5 мин.

Ферстаппен завершает тесты в Испании лидером

alt

Голландец, одержавший победу на Гран-при Испании, утром тестировал обновленный двигатель «Рено». В итоге на шинах «софт» ему удалось проехать за 1м 23.267с.

«Моя первая сессия прошла очень хорошо», прокомментировал Ферстаппен. «Сегодня утром я практически сразу же нашел нужный ритм. Нам удалось проехать много кругов, но важнее всего то, что не возникло каких-либо проблем. Новый двигатель оставил самые позитивные впечатления».

Стоффель Вандорн провел отличные тесты за «Макларен», показав второй результат с помощью резины «суперсофт». Большую часть он тестировал обновления для болида MP4-31.

«Машина стала лучше во всех отношениях», считает Вандорн. «У машины хороший баланс, я в ней полностью уверен, пилотирование доставляет удовольствие – это здорово».

Паскаль Верляйн сегодня тестировал болид команды «Мерседес». Немец показал третий результат и опередил Эстебана Гутьерреса. Мексиканец смог к концу дня с помощью шин «ультрасофт» улучшить свой результат.

Антонио Фуоко сегодня пилотировал болид «Феррари». Почти весь день он проехал на шинах «софт» и смог показать пятый результат, опередив пилота «Торо Россо» Даниила Квята, «Форс Индии» Альфонсо Селиса, «Рено» Кевина Магнуссена.

«Очень продуктивный и полезный день», говорит Квят. «Сегодня удалось многое сделать, и машина работала так, как мы и ожидали. В целом, это был важный для меня день, поскольку я получил дополнительное время для работы с STR11. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее за рулем и готов к этапу в Монако».

«Мотор стал лучше, это сразу заметно», считает Магнуссен. «Улучшилась управляемость, повысилась мощность. Разницу в скорости за рулём почувствовать сложно, если скажем, она увеличилась с 330 до 333 км/ч, но это видно по телеметрии».

Предпоследний результат показал Фелипе Масса, в то время как Джордан Кинг смог стать причиной красного флага, вылетев с трассы.

 

alt

Неофициальный зачет тестов в Испании в среду

1. Макс Ферстаппен, «Ред Булл», 1м 23.267с, 118 кругов

2. Стоффель Вандорн, «Макларен», 1м 24.006с, 108 кругов

3. Паскаль Верляйн, «Мерседес», 1м 24.145с, 133 круга

4. Эстебан Гутьеррес, «Хаас», 1м 24.592с, 105 кругов

5. Антонио Фуоко, «Феррари», 1м 24.720с, 118 кругов

6. Даниил Квят, «Торо Россо», 1м 24.737с, 116 кругов

7. Альфонсо Селис, «Форс Индия», 1м 25.016с, 103 круга

8. Кевин Магнуссен, «Рено», 1м 25.133с, 122 круга

9. Фелипе Масса, «Уильямс», 1м 27.167с, 94 круга

10. Джордан Кинг, «Манор», 1м 27.615с, 91 круг

Еще порция новинок от «Феррари»

alt

Воздухозаборник передних тормозов

По шкале «Брембо» в Барселоне тормоза испытывают среднюю нагрузку – и в «Феррари» согласились с этим, установив диски с 850-ю отверстиями охлаждения вместо предельно возможных 1250-ти.

Но и в этой области команда продолжила искать резервы скорости, использовав асимметричные «барабаны», которые с разной интенсивностью отводят тепло от тормозов, чтобы в различной степени прогревать резину справа и слева.

alt

Спереди были доработаны тормозные воздухозаборники SF16-H – они получили иную форму. Первое, что приходит в голову – это логичный шаг по повышению эффективности охлаждения. Но также можно говорить, что есть другая цель: увеличить объём воздуха, который проходит через «продувную» ось.

Это позволяет повлиять на картину распределения потоков в передней части шасси и – самое главное – воздействовать на турбулентный «след», который непосредственно влияет на аэродинамическую эффективность под днищем. Кроме того, «продувная» ось помогает переднему крылу активнее отводить воздух в обход переднего колеса.

alt

Боковые понтоны

В Испании воздухозаборники понтонов сократились в размерах – это легко увидеть, сравнив размеры жёлтых столбиков на фото выше (на врезке – прежняя версия). В команде были весьма довольны тем, как им удается поддерживать температурный режим по ходу первых гонок – а раз так, можно подумать и об аэродинамических преимуществах.

alt

Уменьшение размеров и изменение геометрии воздухозаборника позволило сделать более обтекаемым внешний «скос» и улучшить обтекание понтона – это должно сказаться на работе днища и диффузора.

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt