7 мин.

10 причин смотреть первую неделю предсезонных тестов в «Формуле-1»

Радуйтесь! «Формула-1» возвращается в Барселону для начала предсезонных тестов 19 февраля. Вот на что стоит обратить внимание на первой неделе тестов...

1. На трассе появятся реальные болиды

Большинство команд уже засветили свои творения так или иначе. Кто-то выложил фотографии в интернет, кто-то показал обновленную ливрею, а некоторые так вообще провели тесты болида в боевых условиях. Завтра «Рено» и «Хаас» официально презентуют свои болиды. Это дает шанс инженерам команды до последнего дня работать над болидом. Более того – это позволяет сохранить интригу до само конца.

2. Осторожный пилотаж

На предсезонных тестах все пилоты будут пилотировать максимально аккуратно, чтобы не разбить свои машины. Почему? У команд есть всего шесть дней на подготовку к новому сезону. На два дня меньше, чем в прошлом году. Если же еще и пилоты сократят эту подготовку, то в боксах их будет ждать не самый приятный разговор.

Сложнее всего будет Николасу Латифи и Эстебану Окону. Обоим нужно будет осваивать технику. Латифи вообще будет проводить первый сезон в «Формуле-1». Год назад в подобном положении оказался Алекс Албон, который не завидует положению канадца.

3. Пилоты будут наматывать очень много кругов

Только один болид команды может находиться на трассе. В этом году второй пилот будет находиться в боксах больше, чем раньше. Пилотам нужно подальше держаться от гравийных ловушек, чтобы не прерывать работу.

«После шести дней тестов перед началом сезона крайне важно, чтобы оба гонщика извлекли из этого как можно больше пользы», - сказал руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер. «Они должны слушать друг друга. Следить за прогрессом болида, в том числе из боксов».

4. «Мерседес» опять будет шифроваться?

 Год назад все только и обсуждали, что «Феррари» смогла построить болид, способный побить «Мерседес». Затем Серебряные стрелы приехали в Австралию и сделали дубль, а потом еще семь раз подряд.

В 2020 году они могут установить новые рекорды, в том числе Льюис Хэмилтон сравняться с Михаэлем Шумахером по числу титулов. Какими они будут в Барселоне? Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что истинную скорость они продемонстрируют только в Мельбурне.

5. «Ред Булл» против «Феррари». Кто быстрее?

Регламент в этом году почти не изменился. Обе команды надеются бросить вызов «Мерседесу». Во второй половине 2019 года оба коллектива одерживали победы. Новые болиды являются эволюцией предыдущих. Кто же сможет сделать болид, способный одолеть «Мерседес»?

6. Сможет ли «Макларен» стать лучшим из остальных в 2020 году?

«Макларен» в том году впервые с 2014 поднялся на подиум. Карлос Сайнс и Ландо Норрис принесли команде четвертое место в Кубке конструкторов – это лучший результат с 2012 года.

Смогут ли они сохранить этот импульс? Мы получим некоторое представление об ответе на этот вопрос на первой неделе предсезонных тестов ... но не так много. Могут ли они снова управлять рулем в полузащите? Мы получим некоторое представление об ответе на этот вопрос на первой неделе предсезонных тестов ... но не так много. Для сравнения, к концу первой недели испытаний в прошлом году «Альфа-Ромео» лидировала среди середняков. «Макларен» же вообще разочаровывал.

На самом деле, на этой недели мы ничего не узнаем. «Рено», «Рейсинг Пойет» и «Альфа-Ромео» будет сложно опередить «Макларен»...

7. Что будет с «Хаас»?

«Хаас» много воды вылили в начале того сезона. Все закончилось нецензурной речью Гюнтера Штайнера. В преддверии начала 2020 года Штайнер был оптимистичен, заявив: «Я уверен, что мы вернемся туда, где мы были в 2018 году [когда они заняли четвертое место]. Ну где-то рядом».

До Австралии мы не узнаем о скорости болида, но все-такие даже успех на тестах поможет Ромену Грожану и Кевину Магнуссену обрести уверенность в своем болиде.  

8. Риккардо против Окона

В «Рено» развернётся битва между Даниэлем Риккардо и Эстебаном Оконом, вернувшимся в Ф1 после года, проведенного на лавке. Окон говорит, что у него более дружелюбные отношения с Риккардо, чем с Пересом. «Атмосфера между мной и Дэниелом намного лучше, чем с Серхио», - сказал Окон на старте сезона. – «Поэтому если мы сможем продолжать работать таким образом, то на трассе все также будет иначе. Это пойдет на пользу всем».

В реальности же они с самого начала попытаются обозначить свое положение в команде. Будет жарко.

9. «Уильямс» может на что-то рассчитывать?

В том году команда пропустила два первых дня тестов, потому что не смогла вовремя подготовить машину. Это было началом конца. «Уильямс» за сезон заработал лишь одно очко.

К этому сезону они подготовились лучше. FW43 уже был на трассе в Барселоне. Появились новые инженеры в команде. Джордж Рассел должен стать ее лидером. Сможет ли он с Латифи сломить ситуацию в 2020 году?

10. Погода

В прошлом году было очень холодно в Барселоне. В этом же воздух будет в районе 19 градусов, что будет соответствовать погоде в Австралии и Бахрейне. Команды и болельщики на трибунах точно оценят. Есть только загвоздка в том, что на второй неделе прогнозируют дожди.

Когда я начинал смотреть «Формулу-1», то было 12 дней предсезонных тестов. Сейчас в два раза меньше, тем даже интереснее!

Источник: Formula1