8 мин.

Квалификация - Хэмилтон доминирует в дождливую погоду в Китае

Даниэль Риккардо занял второе место и опередил Себастьяна Феттеля и Нико Росберга.

Погода сыграла очень важную роль. Дождь в начале Q1 был сильнее, чем в третьей практике из-за чего все перешли на дождевые шины. Только Caterham и Жан-Эрик Вернь решились на промежуточную резину.

Хэмилтон показал лучшие время и опередил Нико Хюлькенберга и Феттеля. Эстебан Гутьеррес с 1m 58.988s стал первым пилотом, который не прошел дальше. Камуи Кобаяши с 1m 59.260s опередил Жюля Бьянки с 1m 59.326s, а Маркус Эрикссон с 2m 00.646s в свою очередь опередил Макса Чилтона с 2m 00.865s.

Пастор Мальдонадо на предыдущем этапе получил штраф в 5 позиций, а сегодня из-за технических проблем не смог выехать из боксов из-за чего занял 22 место. Допуск к гонке по усмотрению стюардов.

В Q2 погодные условия улучшились и все перешли на промежуточные шины. Хэмилтон снова первый. 

Кими Райкконен с 1m 56.860s занял 11 место. Дженсон Баттон показал 1m 56.963s, но этого было не достаточно и он занял 12 место. Даниил Квят с 1m 57.289s занял 13 место и опередил Адриана Сутиля с 1m 57.393s и Кевина Магнуссена с 1m 57.675s. Серхио Перес с 1m 58.264s занял 16 место.

В Q3 все кроме Боттаса были на промежуточных шинах. Хэмилтон с 1m 54.348s начал задавать темп, а затем улучшил результат до 1m 53.860s. Росберг показал 1m 55.143s, но затем хотел улучшить это результат из-за чего развернулся в 16 повороте. Феттель сначала показал 1m 54.981s, а затем 1m 54.864s, в то время как Риккардо смог улучшить до 1m 54.455s.

Фернандо Алонсо с 1m 55.637s занял пятое место. Фелипе Масса с 1m 56.147s смог опередить напарника по команде Валттери Боттаса с 1m 56.282s. Хюлькенберг с 1m 56.366s стал восьмым и опередил Верня с 1m 56.773s и Ромэна Грожана с 1m 57.079s.

Таким образом стартовая решетка выглядит так: Хэмилтон, Риккардо; Феттель, Росберг; Алонсо, Масса; Боттас, Хюлькенберг; Вернь, Грожан; Райкконен, Баттон; Квят, Сутиль; Магнуссен, Перес; Гутьеррес, Кобаяши; Бьянки, Эрикссон; Чилтон, Мальдонадо.