

Юрий Розанов

Нужен закон. И потом его во многом силовое (и непопулярное) – внедрение в жизнь. Отслеживание конкретных персонажей. И их показательное строжайше наказание. А не формальное. Попахивает Северной Кореей, вообще-то.  И потому мне не слишком нравится. Но я не вижу, как можно это дело внедрить быстро и по-доброму.  Болельщики – реальная сила. И они об этом знают. И договариваиться о чем-то согласны, только диктуя. Потому у меня на ближайшие месяцы самые пессимистические прогнозы в этом смысле (О проблемах с болельщиками)

Василий Уткин

Необходимо много двигаться, быть выносливым, умение и разрушать, и атаковать. Проще говоря, если крайний защитник обладает достаточно хорошим пониманием игры, умеет её «читать» – он рано или поздно окажется на пощиции опорного. Временно ли, по необходимости ли, навсегда ли – зависит уже от обстоятельств (О крайних защитниках, переквалифицировавшихся в опорников)

Он будет играть в тройке нападения. Никого не вытеснит, мне вообще осточертел этот идиотский вопрос. Чтобы играть в три нападающих, надо иметь нападающих больше, чем три. Вот и все. В отношении «вистов» – тоже не понимаю. Он на устах по понятной причине – его хотят, за него торгуются. Это самое естественное дело (Об Алексисе Санчесе в «Барселоне»)

У меня никакого особенного отношения у Владимиру Петтаю нет, я не был с ним знаком. Для меня это смерть человека, внезапная и трагическая, принесшая много горя, не позволившая ему самому реализоваться в полной мере. Это трагедия, конечно (О Владимире Петтае)

Я просто не понимаю, в чем тут убийство футбола. Естественно, Порту без Боаша, скорее всего, станет совсем не такой могучей командой, но – с Порту это уже происходило многажды, и у меня стойкое ощущение, что она неубиваемая. Потом, уход тренера ли, игрока ли в клуб более богатый, более амбициозный, более стабильный происходил и будет происходить во все времена, тут меняются разве только суммы. И это касается всех сфер жизни. Вот, например, молодой комментатор Казанский приехал когда-то из Липецка в Москву; это, выходит, убийство комментария? Ну, если только в Липецке и по липецким категориям. И то странновато звучит... (О больших клубах, убивающих футбол)

Станислав Рынкевич

Хуан Мата перейдет в топ-клуб, как только проведет еще один сильный сезон. Прошлый у него получился не слишком ярким, интерес грандов сразу поугас. К тому же, после ухода Вильи и Сильвы за старшего в «Валенсии» остался именно Мата. Тут ведь надо, чтобы совпали интересы трех сторон – клуба покупающего, клуба продающего и самого Маты. Как только футболист захочет титулов вместо стабильности, к нему появится интерес со стороны, а у «Валенсии» будет замена (или тупо контракт закончится), тогда Мата и сменит клуб (О Хуане Мате)

Каталония, Страна басков и Андалусия – самые активные команды, проводят один-два товарищеских матча в год. Серьезно никто не пытается протолкнуть сборные на международные турниры, поскольку это сразу поднимет ряд острых политических вопросов. Когда не идет в ход сепаратистская и националистическая риторика, то простых зрителей устраивает возможность поболеть строго за «своих парней» в ничего не значащих играх (О сборных испанских регионов)

Станислав Попович

Думаю, потому что в Италии предпочитают своих – либо итальянцев, либо тех, кто поиграл в серии А. Дунга сейчас может попасть туда, скажем, в «Фиорентину», где он когда-то играл, либо если станет более известным коучем, ведь пока он тренировал только сборную Бразилии. Ничего такого, что способно привлечь к нему большие, да даже и крепкие средние клубы, он еще не сделал. Это объективный фактор. А субъективный тоже может быть – наверняка Дунгу уже пробовали пригласить в Европу, но мы не можем знать его желания и мотивы (О Дунге у руля итальянского клуба)

Это очень координированный, атлетичный и физически готовый игрок. Все, что связано с «физикой», у него в полнейшем порядке. Сильный удар, подкрученный. Часто забивал издалека, хорошо бьет пенальти. Настырный, умеет бороться с защитниками. Неплохо работает с мячом на скорости, хотя я не могу назвать его прямо-таки техничным или хорошим дриблером. Головой, по-моему, не играет (О новобранце «Локомотива» Обинне)

Я почти уверен, что Лавесси и Кавани останутся. Гамшик же немного больше привлекает внимание, но задешево его не отдадут, а поэтому у клуба будут деньги на серьезное усиление. Вообще, «Наполи» благодаря крепкому тылу в лице и кошельке Де Лаурентиса просто не может превратиться в клуб-донор. Думаю, со временем именно он сможет набраться сил и встать где-то рядом с ведущими командами серии А. Сейчас нужно преодолеть еще одну ступеньку и создать обойму из 15-16 равноценных игроков. И слухи только радуют: Джемали, Инлер, Паласио (О будущем «Наполи»)

Константин Генич

Кого бы Малага не купила, соперничать с Барсой и Реалом ей не суждено. Кишка тонка. Зона нынешней Малаги – Лига Европы, при удачном стечении обстоятельств 4 место – это максимум (О чемпионских претензиях «Малаги»)

Там куча разных пунктов, которые включают в себя абсолютно всё. Бонусы за голы, за передачи, за проведённое время на поле, съем жилья, аренда автомобиля, личный водитель, няня, детский сад и т.д. Бессмысленно все перечислять. В контракт можно вписать абсолютно любой каприз футболиста (О контрактах футболистов)

Джеймс Аппель

Интересно что эти события неожиданно оказались в пользу Спартака. Без Ибсона команда стала посильнее в центре поля – по-моему Махмудов лучший вариант. Потеря Алекса дала Жано возможность закреепиться в составе. И появление в составе молодого Брызгалова понравилось – хотя я бы добавил, что возвращение Паршивлюка оказалось большим влиянием на улучшение линии защиты (О сезоне «Спартака»)

Где на поле будет играть Хендерсон – я точно не знаю, так как у Ливерпуля есть 10 полузащитников. Кажется, что у Далглиша большие планы по перестройке полузащиты Ливерпуля. Пришел Хендерсон, но уйдут, наверное, Мейрелеш (это шок, кстати), Макси Родригез и Коул.

Я лично думаю что Хендерсон сменит Мейрелеша, но его важное преимущество – разносторонность. Он сыграл за Сандерленд опорником, атакующим хавбеком и правым полузащитником. Может быть, позиция Хендерсона в составе зависит от того, каких игроков Далглиш сможет продать... (О перспективах Хендерсона в «Ливерпуле»)