4 мин.

McLaren Mercedes

McLaren предоставил болид, на котором в этом сезоне будут ездить Дженсон Баттон и новичок Кевин Магнуссен.

Команда в Уокинге описывает свой болид как "разумно рассчитанный ответ на новые правила". В этом сезоне они будут возвращаться в борьбу за победу, после разочаровывающего сезона 2013 года, в котором они впервые с 1980 года не попали на подиум.

"Мы никогда не видели таких больших изменениях в правилах и эта была чрезвычайно трудная работа по повышению производительности" сказал управляющий директор по разработке нового болида McLaren Джонатан Нил.

"Мы были довольно прагматичны в этом. Мы знаем, что необходимость в стабильности перевешивает потребность в производительности - зимние тесты не будут гонкой за доработку болида. Производительность будет настолько широка и поэтому относительно неизвестна, что зима в какой-то степени вводная гонка в понимании границ болида. Для достижения этой цели нам нужна платформа и последовательность, чтобы положительно реагировать на изменения".

Нил считает, что успех в 2014 году будет зависеть от способностей технической группы Макларена на протяжении всего сезона.

"Работа инженеров и дизайнеров в понимании и интерпретации данных с трассы будет более важной, чем раньше". "Это потому, что в этом году будет гонка развития: Я не думаю, что болид, который выиграет первую гонку сезона будет лидировать в чемпионате".

"Нет, это все будет зависеть от способностей команды реагировать на изменения. У нас уже есть пакет обновлений для первой гонки и мы открываем новые вещи в "туннеле" постоянно. Как только мы начнем тесты на трассе вы сразу поймете выиграем мы чемпионат или проиграем."

В сезоне 2014 в McLaren впервые после 2007 года появится новичок. Тем не менее, Нил считает, что команда будет процветать от сочетания опыта Дженсона Баттона и молодости Кевина Магнуссена.

"Я действительно думаю, что красота нашего состава пилотов исходит от огромного контраста. Дженсон дает нам беспрецедентный опыт, с которым мы можем действительно работать и совершенствовать болид в этом году."

"В Кевине я вижу неограниченный энтузиазм и грозную трудовую этику. Его приезд был потрясающий мотивацией для всей команды и я был действительно доволен и впечатлен тем, как он вошел в процесс. В тоже время ему нужно акклиматизироваться, чтобы быть готовым к Формуле 1."

Баттон и Магнуссен будут иметь шанс проехать за рулем MP4-29 на следующей неделе в Хересе. Спортивный директор Сэм Майкл говорит, что важно показать надежность болида на тестах в Хересе.

"Это будет иметь решающее значение в предсезонных тестах -  во-первых, для того, чтобы пилоты и инженеры смогли узнать и понять новый болид, во-вторых, чтобы предоставить нам данные с пробегам для доработки и развития болида на год вперед."

"Это будет сложный сезон и мы не окажемся в ситуации, когда пилот, который выиграет первую гонку, выиграет весь чемпионат, я думаю, что это будет непредсказуемый и захватывающий сезон"

"Одно можно сказать наверняка, что в течении сезона мы будем иметь много идей по улучшению болида. Мы гордимся концепций, которую мы представлять с этим болидом, но, также, мы будем учиться и совершенствоваться. На самом деле, я думаю, что постоянное обучение и совершенствование будет ключевым мотиватором в 2014."

Полное название команды: McLaren Mercedes

База: Уокинг, Великобритания  

Руководитель команды: Мартин Уитмарш 

Технический руководитель: Тим Госс 

Пилоты: 22 Кевин Магнуссен и 20 Дженсон Баттон

Тест пилоты: Стоффель Вандорн

Шасси: MP4-29

Энергоблок: Mercedes-Benz PU106A Hybrid

Шины: Pirelli

Первый сезон: 1966

Чемпионы мира: 8

Самая высокая позиция на финише: 1 (x182)

Поул-позиции: 155

Лучшие круги: 152

Дженсон Баттон 

Национальность: Великобритания

Подиумы: 49

Очки: 1072

Гран-при: 249

Чемпион мира: 1

Самая высокая позиция на финише: 1 (x15)

Поул-позиции: 1 (x8)

Дата рождения: 19/01/1980

Кевин Магнуссен 

Национальность: Дания

Подиумы: 0

Очки: 0

Гран-при: 0

Чемпион мира: 0

Самая высокая позиция на финише: 0

Поул-позиции: 0

Дата рождения: 05/10/1992