10 мин.

Грожан становится лидером четвертого дня тестов в Барселоне

Использование сверхмягких шин вновь позволило Lotus оказаться на первой строчке. Грожан смог показать лучший результат этих четырёхдневных тестов - 1м 24.067с.

«Нам удалось добиться прогресса в работе с настройками и балансом – днем мы внесли коррективы, после чего машина стала вести себя лучше», сказал Грожан. «Команда проехала большую дистанцию, и хотя всегда приятно видеть свое имя вверху протокола, ещё очень рано говорить о шансах, ведь мы не знаем, по каким программам работали соперники».

Ранее с Алонсо произошла авария и поэтому McLaren решил досрочно завершить тесты.

Незадолго до полудня испанец врезался в стену между 3 и 4 поворотами. Алонсо был отправлен в медицинский центр, а затем по воздуху в больницу для дальнейших проверок.

В McLaren позднее подтвердили, что Алонсо «находился в сознании и разговаривал с врачами».

Даниил Квят занимал вторую строчку, но в итоге он уступил второе место Нико Росбергу.

«Ещё один очень хороший день для нас», объяснил Квят. «Мы неплохо справились с намеченной программой, проехали нужное число кругов, узнали много полезных вещей, которые пригодятся нам в будущем – именно для этого и нужны тесты. Шаги, которые мы делаем, обнадёживают, я думаю, что у машины большой потенциал, но насколько большой – покажет время».

Росберг смог на средних шинах проехать за 1м 24.321с, что оказалось все на три десятых секунды медленнее результата Грожана.

Фелипе Наср смог опередить Валттери Боттаса, который показал свой лучший результат в конце дня, как и Росберг.

Карлос Сайнс-младший закончил эти тесты досрочно из-за аварии в 3 повороте.

«День складывался хорошо до того момента, как я разбил болид», сказал испанец. «Проехал несколько неплохих коротких серий, а днём, к сожалению, ошибся в третьем повороте – не лучшее место, там барьер находится очень близко. Тем не менее, лучше разбить машину на тестах, чем в первой гонке – я усвоил урок, перевернул страницу и теперь думаю о тестах на следующей неделе».

«Прошедшие четыре дня получились позитивными – я прибавил и чувствую себя увереннее.  В остальном всё прошло гладко, я почувствовал, что за два дня команде удалось сделать большой шаг вперед».

Себастьян Феттель занял седьмое место, опередив Нико Хюлькенберга и Алонсо.

«В первую очередь я хочу пожелать Фернандо скорейшего выздоровления», сказал Феттель. «Что касается сегодняшних тестов, то главным образом мы сосредоточились на надежности, проезжая длинные серии кругов и проверяя различные настройки и разные составы резины. Мы не смогли проехать столько, сколько хотели, но на этой стадии подготовки к сезону иногда проявляются «детские болезни» болида. В целом, могу подтвердить, что у меня остались позитивные впечатления от SF15-T».

Испанец смог проехать только 20 кругов, в то время как Росберг 131.

Тесты продолжатся уже 26 февраля, а завершатся 1 марта.

Неофициальный зачет тестов в Барселоне в воскресенье:

1. Ромен Грожан, Lotus, 1м 24.067с, 111 кругов

2. Нико Росберг, Mercedes, 1м 24.321с, 131 круг

3. Даниил Квят, Red Bull, 1м 24.941с, 104 круга

4. Фелипе Наср, Sauber, 1м 24.956с, 73 круга

5. Валттери Боттас, Williams, 1м 25.345с, 129 кругов

6. Карлос Сайнс-мл, Toro Rosso, 1м 25.604с, 88 кругов

7. Себастьян Феттель, Ferrari, 1м 26.312с, 76 кругов

8. Нико Хюлькенберг, Force India, 1м 26.591с, 36 кругов

9. Фернандо Алонсо, McLaren, 1м 27.956с, 20 кругов