6 мин.

Масса становится лидером первого дня тестов в Барселоне

Масса показал свой лучший результат во второй половине дня. Он смог на мягких шинах проехать за 1м 23.500с - это лучший результат предсезонных тестов в Барселоне.

«Хороший день, болид вел себя отлично», сказал бразилец. «С FW37 никаких проблем не возникло, как и на всех предыдущих тестах, начиная с Хереса. Мы много работаем, и, кажется, движемся вперёд».

Маркус Эрикссон показал свой лучший результат на сверхмягких шинах. Швед уступил бразильцу 0.776с. Также Эрикссон смог проехать более 120 кругов.

«Продуктивный день – один из лучших для меня за все время тестов», сообщил Эрикссон. «Утром все шло нормально, пока не начался дождь – из-за него пришлось немного скорректировать программу. Днем мы провели имитацию гонки – команда получила неплохой опыт и собрала полезную информацию. Для меня эта работа также была важна, позволив оценить работу шин 2015 года на длинной дистанции с полным баком».

Льюис Хэмилтон показал третий результат также утром. Сделал он это на средних шинах, но затем из-за проблем с MGU-K ему пришлось досрочно завершить тесты.

На болиде McLaren произошла гидравлическая утечка и поэтому Дженсон Баттон смог проехать только семь кругов. Британец показал последний результат.

Даниил Квят стал четвертым, опередив Ромэна Грожана и Кими Райкконена.

«Это был непростой день, мы потеряли какое-то время из-за раздражающих проблем, связанных с надёжностью, с которыми под конец удалось разобраться. Но это заметно помешало работе по нашим программам», пояснил Джеймс Эллисон. «Теперь информацию, полученную сегодня, нужно проанализировать и подготовиться к завтрашнему дню, чтобы всё прошло намного лучше».

Карлос Сайнс-младший показал седьмой результат, в то время как команда внесла радикальные изменения в STR10.

«Было очень приятно пилотировать машину с установленными аэродинамическими обновлениями», прокомментировал Сайнс. «Большую часть времени мы занимались сбором информации, чтобы инженеры могли оценить их эффективность, а в конце утренней сессии я проехал несколько быстрых кругов. Я сразу почувствовал, что баланс и сцепление с трассой улучшились – это было позитивно и повысило мотивацию на оставшуюся часть дня».

Испанец два раза становился причиной красного флага. Квят стал причиной первого красного флага тестов из-за остановки на пит-лейне.

Завтра Force India должна предоставить новый болид VJM08, в то время как тестировать его будет Нико Хюлькенберг.

Неофициальный зачет тестов в Барселоне в четверг:

1. Фелипе Масса, Williams, 1м 23.500с, 103 круга

2. Маркус Эрикссон, Sauber, 1м 24.276с, 122 круга

3. Льюис Хэмилтон, Mercedes, 1м 24.881с, 48 кругов

4. Даниил Квят, Red Bull, 1м 25.947с, 75 кругов

5. Ромен Грожан, Lotus, 1м 26.177с, 75 кругов

6. Кими Райкконен, Ferrari, 1м 26.327с, 80 кругов

7. Карлос Сайнс-мл, Toro Rosso, 1м 26.962с, 86 кругов

8. Дженсон Баттон, McLaren, 1м 31.479с, 7 кругов