2 мин.

Все пишут о классных анонсах «Спартака». Но футбол есть не только в РПЛ: смотрите, какая красота в соцсетях «Балтики»

Интерес людей к дивизионам ниже РПЛ в России давно упал. Если спросить у футбольных болельщиков из больших городов, то состав и половины участников ФНЛ они не назовут, а про то, что в ПФЛ несколько групп по зонам могут и не знать.

Футбольные клубы из ФНЛ и ПФЛ интересуют только жителей регионов, в которых они играют. Один из ярких примеров мы увидели в выходные.

«Спартак» играл против «Рубина» и обыграл это в сторис. Анонс, состав и итог матча был изображен будто в аккаунте google. Спортивные СМИ неоднократно писали об этом и рассказывали о том, как нестандартно выполняет работу пресс-служба «Спартака».

Но классно обыгрывают матчи не только в РПЛ. ФК «Балтика» из ФНЛ с начала сезона представляет домашние матчи подобным образом и стремится сделать контент интереснее для болельщиков. Идея была подсмотрена у «Челси». Несколько недель пресс-служба вместе с дизайнерами разрабатывала тематические сторис и с 8 августа стартовали в матче против астраханского «Волгаря». И после этого каждый домашний матч в сторис выглядел именно нестандартно.

  • Этим текстом мы не хотим задеть сотрудников клубов, которые играют в РПЛ. Мы просто хотим сказать, что за пределами РПЛ тоже есть жизнь, и люди, которые работают в клубах ФНЛ и ПФЛ стараются для развития футбола в стране. Вот примеры наших «тематических сторис»: