3 мин.

«Динамо» записало ролик с Директором всего к «Чёрной пятнице» – это то, что вы должны посмотреть прямо сейчас!

В прошлом году «Чёрная пятница» у «Динамо» удалась. Постироничный ролик с участием Сандро Шварца, сделанный в стиле кринжовых телешоу, получился смешным и собрал позитивные отклики от болельщиков и индустрии. В этом году клуб решил повысить градус иронии и на одну ночь сделал Директора всего… директором динамовского фан-шопа.

Мы долго думали, что делать с «Чёрной пятницей» в этом году? С одной стороны, хотелось продолжения: сиквел «Магазина на Динамо» с новым сюжетом, но в прежнем сеттинге звучал как план. Но, хорошенько всё обдумав, мы признали: ролик сработал не из-за сюжета, а скорее благодаря подходу. Раз в году при подходящем поводе можно быть смелее обычного. А повторять успешную историю – где же тут смелость?

Идея с приглашением Директора всего (музыкант-перформер Андрей Ли*) пришла на волне обсуждений коммерческого плана: «все и так знают, как работает Чёрная пятница, так может мы прямо поговорим об этом со зрителем? Скидки – дело хорошее, но план-то выполнять надо». Директор всего с его фирменным вайбом постироничного бизнес-панка идеально подходил в качестве рассказчика. Мы оперативно обсудили идею с героем и заключили «выгодную бизнес-сделку».

Важная функция в видео отводилась самому треку: музыка должна была реально раскачивать, а сообщение – быть понятным и призывным. «Чёрная пятница – надо задинамиться». И ведь не поспоришь!

Производство ролика взяло на себя агентство Оуджи, с которыми мы уже работали над рядом проектов, в том числе, в рамках клубного телевидения. Мы оперативно разработали сценарий, договорились с клубным магазином и приступили к съёмкам.

По сюжету ролика Директор всего, приехавший в клубный магазин на лимузине, как и полагается акуле бизнеса показывает, как надо делать дела: стремительно сбрасывает с себя чёрное пальто и, оставшись в динамовском мерче, продаёт, продаёт, продаёт (Х3 тут, конечно же, означает умноженную втрое прибыль).

Нам сразу дали понять: на носу последний матч года, и на участие футболистов рассчитывать не приходится, им нужно готовиться к решающим играм кубка. Но видео точно нужна была «специя», и мы пригласили сняться в ролике пресс-атташе клуба Полину Лысенко, которая ловко бросает директору сканер.

Особая роль была отведена динамовской легенде, обладателю Кубка России-1995 Андрею Сметанину. Брутальный Андрей Русланович, эдакий динамовский Винни Джонс, идеально подходил на роль бизнес-партнёра. С таким не забалуешь (Особое внимание на одежду голкипера – пусть это будет ещё одной нашей пасхалкой).

Динамовский фан-шоп, оформленный в стиле ночного клуба с суровыми привратниками, толпы покупателей (или фанатов?), брейк-данс, конфетти и, конечно же, кейс с «зелёными». Только на купюре не сто рублей, а сто «грулей» (Слава, поздравляем тебя со 100 матчами за Великое и желаем скорейшего выздоровления).

Венчает рассказ сцена, в которой Директор всего заключает сделку с представителем ГУМа. Именно в эти дни на первой линии главного универмага страны открывается домик «Динамо» – новогодний магазин, где каждый может купить что-то из динамовского мерча: шапки, значки – это икс-три, чехлы, кошельки – это икс-три!!!

* Андрей Ли – электронный музыкант, один из основателей техно-дуэта Interchain (ранее Stoned Boys). В 2019 году Андрей запустил проект «Директор всего», в котором начал исполнять авангардную электронную музыку, где иронично обыгрывал тему корпоративной культуры и бизнеса. Яркий пример творчества музыканта – песня и клип «Самый занятой гражданин», созданные вместе с моделью и диджеем Марией Миногаровой. Кстати, скоро у «Директора всего» выходит новый альбом.