3 мин.

Открытое письмо Игорю Смольникову

Уважаемый Игорь Александрович!

Совсем недавно вы снова перешли в футбольный клуб «Краснодар» в качестве свободного агента. На официальном сайте команды (нашей, кстати, любимой) это было объявлено как возвращение. Вас в стан клуба, который немного, но вас взрастил.

На вашей позиции до этого играло немало фамилий, с некоторыми из которых вы пересекались по футбольной жизни-карьере. Мне лично на память приходит очень достойный Виталик Калешин, который так-то стартовал в «Кубани» (да-да, той самой, из дерби), но когда был черно-зеленым ни разу не дал повода сомневаться в своей абсолютной самоотдаче.

Также справа играл шальной поляк Артур Енджейчик, который был крут и быстр, но не круче лимита на легионеров. Вынужденно от нас он ушел.

Совсем недавно на поле справа мог появиться Дмитрий Валерьевич Стоцкий, номер 89. Его подкосила травма, но когда он был на поле, я точно знал, что он вскроет поле, прольет литр своей крови, но не даст условному Комбарову навесить/пробить/подать из-под себя. Такой он, наш, Дима Стоцкий.

"Вы можете убить меня, но сломать - никогда!" (с)

Также наш общий друг Саша Мартынович тоже, волею судьбы и Шалимова, мог оказаться справа на вашей позиции. Его там нещадно месили хавбеки «Сельты», но он был собой и делал всё, что мог. И даже не мог.

Лешу Грицаенко туда тоже бросали под пикового Промеса и тот совершал свои исторические семь обводок именно на нем по ходу матча. Но Леша греб, смущался, вытирал пот, но сражался. Было очень больно на это смотреть, но Он, Леша, по другому тоже не мог.

"Я играю как могу, но зато полностью в каждом матче. Без исключений" (с)

На это й же позиции сыграл свой исторический один (!) матч против вялого «Амкара» такой же правый защитник - Ренат Янбаев. Он тоже поздний пришел в наш молодой всегда клуб, но ничем не отметился. Только забавной статистикой.

Так вот, уважаемый ещё Игорь Александрович!

Я не был отцом и мужем, когда вы, в своем первом краснодарском заходе бороздили правый фланг и были ой как хороши. Я был одним из тех, немодных болельщиков «Краснодара» про которых говорили, что мы чья-то тень и достойны люлей больше чем признания. Но зато вы были топ и очень нас тех радовали.

В свои 31, надеюсь, вы не утратили запал и желание доказывать игрой хоть что-то. Способность, силу и мужество. Футбол ещё не сместился на второе место в жизни (верю!), и не стал «работой», которая от слова «зарплата». Вы не юны, но вполне себе молоды чтобы играть на определенном высоком уровне.

В этом ненужном вам письме я прошу вас помнить, что чёрно-зеленые цвета, не самые первые и важные в вашей жизни-карьере (только наивный человек не поймет, какой путевкой для Игоря стал «Зенит») имеют вес. Что-то да значат. В них тоже есть сердца, эмоции и чувства реальных живых людей. Нас. И эти самые эмоции никогда не поверят и не примут сочетание "всё равно" и "немножко подзаработать".

Поэтому я вас прошу проявить себя лучшего, того самого бойкого защитника чемпионата, которого заметили в Питере и сборной России. Вспомнить вашу гордость и, блин, слово «наследие». И доказывать, доказывать, доказывать. На поле, а не в Инстаграмме, что вы снова стали «быком» с реальными целями и делами.

И что вы на три головы выше тех пацанов из Высеолок и Тихорецка, которые не носили никакой другой формы кроме детского «Краснодара» и считают быть даже в запасе — честью для себя и своей фамилии над номером.

Не обманите нас, их и всех остальных. Будьте лучше ошибок селекции и нервного паренька против Уругвая. Я знаю и помню.

Вы — можете.